Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте.

У меня вот такая проблема. Машина у меня ВАЗ 2114, 2007 года. Осенью прошлого года капиталили двигатель. Проблема была: 1 и 2 цилиндр пропускали( как мне объяснили прогорели поршня) , не было компрессии .На тот момент пробег был 72000 км, меняли прокладки, поршня и клапана. И после этого кап ремонта я машину не узнаю, двигатель работает не ровно, какие то провалы в работе с двигателем, стрелка тахометра периодически прыгает, не сказать что сильно но заметно. Это как раз таки и смущает. Двигатель так работает, как в прогретом состоянии и так в холодном. Что мне только не меняли : свечи, модуль зажигания, датчик массового расхода воздуха, датчик холостого хода, чистили дроссельную заслонку и форсунки. Не однократно производилась диагностика, поменял кучу электриков, все разводят руками, говорят всё что можно было сделать уже сделано. Меняли прошивку, помогло но не надолго. После того как мне сбрасывали программу двигатель работал ровнее, но стоило мне не много прокатиться как все возвращалось на свои места.

 

Если кто с этим сталкивался и решил эту проблему, подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Профиль заполни :18_1_35:

Опубликовано

Найдите ближайшего опытного мастера-диагноста (кого здесь не мало) и будет вам счастье! Диагностика это проверка не только датчиков и проводки ЭСУД со сканера или без думная замена датчиков и исполнительных механизмов, а это комплекс проверок СИСТЕМ двигателя (система питания,зажигания,ЦПГ,ГРМ и т.д .) только тогда можно сделать максимально правильный и точный вердикт.

А Вам подсказать нечего так как нужных параметров и результатов проверок для поиска с вас не спросишь . А гадать на бум - эт разговор на ветер...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не на газу часом?

 

может ГБО не отрегулировано.... (предположение)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

было чтото схожее-лечил протяжкой ВСЕХ масс.помогло

Опубликовано

Беда может быть в подсосе воздуха, его хорошо слыхать на холостом ходу и при резком открытие дроселя. Раз была беда на 2115, при сборке хозяин забыл поставить две заглушки со стороны задней части впускнрго коллектора

Опубликовано

Какие зазоры в клапанах?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Правильно говорит Artemrut, беда может быть в подсосе воздуха, могли не поменять прокладки коллекторов. Самому было возиться некагдо, отдал в ремонт, результат такой как описан, дипгностика, диагностика, наконец на одном сервие замерили компрессию и развели руками, догодался сам и всё получилось, заменил прокладки 2114 и поехал! У меня эта машинка с 2002 года, брал новою, сейчас 530 000 км!!! И в строю!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.