Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Цикловым наполнением (при стехиометрии) ты это вряд ли исправишь, если в моторе заведомо большего рабочего объёма к тому же занижена норма компрессии.

Это классическая проблема лямбда-регулирования, когда по номинальному кислороду невозможно оценить полноту сгорания смеси, из-за характерно завышенного CH при недостатке сжатия.

 

 

Но это уже чисто программные косяки, ведь отсечка топливоподачи обусловлена повышенными оборотами ПХХ.

А если дергание происходит в режиме возобновления топливоподачи, то это не ПХХ, а режим малых нагрузок, читай опять – компрессия.

 

Теперь и без лямбды ХХ не ровный. До этого от нагрева глючил дмрв, из за него дико обогащалась смесь. Двиг откапитален полностью, компрессия щас огого, заводится с пол тыка, это чисто режим холостого тупит, никак не могу найти четкой инструкции как настроить. Коэффициент коррекции на холостом держится в районе единички, по шдк так же райное 14.7, мне кажется это что то с зажиганием. И у меня когда тормозишь двигателем например на первой передаче, идет как положено плавное торможение, потом входит какбэ в холостой ход, секунд 5 едет на ПХХ, но потом обороты падают и появляется дикое дерганье. Еще бывают обороты зависают на 1500-2000 тыщах.

Опубликовано

ecuflash.ru/forum/topic/21748-настройка-хх-метода/

Опубликовано

обороты падают и появляется дикое дерганье.

Крутить "Минимальный расход воздуха при регулировании" в сторону увеличения

 

Еще бывают обороты зависают на 1500-2000 тыщах.

Крутить "Максимальное смещение РХХ при адоптации" в сторону уменьшения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Товарищи! Осталась единственная проблема! На горячую почти не заводится, после 95 градусов зажигание на пуске становится слишком ранним и взрыв происходит до ВМТ и стартер очень туго крутит, если при этом отключить ДТОЖ заводится без проблем. При всем при этом если смотреть УОЗ на пуске по ноуту то оно всегда 0 градусов. Что за беда??

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно.

Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме.

Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ.

Что именно крутить в прошивке?

Катаю на j5v05n35.

Привет, вот тоже накинул на 20не январь, а какой дроссель у тебя?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.