Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

всех с праздником :az: ,кто еще более менее на ногах подскажите,Калина 1.4 16кл. сток B174CR03,жалобы-на горячую заводиться только с педалькой,на холодную запуск уверенный,по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза,ДК показывает постоянно около 900мв,метки на месте,демпфер в порядке,ДМРВ и ДК подкидывали,перешивать пробовал,ЭБУ менял,копрессияи и давление топлива норма,такое предчуствие что к гидрикам в процесе нагрева перестает поступать масло,соответственно клапана не открываются,кто сталкивался с такими вещами подмогите,а я за ваше здоровье приму на грудь :emot46:

Опубликовано

Причём тут Ваши предчувствия. Если к гидротолкателям масло поступать не будет, они будут стучать, а РВ заклинят, расплавив и намотав на шейки алюминий ГБЦ. Создайте подсос и посмотрите за реакцией ДК. Корекции топливоподачи какие? Да и остальные параметры диагностики где?

Опубликовано

Скорее всего забиты форсунки. Или же форсы установлены не с нужной производительностью.

Опубликовано

"по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза"

Т.е падают в два раза от нормы?? Если так, то подобное было на Ниве ( Bocsh 7.9.7) - вылечилось заменой контроллера. На ВАЗ 2112 (Я 5.1) -выличилось затяжкой масс (в бороде все железные конструкции)

Опубликовано
  • Автор

"по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза"

Т.е падают в два раза от нормы?? Если так, то подобное было на Ниве ( Bocsh 7.9.7) - вылечилось заменой контроллера. На ВАЗ 2112 (Я 5.1) -выличилось затяжкой масс (в бороде все железные конструкции)

именно в два раза ниже нормы,блок менял заведомо исправным

Опубликовано

именно в два раза ниже нормы,блок менял заведомо исправным

Вот бы цифры увидеть эти "в два раза ниже" которые?

А вобще этот баг заводки с нажатием педали прогретого двигла (после простоя, 5-30 минут неработающего двигателя), у практически всех калин и не только калин. Там причина скорее всего в нагревании воздуха в гофрах впуска, и воздухозаборнике над горячим радиатором летом, по прохладной погоде нет надобности с педалькой заводить горячий движок. Пока движок работает, воздух движется и не успевает сильно нагрется.

Опубликовано

....по сканеру показания ...форсунок,...

Это что за показания такие? И ещё- подключите манометр и проверьте давления после остановки двигателя, если падает в течении 10 минут то форсы на проверку.

Опубликовано

давления после остановки двигателя, если падает в течении 10 минут то форсы на проверку.

Ещё бывают дырявые трубки в модуле бензонасоса, с новья криворукие сборщики модуля насоса подплавляют касанием феном трубки.

Опубликовано
  • Автор

за советы спасибо,но все проверено в первую очередь,данные диагностики пока выложить не могу,машина не под рукой,параметры в самом начале описывал-в два раза занижены по сравнению с типовыми(после 3-5 минут прогрева),машину пока не буду вызывать,надо хотя-бы определиться куда еще надо обратить внимание,поэтому и создал тему,может кто с таким косяком сталкивался

Опубликовано
все проверено в первую очередь,данные диагностики пока выложить не могу

Что проверено, чем проверено? Данные диагностики, отличающиеся от нормы, не так уж и сложно запомнить. Вобщем, угадайка очередная.

Опубликовано
  • Автор

Что проверено, чем проверено? Данные диагностики, отличающиеся от нормы, не так уж и сложно запомнить. Вобщем, угадайка очередная.

то что помню-темп.90гр.,РХХ 20 шаг.,час.расход 0.5 л.,форсы 2мс.,расход возд. 5 кг.,кислородник в среднем 900 мв,постоит минут 10,заводишь,часто только с педалькой,все параметры в норме,кислородник 100-950 мв,через 3-5 минут опять первоначальная катавасия

Опубликовано

РХХ не пробовал подменить

Опубликовано
  • Автор

после жестокой пытки клиент выложил все что знал,менялся клапан абсорбера,старый громко клацал,новый оказывается иногда подклинивает,на время заглушил его,параметры стали в норму,отправил до завтра покататься,всем спасибо кто хотел хоть чем нибудь помочь,перехожу в ветку Газов,еще одну глухую позицию притащили :AllSmail (25):

Опубликовано

Похоже на адсорбер. Для старта на холодную обогащенная смесь - это нормально, а после прогрева подача топлива должна уменьшиться для нормального запуска на горячую и нормальной работы двигателя. Должна была вообще-то загореться ошибка: "слишком богатая смесь при ее максимальном обеднении", или что-то в этом роде.

Опубликовано
  • Автор

все тему можно закрывать,новый клапан абсорбера иногда зависал в открытом состоянии,а ошибок кстати не было

Изменено пользователем macik001

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.