kaa77 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Е34 3.5 m30 1988г АКПП В диагностической колодке отсутствует пин №17 . Пробовал к 20му. Не подключился. Пробовал Карсофт, ДИС, Барс. Gutman ЭБУ Мотроник 55пин 0 261 200 150 wbagb41000 3153312 Пробовал как 32й и как 34й кузов. Коробку видит, еще несколько блоков. Те К линия жива. Не выходит на связь только DME. С авто тех лет не сталкивался. Подскажите чем их диагностировать? Цель восстановить работоспособность л/зонда. Он оторван. 20 пин звонится на ЭБУ 55пин. Заранее спасибо!
Emilo Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) У него TXD моторного выходит на пин 20.Дис должен брать.Адаптер-обязательно ADS.Там обе линии нужны.RXD выходит на пин 15. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Emilo
kaa77 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо ! У меня в 17й и20 . Наверно поэтому. Проверю.
krox Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Каким софтом под K-Line адаптер можно прочитать BMW 525? Авто 1988 г.в. Е34, М20В25, механика. В первую очередь интересует двигатель и сброс сервисного интервала.
Emilo Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Каким софтом под K-Line адаптер можно прочитать BMW 525? Авто 1988 г.в. Е34, М20В25, механика. В первую очередь интересует двигатель и сброс сервисного интервала. Мотор под КЛ адаптер непрочитаете.Только АДС адаптер.Он так-же КЛ но линии там управляются иначе чем у обыкновенного КЛ.Прога-ДИС.Для этих использую изи дис.Америкаский.Он хорош тем что не надо мучится с немецким языком.Сброс сервисов-ручками через пин.7. Изменено 15 января, 2013 пользователем Emilo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти