Опубликовано 21 ноября, 201212 г. ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый. ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!! 1 В программе OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 неправильно отображается длительность впрыска (0,7 - 0,9 мсек), при рабочих 2,6мсек (определено в проге Diagnostic Tool v1.3.1) . 2 Регулировка (корректировка) СО не поддерживается, корректировал в Diagnostic Tool v1.3.1. Остальные параметры в норме. С уважением Дмитрий
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83. Изменено 21 ноября, 201212 г. пользователем UNick
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83. ПОВТОРЯЮСЬ!!! ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый. ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!! В проге Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83., а OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 определяет автоматом (Январь 7,2 Е2), какие вопросы??? Как раз и вопрос почему Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83 и даёт регулировку СО, а OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 некорректно отображает параметры??? К сожалению версию прошивки не записал, повториться, укажу обязательно. Так что, вопрос остается! С уважением Дмитрий Изменено 22 ноября, 201212 г. пользователем Dimon64
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Значит у вас прошивка без ДК раз параметры некорректно отображаются. OpenDiag определяет блок Я7.2 Е2 т.к. седьмые январи идут с ДК. Прошивки без ДК это уже тюнинг. Вам надо выбрать вручную блок Я5 Р83 и показания станут нормальными и в ИМ появится регулировка СО.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Дорогой Дмитрий, зачем такой вопрос, пользуйтесь Diagnostic Tool v1.3.1 , так как это особенность OpenDiag , опредоеляется точно только заводская прошивка, а вы пишете что это шитый блок, об этом уже много раз говорили такие блоки надо выставлять вручную, тогда всё будет отображаться корректно.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Виктор, здраствуйте! А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем. Может ,для анализа карты нужны?
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Микас 10.3/11.3+ Двигатель 402 Неизвестный идентификатор ЭБУ Параметр "Давление" (мм.рт.ст.) в графическом режиме уходит за пределы шкалы (выше 100). Регулировка CO на ХХ работает. Октанкорректор регулируется "вслепую". Значение 80 и не меняется.
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Виктор, здраствуйте! А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем. Может ,для анализа карты нужны? Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз. У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки. Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки. Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2. Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :)))
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз. У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки. Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки. Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2. Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :))) Да Бог с ней-этой функцией.Вручную выберется!Вот на М10.3+ некоректно напряжение с ДК1 показывает\около 100В!!\ Может просто софт новый\к68\На 63 софте не помню так-же или нет.
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Всем привет! Вопрос в следующем, есть интерес перейти на платную версию OpenDiag с поддержкой ELM327. И что мне прикажите каждый раз кидаться в другую программу, пусть даже Diagnostic Tool v1.3.1????!!! Понятно что коммерческих прошивок пруд пруди, но Diagnostic Tool v1.3.1 определяет же! Перешел на OpenDiag и не жалею, есть проблема и я её выкладываю. Сегодня смотрел двенашку, вот результат: Программа OpenDiag Контроллер Январь 7,2 EBRO2 (Ителма) Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32 Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE Код программного обеспечения RCO Самара 1,6L, 16V 07-05-2007 Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53 Длительность впрыска 0,89мсек Программа Diagnostic Tool v1.3.1 Контроллер Январь J5 -Россия - 83 Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32 Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE Код программного обеспечения RCO Самара 1,6L, 16V 07-05-2007 Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53 Длительность впрыска 4,1мсек С уважением Дмитрий Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем Dimon64
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83) Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :)))) Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :)))) Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается. Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого.
Опубликовано 30 ноября, 201212 г. Здравствуйте Виктор. ПО 1.2.1 от 04.10.2012 коммерческая версия , работает через ELM. В автопоиске МИКАС М10.3 М114151GN293061 - "Тип эбу не определен" При ручном выборе "МИКАС М10.3" - параметры считываются, но напряжение на датчике кислорода - 245.46
Опубликовано 3 декабря, 201212 г. Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема?
Опубликовано 4 декабря, 201212 г. Виктор, такая ситуация: Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68) Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2 Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает... Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано? Изменено 4 декабря, 201212 г. пользователем angtar
Опубликовано 4 декабря, 201212 г. Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема? Это уже обсуждалось (я тоже это прошол) если блок уже прошивался ,то прога не сможет автоматически определить блок Только в ручную (так заложено в проге ,конечно это -) С перва пробуйте автоматом обнаружить адаптер ,а уж потом настроить в ручную настройки.(можно включить метод 2 -помагает.) и можно нажать инстолизацию тохе помогает. Изменено 4 декабря, 201212 г. пользователем lada580
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83) Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :)))) Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :)))) Да , конечно правы Виктор, блок Я 7, прошит новой ком прошивкой без ДК. Провел тест с ручным выбором блока (Я5,1 83) , всё отображается (длительность впрыска). Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается. Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого. Остальные параметры вроде все в норме и информативны. При новом таком клиенте постараюсь сохранить логи в обеих программах и сравнить, хотя в этом (чтении логов) немного слабоват, ну по крайней мере выложу здесь (если можно). С уважением Дмитрий.
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов . С уважением Дмитрий. Изменено 5 декабря, 201212 г. пользователем Dimon64
Опубликовано 5 декабря, 201212 г. Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов . С уважением Дмитрий. Не по наличию флагов.Проанализируйте как СТРпро открывает нестандартные прошивы.Она требует базовое, а дальше дело техники.
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Виктор, такая ситуация: Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68) Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2 Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает... Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано? Калиновские блоки Е2 отличаются от ПП тем, что управление вентилятором идет с 29 пина ЭБУ, на ПП с 68 пина, т.е. если ставить на калину блок с ПП, то надо в разъеме ЭБУ перекинуть пин управления вентилятором с 29 на 68, но там ещё есть отличия по коммутации. Если блок Е3, то тогда управление первым вентилятором идет с 68 (большая скорость вентилятора), а вторым - с 29 пина (малая скорость вентилятора). По крайней мере так показывает схема соединений ЭБУ и принципиальная схема М73. В моей ситуации блок М73 это Е3, вентилятор управляектся с 29 пина (проводка не переделывалась), т.е. это второй вентилятор. Вот такая вот непонятка... Изменено 6 декабря, 201212 г. пользователем angtar
Опубликовано 7 декабря, 201212 г. Сегодня при диагностике Ваз 21099 так и не вышел на связь BOSCH 1.5.4. R83. Остальные блоки (Январь 7.2; BOSCH 7.9.7; М 73) нормально, что может быть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь