Опубликовано 4 мая, 201213 г. Е34 3.5 m30 1988г АКПП В диагностической колодке отсутствует пин №17 . Пробовал к 20му. Не подключился. Пробовал Карсофт, ДИС, Барс. Gutman ЭБУ Мотроник 55пин 0 261 200 150 wbagb41000 3153312 Пробовал как 32й и как 34й кузов. Коробку видит, еще несколько блоков. Те К линия жива. Не выходит на связь только DME. С авто тех лет не сталкивался. Подскажите чем их диагностировать? Цель восстановить работоспособность л/зонда. Он оторван. 20 пин звонится на ЭБУ 55пин. Заранее спасибо!
Опубликовано 5 мая, 201213 г. У него TXD моторного выходит на пин 20.Дис должен брать.Адаптер-обязательно ADS.Там обе линии нужны.RXD выходит на пин 15. Изменено 5 мая, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 14 января, 201312 г. Каким софтом под K-Line адаптер можно прочитать BMW 525? Авто 1988 г.в. Е34, М20В25, механика. В первую очередь интересует двигатель и сброс сервисного интервала.
Опубликовано 15 января, 201312 г. Каким софтом под K-Line адаптер можно прочитать BMW 525? Авто 1988 г.в. Е34, М20В25, механика. В первую очередь интересует двигатель и сброс сервисного интервала. Мотор под КЛ адаптер непрочитаете.Только АДС адаптер.Он так-же КЛ но линии там управляются иначе чем у обыкновенного КЛ.Прога-ДИС.Для этих использую изи дис.Америкаский.Он хорош тем что не надо мучится с немецким языком.Сброс сервисов-ручками через пин.7. Изменено 15 января, 201312 г. пользователем Emilo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь