Опубликовано 7 мая, 201213 г. honda jazz 2008 год автомат при чтении был потерян дамп чипа 93с76 ни у кого нет? поиск результата не дал((
Опубликовано 7 мая, 201213 г. слишком редкое авто! есть только 2005-й на 93с56! от дампа что- нибудь осталось? Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем dim3075
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Ну сколько раз всем повторять!!!!!!!!!! Номер панели!!! ФОТО!!!!!!!!!! а то можно и дампо от любых накидать и вы их будете писать и помощи просить!!!!!!!!
Опубликовано 8 мая, 201213 г. Автор Ну сколько раз всем повторять!!!!!!!!!! Номер панели!!! ФОТО!!!!!!!!!! а то можно и дампо от любых накидать и вы их будете писать и помощи просить!!!!!!!! к сожалению фото и номер панели не доступны(
Опубликовано 8 мая, 201213 г. honda jazz 2008 год автомат при чтении был потерян дамп чипа 93с76 ни у кого нет? поиск результата не дал(( Чем удачно завалил ?
Опубликовано 9 мая, 201213 г. Прими от меня еще один дамп. Отпишись о проделанной работе (как завалил и оживил ли панель). Honda Jazz118627km.2008АКППbin.rar
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Вот интересно, как при чтении можно потерять дамп? И почему никто не следует простому правилу - прикупить буквально пяток микросхем памяти и писать только в другие, оставляя оригинал нетронутым?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Вот интересно, как при чтении можно потерять дамп? И почему никто не следует простому правилу - прикупить буквально пяток микросхем памяти и писать только в другие, оставляя оригинал нетронутым? с каждым случается! 1 внутрисхемка.неправильный выбор 8/16 или размера еепром 2 при работе с паяльной станцией 3 ножка отвалилась 10 ремонт панели,которую уже завалили,т.е. без дампа или микры.... ======== п.с. если у тебя такого не было,то это дело времени! Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем dim3075
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Вот интересно, как при чтении можно потерять дамп? И почему никто не следует простому правилу - прикупить буквально пяток микросхем памяти и писать только в другие, оставляя оригинал нетронутым? Я тоже раньше так думал, но один раз было такое(мой косяк), благо ключей небыло. Тоесть, вы на каждой Ниссановской или Хондовской приборки микры выпаиваете? А процев сколько уже купили? :AllSmail (46):
Опубликовано 17 мая, 201213 г. с каждым случается! 1 внутрисхемка.неправильный выбор 8/16 или размера еепром 2 при работе с паяльной станцией 3 ножка отвалилась 10 ремонт панели,которую уже завалили,т.е. без дампа или микры.... ======== п.с. если у тебя такого не было,то это дело времени! 5-упала под стол микросхема еепром (раз упала-так и не нашел)
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Больше похоже на ударную работе шиномотальщиков. Комощь подай, а отзывов и результатов нет и не будет. Тем более, профиль не заполнен. Будем продолжать помогать бамжам, которые других не уважают. Посмиотрите на историю тем. Если так фортит, то работать совсем не стоит. Экскаватор Hitachi ZX170W-3 2008 14 Май 2012 - 12:50 нужна помощь в пересчете моточасов на hitachi zx170w-3 2008 год экскаватор колесный сейчас на нем 13176,6 часов нужно 5370 95128 куплю 19 Апрель 2012 - 02:39 данный чип при снятии самоуничтожжился. и в bsi соответственно поставить нечего. подскажите, где в москве можно найти такой чип? диагностический шнур для старых mercedes 31 Март 2012 - 00:07 скручивал старые мерседесы тахой, но вот шнурок потерял (шрур №12). есть штекер в диагностику, а вот на какие пины тахи что приходит не знаю. подскажите, плиз. Porshe 911 (967) 2004 год 23 Март 2012 - 15:03 Моими приборами по диагностике не смог. Начал вручную. Открутил нижние саморезы, что держат панель, далее она начинает немного ходииь вперед-назад. И на этом все, видимо что-то еще держит под козырьком. В общем остановился, дергать страшновато. Кто-нибудь снимал такую панель?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Вот интересно, как при чтении можно потерять дамп? И почему никто не следует простому правилу - прикупить буквально пяток микросхем памяти и писать только в другие, оставляя оригинал нетронутым? дамп можно потерять именно при ЧТЕНИИ! На то есть несколько причин, причем не важно внутрисхемно или нет. Сам пару раз наступал на эти грабли
Опубликовано 17 мая, 201213 г. дамп можно потерять именно при ЧТЕНИИ! На то есть несколько причин, причем не важно внутрисхемно или нет. Сам пару раз наступал на эти грабли Вот здесь полностью согласен и даже при выборе норм. напр. (по опыту) - есть факт похерить дамп при чтении - сам лично в апреле прошлого года вальнул Mazda 3 с производителем памяти от CSI.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Вот интересно, как при чтении можно потерять дамп? И почему никто не следует простому правилу - прикупить буквально пяток микросхем памяти и писать только в другие, оставляя оригинал нетронутым? на счет потерять дамп при чтении понятно (его можно потерять как и я при выпаяном чипе при 5 В). Но писать в другие чипы (купленные), а оригинал у себя бред. P.S. если интересно мне приходиться только опеля с 2006-г.в. сдувать и Альмеру классик (на всякий), остальные все внутрисхемно. Какое на фиг правило - когда у тебя несколько авто стоит - будешь ли ты обычный смотчик перепроверять, че там и как - не смешите....
Опубликовано 18 мая, 201213 г. 5-упала под стол микросхема еепром (раз упала-так и не нашел) у меня был такой ситуешн давно - Рено сценик с ЖК панелью, епромка под экраном - не очень приятно как все знают с ней работать - так она реально ускакала (кто-то отвлек), хотя такой пипилац в те года активно я делал - так вот обосрался, два часа делал (дамп нашел).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь