Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Passat B6 BPY 2007

Featured Replies

Опубликовано

Имеем аппарат,дв BPY 2.0л турбо.

Понедельник,14,Май,2012,11:50:01:63611

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

SASHA

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb

Номер блока управления: 3C0 907 115 G HW: 3C0 907 115 G

Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 00 0020

Кодировка: 0404010A19070160

Код мастерской: WSC 00028 028 00001

VCID: 244D8ED5E7C0DE3

7 Найдены неисправности:

 

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 35

Пробег: 90983 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:38:43

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 3603 /min

Нагрузка: 75.3 %

Скорость: 45.0 km/h

Температура: 90.0°C

Температура: 42.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

 

000772 - Цилиндр 4

P0304 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 37

Пробег: 90983 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:38:43

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 3603 /min

Нагрузка: 75.3 %

Скорость: 45.0 km/h

Температура: 90.0°C

Температура: 42.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

 

000769 - Цилиндр 1

P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 10101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 13

Пробег: 90984 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:43:09

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 765 /min

Нагрузка: 18.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 90.0°C

Температура: 46.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

 

008851 - Регулятор давления топлива-N276

P2293 - 002 - механическая неисправность - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 90991 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.01

Время: 15:54:53

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 3944 /min

Нагрузка: 92.1 %

Скорость: 78.0 km/h

Температура: 87.0°C

Температура: 27.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.843 V

 

001537 - Неисправен блок управления

P0601 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 90992 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Нагрузка: 0.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 25.0°C

Температура: 24.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 12.319 V

 

001090 - Система вентиляции топливного бака

P0442 - 001 - обнаружена небольшая утечка - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 90993 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.02

Время: 09:30:08

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 2088 /min

Нагрузка: 47.8 %

Скорость: 34.0 km/h

Температура: 81.0°C

Температура: 10.0°C

Абс.давл-е: 1000.0 mbar

Напряжение: 13.970 V

 

008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси

P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 91048 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.05.03

Время: 16:03:18

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1140 /min

Нагрузка: 14.1 %

Скорость: 33.0 km/h

Температура: 82.0°C

Температура: 16.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 14.351 V

 

 

Готовность: 0000 0000

Машину колбасит на ХХ,клиент говорит не тянет,давление топлива на конекторе на ХХ стрелка прыгает так что ничего нельзя понять,когда газуешь стрелка встает на 3 бар,газ в пол-2.5 бар,иногда при газе в пол уходит до 6 бар как и положено.Регулятор?Он в баке?Лечится заменой?

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Больше на насос похоже, если честно. Но есть варианты и с модулем насоса и питанием насоса. Не помню есть там или нет датчик низкого давления, но если есть - смотри его прежде всего

Опубликовано
  • Автор

Датчик похоже есть и стоит рядом с конектором для замера давления,беспокоит меня Р0601 :wink:

Так насос и модуль насоса, все в баке?

Тогда дефектую ка я ему пожалуй все это муде,че мелочится то,я не жалею клиентские деньги,я жалею себя,что бы не лазить туда через неделю опять!

Опубликовано

Насос управляется электрическим модулем Мерни сначала напругу. Сам модуль стоит на крышке насоса

Опубликовано

На этих моторах 103- группа по низкому, 140-по высокому.Кстати лучше можно понять под нагрузкой логами отмериться. По логу можно отследить где просадка давления идёт в низком или высоком Вот яркий пример дохлого насоса( по крайней мере для этого чипа , ибо 110-120 бар должно быть на максимальной нагрузке). Контур низкого здесь справляется со своей работой на всю, потму что похоже насос работает напрямую от 12 В.(on demand)Поправьте если не туда завожу.

14-05-2012 20-20-30.png

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Тогда дефектую ка я ему пожалуй все это муде,че мелочится то,я не жалею клиентские деньги,я жалею себя,что бы не лазить туда через неделю опять!

Строгий однако, дядя )))

Напрямую для начала насос подключи ..

Опубликовано

Давление в контуре низкого давления от 4 до 7 и сравни давление по датчику с давлением по манометру .какое значение на хх в 140 канале .Но трясёт авто не из за низкого давления эти танки на хх на 2 барах в низком контуре работают как часы.

Опубликовано
  • Автор

Завтра все проверю и отпишусь,кстати выяснилось что клиент насос в сборе менял два месяца назад,проверю еще для начала под нагрузкой силовое питание туда.

.Но трясёт авто не из за низкого давления эти танки на хх на 2 барах в низком контуре работают как часы.

Да там и не поймешь ваше что за давление когда поработает машина,такое впечатление что стрелка пляшет от 0 и до 10,на холодную заметил намного лучше,но не долго,несколько секунд.

Ну а вообще по опыту если стрелка прыгает всегда в оконцовке приходилось менять насос.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Не вздумай из за прыгающей стрелки насос приговаривать она на ФСИ всегда скачет.Проверь давление топлива подав бортсеть непосредственно на разьём насоса в обход блока управления насосом.Проверь остаточное давление в низком контуре за 10 минут простоя не ниже 3 бар должно упасть.

Опубликовано

Жалеть нужно свою репутацию. Сорить деньгами клиента бесперспективное занятие...

Данных не хватает для хоть сколь путного совета.

Если внимательно почитать лог ошибок, то много чего тут хватает. и 4-ый циллиндр под нагрузкой и 1-ый на ХХ и беднота резкая при нажатии тапки.

Опубликовано

Вы, батенька, подсос воздуха не сморели случаем? Весьма может быть.

Опубликовано

Жалеть нужно свою репутацию. Сорить деньгами клиента бесперспективное занятие...

Данных не хватает для хоть сколь путного совета.

+1

И если не ошибаюсь , Игорь привет ...

Опубликовано
  • Автор
Вы, батенька, подсос воздуха не сморели случаем? Весьма может быть.

Подсосы конечно же проверены,и там было не все правильно,крышку маслозаливную невозможно было снять на работающем двигателе,разобрался,заменил блок клапанов на клапанной крышке,троить не перестала.

Жалеть нужно свою репутацию. Сорить деньгами клиента бесперспективное занятие...

Это не сорить,но если насос идет в сборе с колбой,крышкой,регуляторм и модулем то так он и будет менятся и ничего кроить не буду,не нравится,пусть едет в другое место!

У меня работы хватает,что бы я еще потом по гарантии опять разбирал,это я уже давно прошел.И был как то случай когда в крышке пластину токопроводяшую коррозия пожрала.Три новых насоса ему заменили,вот это как раз когда кроилово ведет к попадалову.

Не вздумай из за прыгающей стрелки насос приговаривать она на ФСИ всегда скачет
Учту конечно же,но когда на холодную стрелка еще не скачет пропусков нет,по нулям.

.Проверь остаточное давление в низком контуре за 10 минут простоя не ниже 3 бар должно упасть.

Проверял,хоть час держит,но интересно,на каком заглушишь,столько и держит т.е. на 5-ти так 5,на 2-ух так 2.

Датчик низкого завтра проверю,очень может быть что он врет,отсюда и вся хрень.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

Модуль управления. идет отдельно ...)

Опубликовано

Подсосы конечно же проверены,и там было не все правильно,крышку маслозаливную невозможно было снять на работающем двигателе,разобрался,заменил блок клапанов на клапанной крышке,троить не перестала.

 

 

А можно хоть что-нибудь из "реальных данных" для полной картины неисправности?

Опубликовано

А такой вариант ?

img_0720.jpg

Опубликовано

 Или распред вал,машшина из  Америки?  TPI 2014143

Изменено пользователем valera

Опубликовано
  • Автор

Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 G)

 

08:45:12 Группа 015: Misfire Recognition

0 цилиндр 1

0 цилиндр 2

0 цилиндр 3

включен Malfunction Recognition

 

08:45:12 Группа 141

2.00 bar High pressure system adaptation

6282 Controller Portion

13697 Total Compression Volume

50.6 bar Rail Pressure (actual)

 

08:45:12 Группа 016: Misfire Recognition

1 цилиндр 4

 

 

включен Malfunction Recognition

Вот такую картину имеем с утра,пропуски есть но их не слышно,машина работает ровно,прыганье стрелки на низком похоже нормальное явление на этих аппаратах,следствие работы модуля бензонасоса и регулятора.Если держать обороты стрелка встает от 4 до 6 и держится,а вот в 141 группе в 1-ом окне всегда 2! иногда при перегазовках опускается до 1.2 до 1.8.

Машина из Америки,спасибо учту.По высокому нареканий нет,на ХХ в районе 50,при перегазовках в районе 110.

Правда не пробывал под нагрузкой,наверняка там будет жопа,иначе откуда Р2293?

Но это как то не вяжется с пропусками на ХХ,хотя неисправность может быть и не одна.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано

А не пробовали, адаптировать топливный насос к блоку управления двигателем?

Опубликовано
  • Автор

В 103-ей группе?

Там адаптация в норме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.