Опубликовано 8 июня, 200916 г. Всем здрасте! такое вот дело: Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01 Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе.... При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра) Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Автор Из-за нулевика ДМРВ мог сдохнуть, а ошибка тут не при чём. чек загорается только когда я долго еду накатом на передаче, потом через бортовик сбрасываю ошибку и катаюсь дальше, до очередного ЧЕКа :)
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Всем здрасте!такое вот дело: Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01 Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе.... При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра) Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку.... На них и без прибамбасов 0102 не редкий гость.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Автор Извини за далекость, это как понять На них и без прибамбасов 0102 не редкий гость.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Извини за далекость, это как понять человек имеет ввиду, что такая ошибка и без дополнительных об весов (в стандартном варианте) часто проявляется. если есть желание, стучи в личку , дам телефон. диагностику проведем, и прошивочку подберем., будешь ездить и получать удовольствие. Изменено 9 июня, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 19 июня, 200916 г. Какое напряжение ацп дросельной заслонки? Это очень важно... На бошах быват такое...
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Всем здрасте!такое вот дело: Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01 Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе.... При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра) Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку.... Проблема скорей всего в прошивки. Попробуй сделать тарировку ДМРВ.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Всем здрасте!такое вот дело: Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01 Эта прошивка очень строгА к чистоте дросселя, возникает и на всем стандартном. Если уверен что дроссель чист, то либо меняй прошивку, либо самую малость увеличь щель при закрытом дросселе. Хотя мне проще подправить прошивку. P.S. Тарировку ДМРВ лучше не трогать, ищите калибровку которая звучит примерно так: "минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ". Точнее сказать не могу, т.к. программа на рабочем компе, а я пишу с домашнего. Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем hash
Опубликовано 22 июня, 200916 г. я обычно увеличиваю щель закрытого дроселя, пока напряжение ацп дпдз не будет хотяб 530мВ
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Действительно, на двух калинах с пробегом около 40 т.км без причин выскакивают ошебки по ДМРВ (при условии, что ДМРВ сам еще живой) при продолжительном движении накатом. Чистка дросельного патрубка и замена воздушного фильтра помогает, как на долго пока не знаю. Изменено 22 июня, 200916 г. пользователем vikch
Опубликовано 22 июня, 200916 г. Автор Залил прошивку Калина Динамик и Дросель почистил и все как рукой сняло, что именно помогло не знаю... Спасибо за подсказки.....
Опубликовано 25 июня, 200916 г. прокатит промывка в спирте. без физического контакта. а так похоже на пары масла от вентиляции кртерных газов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь