Опубликовано 14 мая, 201213 г. Доброго времени суток уважаемые.Образовалась проблема,помогите разобраться.В пробках авто перегревается .температура на приборке заходит на красную зону,при этом температура по БК 98 град. и тосол кипит. Какой из датчиков неисправен? ДТОЖ или датчик температуры на приборку?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. температура кипения антифриза(тосола) в замкнутой системе ,приблизительно 107 градусов,отсюда делай выводы....
Опубликовано 14 мая, 201213 г. пробку расширителя попробуй поменяй.только на хорошую.владимир например.и массы смотри.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор температура кипения антифриза(тосола) в замкнутой системе ,приблизительно 107 градусов,отсюда делай выводы.... Из этого получается ,что ДТОЖ подает на эбу не правильные показания?Занижает?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор пробку расширителя попробуй поменяй.только на хорошую.владимир например.и массы смотри. Пробку пробовал менять-все также.Массы к двиг ,к корпусу ,к приборке,к эбу проверял,зачищал,пропаивал.Мне не понятно расхождение температуры БК и приборки.Почему такой разбег большой? На приборке в красной зоне,а на бК 98?Если примерно посчитать получается разница градусов 17.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Если тосол кипит, то однозначно ДТОЖ. Если он не врет то при 98град никак кипеть не должен даже без крышки расш. бачка.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Возможно приборка разбиралась и стрелку неправильно поставили.накладки на приборах нет?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор Возможно приборка разбиралась и стрелку неправильно поставили.накладки на приборах нет? Авто покупал у деда.навряд ли он стал бы разбирать.Да и поначалу вентилятор включался,когда стрелка на приборке примерно стояла между красной зоной и 90 град.Накладок никаких нет.все сток.есть одна тенденция-повысился расход топлива.Означает ли на неисправность ДТОЖ?Покупал новый-Российский ДТОЖ,все осталось без изменений.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор Опять же почему по приборке показывает красную зону?Значит получается ,что и датчик приборки врет?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. меняй датчик под термостатом,и смотри крышку расширительного бачка иногда на новых клапан не держит и качество охлаждающей жидкости может с водой пополам разбодяжена
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор меняй датчик под термостатом,и смотри крышку расширительного бачка иногда на новых клапан не держит и качество охлаждающей жидкости может с водой пополам разбодяжена т.е. датчик показаний панели?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор Ну и все же если решусь менять ДТОЖ.Какой будет точнее?GM или какой нибудь наш,например Калуга?
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Ну и все же если решусь менять ДТОЖ.Какой будет точнее?GM или какой нибудь наш,например Калуга? я наш ставил всё работает нормально
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор вентилятор включается? когда кипит Когда уже тосол начинает через крышку лезть,включается вентилятор.Тосол в бачке бурлит.Уровень тосола как положено.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. значит и на термостате лучше поменяй тоже,150 р стоит крышку сними там три маленькие дырки с внутренний стороны дунь в них если пропускает то в мусор её б.к не с щитка приборов показание берёт,а с датчика который на термостате,если я не ошибаюсь,и эбу реле винтел.. включает именно с датчика который на термостате Изменено 14 мая, 201213 г. пользователем shmitt
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор значит и на термостате лучше поменяй тоже,150 р стоит [/quo Заменил на новый наш.Если верить БК то получается он врет,подает на ЭБУ заниженное значение температуры и БК показывает 98-тосол кипит.Выходит ,что приборка и его датчик не врут? По идее правильно размышляю?Чет запутался.
Опубликовано 14 мая, 201213 г. Автор В шлангах давление есть,на прогретом моторе? Если судить по тому,что на ХХ из обратки,которая идет в расширительный бачок ,тосол течет-значит наверное есть.Или есть какой то другой способ проверить давление?Разъясните?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь