Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Да они как на иномарке на вид. Только вот система гораздо хуже (имхо).

Что бы открутить распредвалы - нужно располовинить головку, она как бы из 2х частей, и там нужно счистить герметик, на средней крышке с обеих сторон.

Головку снять проще чем валы :)

 

Может просто один из 16 бракованный :) Да и цокот есть на холодную но где то в районе 3-4 цилиндра... так что это не из за него.

Цокот может быть не только из-за компенсатора, но и разбитой направляющей,когда клапан начинает цеплять верх седла (т.е. чётко не садится на своё место), правда не такой сильный, как при компенсаторах.

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано

Если компрессия изменяется а клапаны притерты обратите внимание на высоту пружин в 1 цилиндре при жестком загибе или жестком рассухаривании бывает их сминают.Короткая пружина не успевает закрывать клапан вовремя.

Фото0175.jpg

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за совет, посмотрю!

Хотя при ремонте я менял все пружины, у меня валы 10.5, сказали лучше поменять, тем более одна вообще сломана была.

Может какая пружина и смялась при сборке...

 

А из за разбитой направляющей будет пропадать цокот на прогретой машине? У меня пропадает.

 

Тут ещё такой момент, у меня выбиты зубилом каналы, от масленого канала который идёт в головке к компенсаторам, пробиты прорези зубилом, на каждый кулачок распредвала что бы масло прыскало :)

Давление масла меньше чем на 1100 оборотах нет, лампочка горит.

Но я так думаю что это не может быть причиной отсутствия компрессии...

Опубликовано

По точнее в каком месте зубилом пробито обрисуй.

Опубликовано
  • Автор

Вот набросал красными линиями места где пробиты каналы.

Только не стрелки, а просто линии :)

 

Я так понял это для смазки компенсаторов и распредвалов сверху маслом.

11111.jpg

Изменено пользователем DrobyshevAlex

Опубликовано
  • Автор

Разобрал голову.

Пружины на вид все одной высоты.

Клапана все 4 по кругу прилегают, нагара на пояске нет. Сёдла тоже.

 

Вот пофоткал, две раза впускные и один выпускные на скрине.

Вроде бы всё нормально. Проехал примерно 150-200км после притирки, я думаю есл бы клапан не прилегал - был бы нагар на пояске.

 

Клапана первого цилиндра все закопчёные. Остальные песочного цвета (немного красноватые) впускные, выпускные все закопчёные.

 

На фото видно на выпускных клапанах, между головкой и направляющей есть зазор. Это нормально?

Без-имени-1.jpg

Изменено пользователем DrobyshevAlex

Опубликовано

Разобрал голову.

Пружины на вид все одной высоты.

Клапана все 4 по кругу прилегают, нагара на пояске нет. Сёдла тоже.

 

Вот пофоткал, две раза впускные и один выпускные на скрине.

Вроде бы всё нормально. Проехал примерно 150-200км после притирки, я думаю есл бы клапан не прилегал - был бы нагар на пояске.

 

Клапана первого цилиндра все закопчёные. Остальные песочного цвета (немного красноватые) впускные, выпускные все закопчёные.

 

На фото видно на выпускных клапанах, между головкой и направляющей есть зазор. Это нормально?

Глядя на картинку, я считаю что у тебя не снимается масло в цилиндре (износ направляющей и МСК). Вставь клапан до средины направляющей и проверь как люфтит клапан в направляющих во всех цилиндрах и сам должен понять, надо их менять или нет.

Опубликовано
  • Автор

Кольцам 3000 пробега.

 

Клапана купил, поставил сегодня все 4 новые. Купил шарошки. Прошелся шорошками. Как написанно везде, что бы получилось 3 грани.

Потом притёр клапана пастой. Поясок около 1-1.5 мм.

 

Начал собирать головку, 10 гидрокомпенсаторов нажимаются пальцем, а я их 3000км назад новые ставил!

Выбрал из старых 10 штук. Поставил. Замазал герметиком дырки вырубленные зубилом.

Налил бензина, потёк, провернул распредвал, что бы клапан открылся и закрылся, налил ещё раз - не течёт.

Собрал мотор. Цокот компенсаторов пропал.

Теперь компрессия в 1 - 4!

Во втором и третьем по 12.

В 4 - 10.

 

Проехал 5 км, результат тот же самый...

Опубликовано

Не учти за обиду, дунь на самом деле пневмотестером или просто, сделай переходник и дунь в цилиндры воздухом под давлением, тогда много вопросов оптадет.

Опубликовано
  • Автор

Эх, наверное зря когда снимал голову 3 раза не разу не вытащил поршень.

Вот нагуглил темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470&view=findpost&p=377507

Признаки такие же как у меня...

Опубликовано

Эх, наверное зря когда снимал голову 3 раза не разу не вытащил поршень.

Вот нагуглил темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470&view=findpost&p=377507

Признаки такие же как у меня...

А замки на кольцах в разные стороны хоть развёл при замене.

Опубликовано

Железобетонный вариант для подъема компресси , лучше любого дамкрата ! Кому лень вытаскивать и капиталить движок . Почти Аналогичный вариант есть у УСА (usa) производителя но цена вопроса порядка 10-12 Килорублей . А наш цена три копейки + шлифовщику бутылка .

 

Берём два комплекта компрессионных колец , можно даже б\у . Несем шлифовщику , такому что бы сотку мог поймать . Шлифуем ровно в половину и ставим по два кольца в канавку . Пожизненный вариант . Компрессия для 16ве в 15-16 очков гарантирована даже с задирами в цилиндрах . Проверено "Каламбия "

Опубликовано
  • Автор

Нашел в чём проблема. Вот толкьо не знаю радоваться или грустить.

Прикрепляю фото. Даже на старом видно, которое выше, но сразу не обратил внимание, думал это стык седла и головки.

Когда пошел тосол в 1 цилиндр, я решил что слишком много совпадений для одного цилиндра!

Нашел куда пропускает воздух. Это первый впускной клапан и начал рассматривать.

 

Вот видимо щель в водяной канал. У меня и раньше немного накачивало воздух, но вообще чуть чуть а сейчас тосол пошел.

Каналы расточены примерно на 1,5-2 мм от стандарта в диаметре, видимо кто точил - слишком перестарался.

Кто может подсказать, можно ли заварить эту щель? Если кто то может, где то не сильно далеко от Армавира (Краснодарский край), напишите.

 

Я думаю и компрессия может пропадать, нагревается, немного смещается седло клапан на перекос, потом нагар, вот и всё...

bad.jpg

Изменено пользователем DrobyshevAlex

Опубликовано

Ладно , притирать, паять, варить .....Ты клапана торцевал на 1 цилиндре?Во вопрос!Может гидрику сжиматься не куда?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.