Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была компрессия 4 в 1ом и по 12 в остальных.

Проточили мотор. Поставили новые поршня. Притёрли клапана.

Компрессия стала в 1ом 10 в остальных по 14.

 

Залил масла в 1 цилиндр. Компрессия стала 14+.

Поездил, километров 10 проехал. Компресия в первом стала 12,5.

То есть начала падать.

Но по идеи масло должно было выгореть всё. Почему компрессия такая?

Получается дело в кольцах? Или может седло клапана? Раз увеличилась - значит же кольца?

Как ещё убедиться можно? Просто клапана притирал уже 2 раза. Не хотелось бы просто так ещё и кольца поменять :)

Опубликовано

пневмотестер есть для этого.а вообще повыситься могла от того что клапана прихлопались немного.кольца притерлись.

Опубликовано

Забыл уточнить.

После того как поставил новые кольца прошло 3000 км.

 

А пневмотестер это не то же самое что простой датчик компресометр? :)

Опубликовано

Сейчас перемерил компрессию ещё раз. Немного остыла. Градусов 75.

в 1ом 13.5.

 

Думаю прокатится ещё пару десятков км, прежде чем что то делать.

 

Появилась теория, хотя и бредовая....

Когда я налил масла, был взрыв.

Компрессометр вырвало из руки и он полетел вверх.

Было много дыма, и воняло как "пистонами", на сколько помню запах из детства :)

Так вот, потом я несоклько раз пытался померить, он вылетал и взрывался.

Возможно кольца залегли или ещё что, а взрывом из расправило :)

Бредово звучит но отку да то появляться начала компрессия, я не думаю что масло не выгорело за 10 км.

Опубликовано

С какого они залегли?Ты же говоришь двигатель тока собрал.У тебя же не дизель

Опубликовано

Я наверное не так выразился.

Я капремонт сделал 3000 км назад.

Компрессия так и не появилась в одном цилиндре.

Вчера я снял головку и притёр клапана повторно на первом цилиндре.

Компрессия осталась 10 после того как поставил.

Я прокатился 10км. Машина нагрелась и стала 8 компрессия.

Я залил масла. Начал крутить стартером. Произошел взрыв :) Компрессометр взмыл в воздух :)

И так несколько раз. Я решил что масла много, вкрутил свечу, завёл на пару десятков секунд.

Померил компрессию, во всех 14 в первом 15.

Я вкрутил свечу и держал 2000 оборотов пока не перестал идти дым с трубы.

Потом проехал 10 км и померил компрессию. Показало 12.5.

Машина остыла до 75 градусов (примерно).

Померил 13.5.

Остыла до 40-50. Померил 14.

Вкрутил свечу. Вот не знаю что делать. Покататься денёк, посмотреть потом ещё раз...

Просто масло я думаю выгорело уже. А компрессия не пропала...

Опубликовано

Проехал ещё 20 км и компрессия при температуре 80 - 8.

На холодную 10.

 

Я вот думаю, а может ли пропускать как то под седло например, между седлом и головкой?

Просто не было компрессии в первом цилиндре, после расточки и замены поршневой она там опять слабая. Была 4 стала 10.

Налил масло, как бы стала 15+ но!

Вот клапан если закрыт а где то пропускает воздух - то компрессия всё равно от масла увеличилась бы. По идеи если с маслом просто поршень например начал давать 20-25. То вот и показало с пропуском 15.

Ну не верю я что вот до ремонта в первом цилиндре окльца были плохие и после ремонта опять в первом цилиндре они залегли или сломались...

 

Может пропускать под седло? Между головкой и седлом? Можно ли как то это определить?

 

Если я сниму поршень и опять поставлю то будет ли нормально работать если пробег был всего 3000-4000 км и кольца на поршне повернутся когда я его достану?

  • Downvote 2
Опубликовано

Уважаемый, если Вам самому в лом читать правила создания темы в проф разделе, то ради приличия, надо написать марку авто, объём и модель двигателя. Это, как минимум. А весь остальной бред про изменение компрессии, многократную притирку клапанов и т.д., как минимум, для раздела "помощь начинающим", а самый оптимальный вариант, это форум приоро-лада-дэу-фокусо...водов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)
создания темы в проф разделе
AUTO TECHNOLOGY> Диагностика и Ремонт Автомобилей> Железо> Ремонт Двигателей

Где тут написано про проф раздел? Я не знал что это проф раздел. Я нашел раздел двигатель, там и написал.

 

надо написать марку авто

Написано

Автомобиль:ВАЗ 2112

1.6 16V.

 

для раздела "помощь начинающим"

Ну извините, не обратил внимание на тот раздел. Так как речь была про двигатель, я сюда и написал.

 

Если можно, перенесите тему в раздел для начинающих.

 

ps

каким образом влияет объём двигателя на то что в одном цилиндре слабая компрессия?

где почитать правила создания тем в проф разделе? нашел только правила форума, там нет такого.

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Опубликовано

Полагаю что с контролем зазоров Вы еще не знакомы. А жаль.

Опубликовано

Разница по моторам конечно есть .Начнем с того , что у 16v гидротолкатели. Пневмотестер это не компресометр .Метода проверки другая , но выявляет неисправности гораздо точнее и быстрее.Проверяемый цилиндр подводишь в конец такта сжатия, 5 передача , ручник, подаешь через переходник в свечное отверстие 6 очей от компрессора , смотришь на манометры , слушаешь стетоскопом впускной и выхлопной тракт, находишь утечку и радуешься.После этого чинишь авто .Как бы все....

Удачи

  • Upvote 1
Опубликовано

Притирка клапанов ничего не говорит, их направляющие смотрел, может у них износ приличный или на элипс пошли. Клапан гуляет под распредвалом и не плотно становится на своё место, отсюда и давление в цилиндре может меняться.

  • Upvote 1
Опубликовано
их направляющие смотрел

Направляющие на сто смотрели, сказали что немного есть износ, но для замены ещё рано :)

 

Компрессия на холодную н меняется, ровно 10 всегда.

На горячую 8.

С маслом 15+.

 

Вообщем не нашел как накачать воздух, купил кольца на 1 поршень, сейчас вытащу, если кольца в норме - то буду искать где починят головку.

Просто мне сказали на СТО сейчас что возможно это вообще трещина в головке.

Опубликовано (изменено)

Направляющие на сто смотрели, сказали что немного есть износ, но для замены ещё рано :)

 

Компрессия на холодную н меняется, ровно 10 всегда.

На горячую 8.

С маслом 15+.

 

Вообщем не нашел как накачать воздух, купил кольца на 1 поршень, сейчас вытащу, если кольца в норме - то буду искать где починят головку.

Просто мне сказали на СТО сейчас что возможно это вообще трещина в головке.

ГБЦ клапанами (тарелками) к верху и бензина на них налей (лучше конечно керасин) при снятом распредвале и посмотри где быстрее он уходит (в каком цилиндре не держит) и по отверстиям в ГБЦ и протечке можно посмотреть какой клапан, впускной или выпускной и не спеши кольца менять. Если покажет твой цилиндр значит проблема в ГБЦ. Тебе надо было сразу это сделать до притирки клапанов, и уже знал бы в каком состоянии клана на цилиндрах, т.е. на каких цилиндрах они не так работали.

Изменено пользователем Alex_ka
  • Upvote 1
Опубликовано

Я вот почти так и сделал, только налил растворитель :)

А он очень быстро испаряется. Но не протёк, я ещё подливал и смотр с обратной стороны, не заметил что бы что то протекло.

 

Сейчас перед тем как разобрать - померил на последок. Опять 14 :) При чём без масла.

 

Так что может вы и правы на счёт элипса...

Опубликовано

Я вот почти так и сделал, только налил растворитель :)

А он очень быстро испаряется. Но не протёк, я ещё подливал и смотр с обратной стороны, не заметил что бы что то протекло.

 

Сейчас перед тем как разобрать - померил на последок. Опять 14 :) При чём без масла.

 

Так что может вы и правы на счёт элипса...

Он должен течь не с обратной стороны, а в отверстия где прикручивается коллектор на впуск и выпуск.

Опубликовано

Ну я и имел ввиду это, головка стаяла вверх тормашками, я налил растворитель и смотрел через каналы впускные и выпускные.

 

Вот тут мне знакомый говорит что может компенсатор клинит. Я менял все 16 при ремонте. Может ли он подклинивать или что то подобное?

Опубликовано (изменено)

Ну я и имел ввиду это, головка стаяла вверх тормашками, я налил растворитель и смотрел через каналы впускные и выпускные.

 

Вот тут мне знакомый говорит что может компенсатор клинит. Я менял все 16 при ремонте. Может ли он подклинивать или что то подобное?

Я думаю, ты бы услышал по работе двигателя. Поменяй с другим цилиндром, рабочим. Возьми понажимай деревяшкай в ручную, посмотри на клин (они наверное такие как на иномарке, типа пальчиковых, с автовазом дел не имел). Если недавно менял, что с ними могло случится.

Изменено пользователем Alex_ka
Опубликовано

Да они как на иномарке на вид. Только вот система гораздо хуже (имхо).

Что бы открутить распредвалы - нужно располовинить головку, она как бы из 2х частей, и там нужно счистить герметик, на средней крышке с обеих сторон.

Головку снять проще чем валы :)

 

Может просто один из 16 бракованный :) Да и цокот есть на холодную но где то в районе 3-4 цилиндра... так что это не из за него.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования