Опубликовано 3 мая, 201213 г. Прошу совета! Renault megan хачбэк 98 г.в 1.6 бензин 8 кл мозги феникс 5.Неисправность по эбу впырска (потеря енерго зависимой памяти) иммо активенЧитали клипом!В ЦКБС иммо не активен,лампа иммо гаснет а спиралька моргает.Блок иммо на свзь с клипом не выходит.Ввод аварийного кода отключает иммо но спиралька остаётся моргать и машина не заводится.Буду благодарен за любую информацию.Интересует вопрос на блоке номера s115300203 А ,HOM7700860319,7700105979 обязательно нужен такой же блок б/у с такими намерами или можно заменить от такой же машины,того же года выпуска,объёма,колличество кллапнов(к примеру со сценника)?Как правильно заменить?Достаточно будет почистить блок иммокиллером а потом установить на авто и при включении зажигания как я понимаю блок должен привязатся к машине? Изменено 6 мая, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Автор Прошу совета! Рено меган хачбэк 98 г.в 1.6 бензин 8 кл мозги феникс 5.Неисправность по эбу впырска (потеря енерго зависимой памяти) иммо активенЧитали клипом!В ЦКБС иммо не активен,лампа иммо гаснет а спиралька моргает.Блок иммо на свзь с клипом не выходит.Ввод аварийного кода отключает иммо но спиралька остаётся моргать и машина не заводится.Буду благодарен за любую информацию.Интересует вопрос на блоке номера s115300203 А ,HOM7700860319,7700105979 обязательно нужен такой же блок б/у с такими намерами или можно заменить от такой же машины,того же года выпуска,объёма,колличество кллапнов(к примеру со сценника)?Как правильно заменить?Достаточно будет почистить блок иммокиллером а потом установить на авто и при включении зажигания как я понимаю блок должен привязатся к машине? Дико извиняюсь за название темы!Если модераторы могут поменть названиена Renault megan 98 ,буду благодарен.Неисправность (Потеря содержимого энергонезависимой памяти)Блок сегодня подменял на заведомо исправный а неисправность остаётся.Вроде все плюсы и минусы на блок приходят.Где находится эта пмять?
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Дико извиняюсь за название темы!Если модераторы могут поменть названиена Renault megan 98 ,буду благодарен.Неисправность (Потеря содержимого энергонезависимой памяти)Блок сегодня подменял на заведомо исправный а неисправность остаётся.Вроде все плюсы и минусы на блок приходят.Где находится эта пмять? а ты в новом блоке иммо убил .
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор а ты в новом блоке иммо убил . В новом блоке нет опыта программатором убить иммо,но есть возможность почистить immokillerom---этим сегодня с вечера и займусь.Буду пробывать чистить и старый и новый блок ипотом запускать авто на чистых блоках без кодированной линии.Но мне кажется что это проблему не решит т.к и на новых блоках диагностика не заходит в блокировку двигателя.Схему блокировки ДВС просматрел и не могу найти куда уходит один провод,а точнее где находится компьютер декодера(блок 503 в рено меган)По дигностике ЦКБС код от ключа принимает,а в ЭБУ впырска иммо активен.Блокировка ДВС вобще не видит компьютер!Не могу понять где этот декодер стоит,может это часть ЦКБС котороя отвечает за иммо и в которой хронится код от ключа.Ключь ИК.Буду благодарен за любую помощь,а то что то уже не знаю куда рыть. Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем kent-cerg
Опубликовано 7 мая, 201213 г. UCBIC в нем конфигурация авто а так же пин и ключи,если морает спираль(чек) значит ЭБУ заблокирован!Проверь 37 пин на ЭБУ(линия иммо),возможно обрыв провода
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор UCBIC в нем конфигурация авто а так же пин и ключи,если морает спираль(чек) значит ЭБУ заблокирован!Проверь 37 пин на ЭБУ(линия иммо),возможно обрыв провода Где это находится UCBIC ?Возле блока предохранителей?Или UCBIC это и есть компьютер декодера? Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем kent-cerg
Опубликовано 7 мая, 201213 г. просто убираешь иммо ЭБУ и если все равно не заводится - то проблема видимо не в нем
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор просто убираешь иммо ЭБУ и если все равно не заводится - то проблема видимо не в нем Так и делаю чищу два блока и завтра буду пробовать.Ещё вопрос БСИ может это и есть декодер который находится в ЦКБС?
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Где это находится UCBIC ?Возле блока предохранителей?Или UCBIC это и есть компьютер декодера? UCBIC это и есть сам блок предохранителей,в нем вся конфигурация,"изогнутый"блок, довольно приличных размеров!Если отучите ЭБУ от иммо 37 ножку отрезаете и заводите,UCBIC уже не участвует в запуске!Но обычно спираль(чек) так себя и ведет при вкл зажигания на 2 сек загорается а потом начинает мигать когда 37 ножка ЭБУ отрезана или заблокирован ЭБУ
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор UCBIC это и есть сам блок предохранителей,в нем вся конфигурация,"изогнутый"блок, довольно приличных размеров!Если отучите ЭБУ от иммо 37 ножку отрезаете и заводите,UCBIC уже не участвует в запуске!Но обычно спираль(чек) так себя и ведет при вкл зажигания на 2 сек загорается а потом начинает мигать когда 37 ножка ЭБУ отрезана или заблокирован ЭБУ Сегодня пробовал ставить почищенные два блока,пин 37 отрезал---машина не заводится.Чек моргает.Пробовал так же с целой кодированной линией(пин 37)--ни че--го Подскажите пожалуйста какая микруха стоит в БСИ что отвечает за иммо,можно ли её Xprogm шить,можно ли внутрисхемно и надо ли поднимать ноги?А то я в этом деле новичок и ноги ой как не хочется поднимать.Спасибо всем,что обращаете на меня внимание!!! Изменено 8 мая, 201213 г. пользователем kent-cerg
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Автор Уже мозги кипят Поправте пожалуйста меня в моих выводах.Если минусы приходят на пин 2,3 плюсы пин 32,24 проверенно контролькой 7W то питание на блок приходит.Если двухкнопочная коробочка по очистке блока отработала правильно(с Fenix5 проблем у меня никогда небыло)то машина должна была завестись с отрезанной кодированной линией(пин 37).Если машина ключом ДУ открывается и иммо в ЦКБС неактивен,с отрезанным пин 37 в ЦКБС появляется неисправность(кодированная линия) и лампа иммо начинает быстро моргать то предположительно БСИ работает и сгнал он отпровляет на блок а чистому блоку с отрезанным пин 37 ничего не должно было помешать завести авто ЕСЛИ он исправен.Второй блок почищенный возможно не подходит по распиновке контактов(и точно по номеру,но диагностика его видит!)Отсюда опять склоняюсь к выводу что блок не рабочий.Как можно его проверить,что бы убедится точно?А то ближайший блок с такими номерами в 100км Узнал что там вроде стоит TMS 374.Я так понимаю эта микросхема теряет память?Можно ли её востановить(прошивку)и что там нужно прошивать---EEPROM или FLASH? Ещё раз извиняюсь что отрываю ваше внимание,но для вас это семечки а для меня это громный опыт и очень хочется довести это дело до конца... Правильно где то прочитал сдесь,что первый год работаешь бесплатно но с моей занятостью нужно лет пять
Опубликовано 9 мая, 201213 г. На столе по схеме для двухкнопочной коробочки подключи плюсы и минусы и подай плюс от зажигания-если лампа неисправности горит-блок раскодирован и будет заводить,если секунду горит а потом моргает-то не раскодирован и заводить не будет
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Автор На столе по схеме для двухкнопочной коробочки подключи плюсы и минусы и подай плюс от зажигания-если лампа неисправности горит-блок раскодирован и будет заводить,если секунду горит а потом моргает-то не раскодирован и заводить не будет Спасибо за совет!Я так понимаю сигнальноя лампа неисправности (это пила)и она подключается непосредственно к блоку?Раньше думал что это лампа иммо.Сегодня вечером проэксперементирую с двумя блоками.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. при подключении на столе раскодированный блок чек будет просто гореть не мигать но на 98г требуется эмулятор, по диагностике моторного есть два пункта блок привязан - да, нет и запуск разрешён - да,нет тоесть примерно так, когда блок привязан и иммо заблокирован будет блок привязан - да запуск разрешён - нет далее чистим блок и видим по диагностике блок привязан - нет запук разрешён - нет далее ставим эмуль и видим блок привязан - да запуск разрешён - да это так уже подробности возможно лишние... можете взять моторный например 96г он эмуль не потребует ключ разберите у вас уже чип в ключе
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Автор при подключении на столе раскодированный блок чек будет просто гореть не мигать но на 98г требуется эмулятор, по диагностике моторного есть два пункта блок привязан - да, нет и запуск разрешён - да,нет тоесть примерно так, когда блок привязан и иммо заблокирован будет блок привязан - да запуск разрешён - нет далее чистим блок и видим по диагностике блок привязан - нет запук разрешён - нет далее ставим эмуль и видим блок привязан - да запуск разрешён - да это так уже подробности возможно лишние... можете взять моторный например 96г он эмуль не потребует ключ разберите у вас уже чип в ключе По моему в моей инструкции к киллеру написано что все Fenix 5 могут работать чистыми кроме 2.0 16V .Но эмуль это не проблема,валяется один.Это из личного опыта что нужен эмуль на 1.6 98г?Инструкция пошаговая это тоже из личного опыта?Ключи ИК.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. По моему в моей инструкции к киллеру написано что все Fenix 5 могут работать чистыми кроме 2.0 16V .Но эмуль это не проблема,валяется один.Это из личного опыта что нужен эмуль на 1.6 98г?Инструкция пошаговая это тоже из личного опыта?Ключи ИК. эмуль не нужен
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Автор эмуль не нужен Таково же мнения!За два часа почистился один блок(не родной)но судя по царапинам на клемной колодке толку от него мало-----другая распиновка!Смотрю схемы мегана на 98г двигатель к7м--предлогает только одну схему!Откуда берутся эти блоки этих же годов на такие двигателя с другой распиновкой!К утру можно будет сделать заключение по родному блоку,поставил на 6-и часовой цикл.Если не разблокируется значит блоку кирдык.
Опубликовано 10 мая, 201213 г. Так что лампочка моргает? и блоки не разблокировались? Так может они не 1.6,а 1.8 или 2.0 ..............
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Автор Так что лампочка моргает? и блоки не разблокировались? Так может они не 1.6,а 1.8 или 2.0 .............. По номеру в нете проверил s105300203 b для 1.6 к7м--он разблокировался лампа горит постоянно.А родной s1153000203A после 6-и часовых испытаний коробочкой остаётся заблокированным--лампа продолжает моргать.Вывод-каюк блоку?Включу ещё на всякий случай часика на 4.И ещё созрел вопрос.Я ставил ещё блок от рабочей машины который по распиновке подходит.Специально открывал авто не с брелка и вводил аварийный код.Должен ли он был разблокировать ЭБУ(чужой)?Лампа иммо гасла а спираль начинала моргать.
Опубликовано 11 мая, 201213 г. По моему в моей инструкции к киллеру написано что все Fenix 5 могут работать чистыми кроме 2.0 16V .Но эмуль это не проблема,валяется один.Это из личного опыта что нужен эмуль на 1.6 98г?Инструкция пошаговая это тоже из личного опыта?Ключи ИК. Ставил отстрелянный блок с 2-х литрового мотора на Лагуну вместо 1.8л 98г, все работает без эмулятора с отрезанной линией иммо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь