Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

 

Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе....

 

При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра)

 

Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....

Опубликовано

Из-за нулевика ДМРВ мог сдохнуть, а ошибка тут не при чём.

Опубликовано
Из-за нулевика ДМРВ мог сдохнуть, а ошибка тут не при чём.

 

чек загорается только когда я долго еду накатом на передаче, потом через бортовик сбрасываю ошибку и катаюсь дальше, до очередного ЧЕКа :)

Опубликовано
Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

 

Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе....

 

При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра)

 

Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....

 

На них и без прибамбасов 0102 не редкий гость.

Опубликовано

Извини за далекость, это как понять

 

На них и без прибамбасов 0102 не редкий гость.
Опубликовано (изменено)
Извини за далекость, это как понять

 

человек имеет ввиду, что такая ошибка и без дополнительных об весов (в стандартном варианте) часто проявляется.

если есть желание, стучи в личку , дам телефон. диагностику проведем, и прошивочку подберем.,

будешь ездить и получать удовольствие.

Изменено пользователем vlad195
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какое напряжение ацп дросельной заслонки? Это очень важно... На бошах быват такое...

Опубликовано
Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

 

Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе....

 

При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра)

 

Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....

Проблема скорей всего в прошивки. Попробуй сделать тарировку ДМРВ.

Опубликовано (изменено)
Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

Эта прошивка очень строгА к чистоте дросселя, возникает и на всем стандартном. Если уверен что дроссель чист, то либо меняй прошивку, либо самую малость увеличь щель при закрытом дросселе. Хотя мне проще подправить прошивку.

P.S. Тарировку ДМРВ лучше не трогать, ищите калибровку которая звучит примерно так: "минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ". Точнее сказать не могу, т.к. программа на рабочем компе, а я пишу с домашнего.

Изменено пользователем hash
Опубликовано

я обычно увеличиваю щель закрытого дроселя, пока напряжение ацп дпдз не будет хотяб 530мВ

Опубликовано (изменено)

Действительно, на двух калинах с пробегом около 40 т.км без причин выскакивают ошебки по ДМРВ (при условии, что ДМРВ сам еще живой) при продолжительном движении накатом.

Чистка дросельного патрубка и замена воздушного фильтра помогает, как на долго пока не знаю.

Изменено пользователем vikch
Опубликовано

Залил прошивку Калина Динамик и Дросель почистил и все как рукой сняло, что именно помогло не знаю...

 

Спасибо за подсказки.....

Опубликовано

прокатит промывка в спирте. без физического контакта. а так похоже на пары масла от вентиляции кртерных газов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования