Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет сигнала оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.

Подскажите где стоит датчик и как к нему подобраться, если я правильно понял то он стоит где то на задней части дв.

 

Нет искры !!!

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

Эта ошибка всегда присутсвует при неработающем двигателе.Датчик на нижней части двигателя,в стороне водителя.Стрелка на фото указывает на место расположения разьема.Если неправильно проложен,кабель может прогореть от выхлопной.

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

Откройте Автодату - в автодате эта информация есть 100%. Вкладка Component Locations ->Engine. Датчик стоит в указанном направлении но только внизу Ищите на блоке, возможно, под кронштейнами.

А вообще не факт что искры нет из-за этого датчика - ошибка ДПКВ всегда присутствует на незаведенном двигателе.

Опубликовано

Ошибку я стирал и появлялась она после долгого прокручивания стартером.

Опубликовано

Эта ошибка всегда присутсвует при неработающем двигателе.Датчик на нижней части двигателя,в стороне водителя.Стрелка на фото указывает на место расположения разьема.Если неправильно проложен,кабель может прогореть от выхлопной.

Это как так только включил зажигание и сразу получил неисправность. Вот если датчик с проводом то часто между ним и корпусом попадает вода.
Опубликовано (изменено)

Это как так только включил зажигание и сразу получил неисправность. Вот если датчик с проводом то часто между ним и корпусом попадает вода.

Так и есть.Кстати,на Ваг-ах тоже датчик на распределителе дает ошибку,пока мотор незаведен.В этом случае датчик надо проверить осциллографом.Может сигнал некрасивый.

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

Спорить не буду но сильно сомневаюсь там ведь не Simtec какой частотный а Bosch 2.8.1 или 2.8.3 простенький и индуктивный. И вот форма при прокрутке стартером.

2012-05-08_222122.png

Опубликовано

Ну, форма сигнала вполне приличная. Так может не в датчике дело, а? И кстати, как насчет данных диагностики - видит ли двигатель прокрутку. И еще куча вариантов - давление топлива, оборванный или перескочивший ремень, оборванная шпонка КВ, давление масла и много вякого разного. Короче, отправьте ее лучше кому-нибудь кто разбирается ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования