ШерВи Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Не сохраняются логи. Тестировал на калине 1,416V с Е газом и Нива с Е газом, цепляется мгновенно,определяет все кроме подушек безопасности,параметры читает правильно но логи не сохраняет,папка лог пуста.Коррекция параметров не сохраняется,или это только в бесплатной версии?Версия1.3.5. В ОС W7 надо нажать кнопку обведённую красным.
ШерВи Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Контроллер бош МЕ17.9.7 Соединяется отлично, всё работает. Только показывает, что иммобилайзер не активирован.
gonta Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Подключался к 2115 с М74.Во вкладке "Диагностика апс" такие ошибки.Хотя с машиной все в порядке.Не сбрасываются. Правда вставлен красный ключ.
Андрей1117 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 .Не сбрасываются. Правда вставлен красный ключ. Пока будет ключ с обучающим чипом торчать в замке ,будут высыпать данные ошибки -это нормально .С АПС всё впорядке!
ilja172 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 При диагностике A317DA03 показывает количество ошибок: 4. На вкладке "ошибки" - их только две. Кстати, кто-нибудь знает, как бороться с этими ошибками на M73?
gonta Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Кстати, кто-нибудь знает, как бороться с этими ошибками на M73? А причем тут марка блока?Машину ремонтировать надо: проверить ВВ, клапана, форсунку и тд.
ilja172 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Так я так и ремонтирую: провода, клапана, форсунку снял Не чип-тюнинг же в этом случае делать (даже и не подумал бы). Подумаешь, уже два десятка таких машин презжало, у всех компрессия 12-12-12-12 и у всех пропуски по какому-нибудь цилиндру. И отключается цилиндр на ходу, и вообще машина не едет. И у всех блок М73 Ну да, я так и проверяю: провода, свечи, модуль, компрессию, форсунки ... А номер блока я указал, чтобы Автору программы было легче найти несоответствие. Всего лишь.
bessw Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Сопротивление ДК равно нулю. Хотя "Chek..." не горит. Блок ЭБУ 7.9.7 Приора, 2008 года.
ViViseKtor Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) А номер блока я указал, чтобы Автору программы было легче найти несоответствие. Всего лишь. Ну несоответствия на самом деле никакого нет. Программа читает то что ей выдает блок. А блок выдал в параметрах 4 ошибки, хотя записано в память ошибок всего 2. Здесь больше вопрос к разработчикам ПО для ЭБУ. Что именно считает счетчик ошибок в параметрах? :)))))) Я так думаю, что возможно он считает все ошибки, возникающие при работе двигателя, хотя не все из них записываются в долгосрочную память ошибок (впрочем и не все ошибки вызывают загорание лампы Check, насколько я знаю). А может он фиксирует ошибку и записывает ее в память, а при следующем возникновении этой же ошибки увеличивает этот счетчик. Короче тут надо понимать логику работы программы управления ЭБУ, ну и работу этого счетчика в частности. Лично я прошивки не копал, поэтому не могу конкретно сказать, что и как там работает :)))) Изменено 10 января, 2013 пользователем ViViseKtor
lkj Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 есть проблемка по программе при диагностике калина 1.6 прошивку не запомним при определение комплектации программа выдала блок Я7.2 и начав диагностика показания были не реальные .А после прогона по всем блока оказался интелма М73 и показания были в реальном времени в чем может быть тогда загвоздка ???
paul Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 есть проблемка по программе при диагностике калина 1.6 прошивку не запомним при определение комплектации программа выдала блок Я7.2 и начав диагностика показания были не реальные .А после прогона по всем блока оказался интелма М73 и показания были в реальном времени в чем может быть тогда загвоздка ??? Возможно М73 переделанный в Я7.2+, иденты прошивки если январовские то прога будет определять его как Я7.2, а если прошивка ещё и тюниная то и параметры будут кривые.
gonta Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Сопротивление ДК равно нулю. Хотя "Chek..." не горит. Блок ЭБУ 7.9.7 Приора, 2008 года. Ну блок то скорее 797+ а про сопротивление ДК2-почти все сканеры пишут по нулям. у всех компрессия 12-12-12-12 и у всех пропуски по какому-нибудь цилиндру. И отключается цилиндр на ходу, и вообще машина не едет. А причем тут сканер то?Цепляйте ослик с ДД или ДР и смотрите -где трабл!
bessw Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ну блок то скорее 797+ а про сопротивление ДК2-почти все сканеры пишут по нулям. Да, 7.9.7+. Выходит, что программа блока не отдает информацию сканерам. Исправность цепи подогрева ДК ЭБУ ведь контролирует? Изменено 13 января, 2013 пользователем bessw
paul Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Возможно М73 переделанный в Я7.2+, иденты прошивки если январовские то прога будет определять его как Я7.2, а если прошивка ещё и тюниная то и параметры будут кривые. Всем доброй ночи, буквально сегодня у меня была такая же история с определением блока на ВАЗ 2114, согласно номеру 2111-1411020-80 это В7.9.7+, а открылся как Я7.2, но прошивка тюниная, номер не записал, скорее и вся билиберда из за этого.
gonta Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Да, 7.9.7+. Выходит, что программа блока не отдает информацию сканерам. Исправность цепи подогрева ДК ЭБУ ведь контролирует? Отдает,но то что отдает Бош -весьма неоднозначно.Система управления не изучена, хотя вышла из производства.
AliBaba Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Калина люкс программа1,3,7 от 28/01/13 Контроллер бош МЕ17.9.7 Соединяется работает. Только показывает, что иммобилайзер не активирован версия 1,3,5 показывает что активирован. Заоблачная температура в тестировании климата(чото там 3000 типа) и В1412 и 1860 Ошибки АПС6,1 Ошибка ABS с0640 Изменено 31 января, 2013 пользователем AliBaba
gonta Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Виктор обрати внимание по параметру "напряжение ДК1" на блоках М10.3\113,114\, выдает около 100 вольт Изменено 4 февраля, 2013 пользователем gonta
Alexandr60 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Подскажите, что может быть. Пока изучаю как работать с прогой OpenDiag. У меня машина семерка. Эбу январь 7.2. Нет устойчивой связи. Товарищ приезжал, у него четверка. Блок м73. Работает четко. У другого Ншевроле,блок бош, не помню цыфры какой. Тоже связь неустойчива. Что бы запустить снова прогу,надо выключить зажигание, потом снова включить. Что может быть?
Alexandr60 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Сегодня поменял usb кабель. Неустойчивость так и осталась. Поехал к товарищу у которого м73. С этим блоком нормально связь держит. На своей пробую связь неустойчива. То появляется, то пропадает. Еще заметил у себя. Запускаю прогу, включаю зажигание. Начинает определять индификаторы. Когда они определились, начинаю переходить к диагностике. Как только перешел на страницу диагностики, все связь с блоком пропала. Опять выключаю зажигание и снова включаю,связь появляется. Но она часто обрывается и показания хаотически меняются. Опять надо выключать зажигание, потом включать и снова вкл. диагностику. Извените, конечно надо было написать в ОБЩИХ ВОПРОСАХ, но я первый вопрос уже задавал тут, пришлось тут его еще дополнить. Еще забыл сказать. В настройках порта на компе скорость, может не так выразился стоит 9600, а в проге 10400. И в настройках порта такой нету. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Alexandr60
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти