Опубликовано 7 мая, 201213 г. Всем доброго времени суток! Извините может пишу не потеме но где только не был вот пришел к вам.Газель Бизнес двигатель УАЗ42164 Евро 4 год выпуска2010 ноябрь.Будь она не ладно машина троит отказывают работать два цилиндра,в горку груженый не тронешься пока не раскрутишь до 2500-3000 оборотов,хотя не всегда так бывает может сначало пойти а потом под нагрузкой затроить и встать.В механической части все проверено все нормально,все отрегулировано.Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.Но по звуку двигатель работает не так.На других форумах кричат надо менять прошивку говорят что параметры очень зажаты.Если можно подскажите кто в Уфе этим занимается пожалуйсто.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13479/ обратитесь и воспользуйтесь поиском на форуме
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Всем доброго времени суток! Извините может пишу не потеме но где только не был вот пришел к вам.Газель Бизнес двигатель УАЗ42164 Евро 4 год выпуска2010 ноябрь.Будь она не ладно машина троит отказывают работать два цилиндра,в горку груженый не тронешься пока не раскрутишь до 2500-3000 оборотов,хотя не всегда так бывает может сначало пойти а потом под нагрузкой затроить и встать.В механической части все проверено все нормально,все отрегулировано.Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.Но по звуку двигатель работает не так.На других форумах кричат надо менять прошивку говорят что параметры очень зажаты.Если можно подскажите кто в Уфе этим занимается пожалуйсто. А проехать с ноутбуком не пробывали? Что бы в движении всё отследить
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально. Ищите нормального диагноста с нормальным оборудованием, т.к. в М114(М10.3), пока иннициализацию не сделаешь, никуда DTC из памяти не деваются, не зависимо от того, сколько раз выключали зажигание. Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Ищите нормального диагноста с нормальным оборудованием, т.к. в М114(М10.3), пока иннициализацию не сделаешь, никуда DTC из памяти не деваются, не зависимо от того, сколько раз выключали зажигание. DTС это одно. приезжал человек, у него шпонку разбило.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Для этого двигателя, это не новость. Но я так понял, что у человека проблема посмотреть DTC, определится, в каких цилиндрах пропуски и что ещё не нравится контроллеру (обрыв цепи управления форсункой, например, или проблемы с синхронизацией), для дальнейшего ремонта. И уж если, даже коды считать не могут, то что говорить о дальнейшей диагностике.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Для этого двигателя, это не новость. Но я так понял, что у человека проблема посмотреть DTC, определится, в каких цилиндрах пропуски и что ещё не нравится контроллеру (обрыв цепи управления форсункой, например, или проблемы с синхронизацией), для дальнейшего ремонта. И уж если, даже коды считать не могут, то что говорить о дальнейшей диагностике. Есть кофе варенный на нём гадают таки пусть Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем Alex1975
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор Я конечно понимаю что гадание штука ненадежная.Но не каждый диагност согласится кататся по несколько часов с ноутом.Он больше срубит не выезжая из бокса.А у меня нет такой проги чтоб самим все проверять и ловить.Машина может до обеда работать нормально после обеда может все начинатся или наоборот.Если по приезду к диагносту глаз потух хотя до этого он горел час его приборчик ошибок не кажет.И вот приходится всяки думы думать и спрашивать про все.
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Я конечно понимаю что гадание штука ненадежная. vodovoz02 Ну если Вы всё понимаете ну тогда и напишите марку ЭБУ, стоит или нет ГБО, данные диагностики.
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор И тишина... :D Просто был на работе.Сегодня совсем издохла на холостом работает чисто обороты держит 750-800 немного плавает чуть даш газку и начинается свестопляска.Завтра вечером кину номер ЭБУ сегодня забыл и некогда было Микасс 10 это точно.Говарят что наша партия это переходная с Евро3 на Евро4 но без электроной педали.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь