Опубликовано 16 мая, 201213 г. Парень,снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.И не чуди,а то на датчиках разоришься!
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Автор Парень,снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.И не чуди,а то на датчиках разоришься! Я так понимаю.Если бы была пробита прокладка под головкой,значит из расширительного бачка был бы запах отработавших газов,машина прогревалась бы очень быстро,уходил бы тосол,троила бы ,бросала белый дым.У меня этого всего нет.У меня один косяк есть.Пока машина прогревается,со стороны помпы никаких шумов нет.Когда температура приближается к 70-80 начинает шуметь помпа.Звук такой как шелест.И когда температура приближается к критической,в расширительном бачке , с тонкого шланга тосол перестает бежать.И тогда происходит резкое повышение уровня тосола.Чтобы это могло быть?
Опубликовано 16 мая, 201213 г. циркуляция от работы помпы зависит , обрезало крыльчатку у помпы хотя я бы проверил и термостат
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Автор циркуляция от работы помпы зависит , обрезало крыльчатку у помпы хотя я бы проверил и термостат Термостат сегодня проверил.На прогреве верхний патрубок радиатора теплеет,нижний холодный.При достижении температуры 84 по БК,нижний начинает теплеть.По помпе.Если бы срезало,значит наверное и на холодную не было бы циркуляции и гремела бы.А у меня на холодную нормально.Я вот думаю,может при нагреве помпа от термошока отказывает?Вот только как?Или я не прав?
Опубликовано 16 мая, 201213 г. Поиск неисправности может затянутся на долго. Варианты такие: 1- крышка расширительного бачка 2- недостаточное охлаждени(забитость радиатора, заклинивший термостат, крыльчатка помпы при нагреве пробуксовывает) 3- вода вместо антифриза (тосол гадость редкостная) 4- прокладка ГБЦ 5- массы, ДТОЖ 6- накипь в блоке и ГБЦ (промывка и темп. тюнинг) 7- ну и всякие неожиданости типа трещины в блоке P.S. ну а в общем нам даже не сказали год авто, БУ и прошивку. Если старая система В1.5.4. при вкл. ВСО 105гр, только 6-вариант.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Термостат сегодня проверил.На прогреве верхний патрубок радиатора теплеет,нижний холодный.При достижении температуры 84 по БК,нижний начинает теплеть.По помпе.Если бы срезало,значит наверное и на холодную не было бы циркуляции и гремела бы.А у меня на холодную нормально.Я вот думаю,может при нагреве помпа от термошока отказывает?Вот только как?Или я не прав? Изначально , когда помпа менялась? обычно их меняют через замену ремня ( если конечно не загудит раньше и нет с ней проблем ) Интересно так же какой эбу стоит
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Изначально , когда помпа менялась? обычно их меняют через замену ремня ( если конечно не загудит раньше и нет с ней проблем ) Интересно так же какой эбу стоит Помпа прошла у меня 10 тыс.,как ее поставил сразу после прогрева началось шелестение.посмотрел ремень на горячую не перетянут,даже немного попытался прислабить,но шелест не прошел.ЭБУ Январь 5.1.2-71,прошивка J5V07J28.присутствует какой то еще звук,вроде небольшого стука от помпы.Наверное все таки после прогрева,помпа не докачивает.А на предмет прокладки ГБЦ,если она пробита ,значит компрессия в каком то цилиндре понизится?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Не факт , как пробита . Выкрути свечи и внимательно их осмотри , если прокладка пробита свеча будет мокрая в проблемном цилиндре, с голубоватым оттенком . Попробуй газонуть, дует ли патрубки . Шелест и от роликов может быть , их тоже меняли ? Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Не факт , как пробита . Выкрути свечи и внимательно их осмотри , если прокладка пробита свеча будет мокрая в проблемном цилиндре, с голубоватым оттенком . Попробуй газонуть, дует ли патрубки . Сегодня замерил 13-13-12,5-13.свечи внимательно осмотрел-сухие,нагар бело красненький(с розова короче).Газовал на прогретой ,у критической температуры по БК(99-100),в расширительном бачке из обоих шлангов сбоку тосол идет хорошо,а вот на ХХ из самого тонкого прекращает идти.Как понять "дует патрубки",и какие патрубки?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Толстые и резиновые . Если охлаждающая жидкость мурсала , то она и может запросто кипеть . Что бы в тупую ДТ не менять его показания сравнивают с показаниями термометра ( погрешность на них ни кто не отменял ).
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Перекрути массу со шпильки на термостате на соседний болт. Наступит приятное удивление.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Перекрути массу со шпильки на термостате на соседний болт. Наступит приятное удивление. Попробую.Хотя этот провод чистил с неделю назад.пропаивал.Вот только подсоединил его на прежнее место.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Толстые и резиновые . Если охлаждающая жидкость мурсала , то она и может запросто кипеть . Что бы в тупую ДТ не менять его показания сравнивают с показаниями термометра ( погрешность на них ни кто не отменял ). Проверю на подлинность показаний ДТОЖ цешкой.ну а например при неисправной крышки бачка ,может закипать?Опять же как крышка может влиять на повышенное показание температуры на панели приборов,ведь БК показывает ниже чем на приборке?На БК 100,а на панели чуть на красную залазиет.Вчера ее разобрал,а там куча грязи,почистил ,поставил,сегодня попробую.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Не цитируй меня, если отвечаешь сразу мне. Давление топлива мерил когда-нибудь?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Щас Игорь garin подскажет... ): А в колёсах мерил? Куда-ж ты полез с такими познаниями? Манометр-то есть? Уже и спрашивать страшно... Изменено 17 мая, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Щас Игорь garin подскажет... ): А в колёсах мерил? Куда-ж ты полез с такими познаниями? Манометр-то есть? Уже и спрашивать страшно... Туда и полез.Ты бы видел познания наших мастеров,к которым приедешь на машине,а уедешь ........если еще уедешь.а спрашивать,извиняюсь конечно.........не спрашивай наверное тогда.Я прошу совета,кто с этим сталкивался и прошу поделиться опытом.Ну а если так то.................извините.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь