Опубликовано 2 мая, 201213 г. Доброго времени суток! Нужен совет специалиста audi 100 двигатель аат 1993 г приобрёл шнур VAG-COM 311.2 + переходник 2х2 подключается к ABS , без проблем но к двигателю ни в какую и ЭБУ похоже меняный на нём стоит 1997 год перепробовал всё пишет Адрес 01 Протокол: ???? Контроллер: Замечание: Не синхронизируется скорость С настройками порта игрался не выходит , заранее блогодарен Изменено 2 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 2 мая, 201213 г. Либо один либо два. А в чём прикол? Если не секрет конечно... Белый да кремовый такой... Изменено 2 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Автор Разъёма 2х2 чёрный + - и белый K L На ноутбуке стоит Win 7 в настройках порта скорости ... 1200 2400 4800 9600 ....б/сек гда то в нете вычитал что нужна 10400 но такого патча для 7 не нашол! Стоит ли валить лецензионную 7 и ставить ХР или есть варианты помучать 7
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Vag tool тебе поможет. http://www.tachopro.org/2007/08/13/vagtool_209_diagnostika_vag__obladaet_russkojazychnym_interfejjsom.html
Опубликовано 3 мая, 201213 г. Валить 7 не стоит, попробуй создать виртуальную машину на ней. И уже из нее запускать диагностику, я у себя так и сделал. Смущает, что ЭБУ стоит 1997 года. Просто может в твоем разъеме ЭБУ не выведена нога на диагностику, т.е. в блоке она есть, но не подключена.
Опубликовано 4 мая, 201213 г. Любой Ваг Ком и 311 в т.ч. Ауди 100 не прочитает, посколько не использует линию L. Тыщу раз уже пробовано. Как сказал dc13ster2, Ваг Тул прочитает. И конечно же на ХР.
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Кто смотрит старые машины то должен иметь и старый софт естествено XP, а самое лучщее что я пробывал так это Server 2000 глюков небыло, а так у меня на компе 3 системы Макинтош,seven 7, и XP, так что если по нету то макинтош вирусы не страшны, если на работу то ХР, а семерка про запас,
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Если говорить про действительно старый диагностический софт,то надо упомянуть и uniskan,vds-pro,vag-tool. Изменено 5 мая, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Автор Похоже 7 всё равно придётся валить дело в том что win 7 домашняя не поддерживает виртуальных машин вышибает 7ку и всё! Завтра будем переставлять! Подскажите с помощью каких из вышеуказанных программ я смогу увидеть правильность показания ДТОЖ , угол впрыска, и правильность работы ДМРВ (особо не ругайтесь я начинающий и пытаюсь настроить личное авто сам т.к. наши "спецы" ни чем мне помочь не смогли а точнее не умеют них....) .
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Все freeware программы,тем более на старые модели работают только из под XP.Для VAG группы более менее стабильно работает VAGCOM311.2RUS 2006.А вообще на будущее (только не говорите что я тормоз прогресса) лучше купить офф XP и не будет проблем-тем более она нынче стоит порядка 2000 руб.
Опубликовано 5 мая, 201213 г. Самый безболезненный вариант это vag-tool.Uniskan требует два железных ком порта,a vds-pro работает из под дос-а.
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Так сделай апгрейд до максимальной версии 7 вот в помощь http://exside.ru/polnaya-kollekciya-rabochix-klyuchej-dlya-windows-7-vsex-versij/ VAGTool поможет. Изменено 6 мая, 201213 г. пользователем Tulyak
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Автор Поставил ХР поставил vag tool пишет нет связи с контроллером ! теперь буду пробовать прозванивать провода не подскажите где взяь распиновку или хотя бы на какую ногу должен приходить K L
Опубликовано 6 мая, 201213 г. В шнурке Ваг Кома нету линии L. Нужен обычный USB KL- line адаптер. Мастеркитовский например. Практически во всех радиомагазинах можно приобрести долларов за 30. В Ауди черный штекер + и -, белый или коричневый штекер К и Л.
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Автор Куплен и шнур и переходник абс видит а мотор нет!!!!!!!!! Как с этим бороться провода от разъёма до мозгов звонятся а ваг тул пишет нет связи с контроллером
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Та мы это уже читали. Может к кому съездиешь? Шнур-то какой? У меня этих шнурков... а у тебя какой?
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Шнур http://autodiagnostica.ru/product/vag-com-4093hh-usb-c-kabelem-obd2/ переходник http://autodiagnostica.ru/product/obd2-female-to-vag2x2/ В том то и дело что не к кому у нас ехать был у одного он потыкался и сказал что моя машина вообще ни чего не поддерживает!! Я спросил как тогда момент впрыска по tdi timingu выставить он оставляй через 2 дня звонок НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ (туда сам приехал и до этого ездил месяц) забирай не в порядке эбу надо менять!! с ремонта на верёвке!!!!!! У себя в гараже два дня инета ,курения мануалов и стрелочный индикатор я снова на коне ДАК НАХРЕНА МНЕ ТАКИЕ РЕМОНТЫ!!! Я лучше потихоньку сам да с вашей помощью!!
Опубликовано 8 мая, 201213 г. ААТ 1993-го года ... - судя по автодате это турбодизель 2.5 литра? И для ААТ модельный ряд закончился в 1994-м году, если смотреть по той же автодате. А если мозги 1997-го года, то это уже не от Ауди 100. Возможно там меняный ТНВД, или двигатель, и к ним, соответственно, другие мозги. Надо знать точно какой насос стоит, и какой блок управления.
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Просто слов нет. К каждому мозгу свой ВАГКОМ нужен? Ну о чём ты пишешь?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь