Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Парень,снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.И не чуди,а то на датчиках разоришься!

  • Ответов 47
  • Просмотры 7,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Парень,снимай головку и меняй прокладку ГБЦ.И не чуди,а то на датчиках разоришься!

Я так понимаю.Если бы была пробита прокладка под головкой,значит из расширительного бачка был бы запах отработавших газов,машина прогревалась бы очень быстро,уходил бы тосол,троила бы ,бросала белый дым.У меня этого всего нет.У меня один косяк есть.Пока машина прогревается,со стороны помпы никаких шумов нет.Когда температура приближается к 70-80 начинает шуметь помпа.Звук такой как шелест.И когда температура приближается к критической,в расширительном бачке , с тонкого шланга тосол перестает бежать.И тогда происходит резкое повышение уровня тосола.Чтобы это могло быть?

Опубликовано

циркуляция от работы помпы зависит , обрезало крыльчатку у помпы

хотя я бы проверил и термостат

Опубликовано
  • Автор

циркуляция от работы помпы зависит , обрезало крыльчатку у помпы

хотя я бы проверил и термостат

Термостат сегодня проверил.На прогреве верхний патрубок радиатора теплеет,нижний холодный.При достижении температуры 84 по БК,нижний начинает теплеть.По помпе.Если бы срезало,значит наверное и на холодную не было бы циркуляции и гремела бы.А у меня на холодную нормально.Я вот думаю,может при нагреве помпа от термошока отказывает?Вот только как?Или я не прав?

Опубликовано

Поиск неисправности может затянутся на долго.

Варианты такие:

1- крышка расширительного бачка

2- недостаточное охлаждени(забитость радиатора, заклинивший термостат, крыльчатка помпы при нагреве пробуксовывает)

3- вода вместо антифриза (тосол гадость редкостная)

4- прокладка ГБЦ

5- массы, ДТОЖ

6- накипь в блоке и ГБЦ (промывка и темп. тюнинг)

7- ну и всякие неожиданости типа трещины в блоке

P.S. ну а в общем нам даже не сказали год авто, БУ и прошивку.

Если старая система В1.5.4. при вкл. ВСО 105гр, только 6-вариант.

Опубликовано

Термостат сегодня проверил.На прогреве верхний патрубок радиатора теплеет,нижний холодный.При достижении температуры 84 по БК,нижний начинает теплеть.По помпе.Если бы срезало,значит наверное и на холодную не было бы циркуляции и гремела бы.А у меня на холодную нормально.Я вот думаю,может при нагреве помпа от термошока отказывает?Вот только как?Или я не прав?

 

Изначально , когда помпа менялась? обычно их меняют через замену ремня ( если конечно не загудит раньше и нет с ней проблем )

Интересно так же какой эбу стоит

Опубликовано
  • Автор

Изначально , когда помпа менялась? обычно их меняют через замену ремня ( если конечно не загудит раньше и нет с ней проблем )

Интересно так же какой эбу стоит

Помпа прошла у меня 10 тыс.,как ее поставил сразу после прогрева началось шелестение.посмотрел ремень на горячую не перетянут,даже немного попытался прислабить,но шелест не прошел.ЭБУ Январь 5.1.2-71,прошивка J5V07J28.присутствует какой то еще звук,вроде небольшого стука от помпы.Наверное все таки после прогрева,помпа не докачивает.А на предмет прокладки ГБЦ,если она пробита ,значит компрессия в каком то цилиндре понизится?

Опубликовано

Не факт , как пробита .

Выкрути свечи и внимательно их осмотри , если прокладка пробита свеча будет мокрая в проблемном цилиндре, с голубоватым оттенком .

Попробуй газонуть, дует ли патрубки .

Шелест и от роликов может быть , их тоже меняли ?

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано
  • Автор

Не факт , как пробита .

Выкрути свечи и внимательно их осмотри , если прокладка пробита свеча будет мокрая в проблемном цилиндре, с голубоватым оттенком .

Попробуй газонуть, дует ли патрубки .

Сегодня замерил 13-13-12,5-13.свечи внимательно осмотрел-сухие,нагар бело красненький(с розова короче).Газовал на прогретой ,у критической температуры по БК(99-100),в расширительном бачке из обоих шлангов сбоку тосол идет хорошо,а вот на ХХ из самого тонкого прекращает идти.Как понять "дует патрубки",и какие патрубки?

Опубликовано

Толстые и резиновые :heresmile:.

Если охлаждающая жидкость мурсала , то она и может запросто кипеть . Что бы в тупую ДТ не менять его показания сравнивают с показаниями термометра ( погрешность на них ни кто не отменял ).

Опубликовано

Перекрути массу со шпильки на термостате на соседний болт. Наступит приятное удивление.heresmile.gif5_8_11.gif

Опубликовано
  • Автор

Перекрути массу со шпильки на термостате на соседний болт. Наступит приятное удивление.heresmile.gif5_8_11.gif

Попробую.Хотя этот провод чистил с неделю назад.пропаивал.Вот только подсоединил его на прежнее место.

Опубликовано
  • Автор

Толстые и резиновые :heresmile:.

Если охлаждающая жидкость мурсала , то она и может запросто кипеть . Что бы в тупую ДТ не менять его показания сравнивают с показаниями термометра ( погрешность на них ни кто не отменял ).

Проверю на подлинность показаний ДТОЖ цешкой.ну а например при неисправной крышки бачка ,может закипать?Опять же как крышка может влиять на повышенное показание температуры на панели приборов,ведь БК показывает ниже чем на приборке?На БК 100,а на панели чуть на красную залазиет.Вчера ее разобрал,а там куча грязи,почистил ,поставил,сегодня попробую.

Опубликовано

Давление в системе охлаждения проверил?

Опубликовано
  • Автор

Давление в системе охлаждения проверил?

Нет.Каким образом?

Опубликовано

Не цитируй меня, если отвечаешь сразу мне.

Давление топлива мерил когда-нибудь?

Опубликовано
  • Автор

Нет,никогда не мерил.Подскажи что куда подсоединять,как мерить?

Опубликовано

Щас Игорь garin подскажет... ):

А в колёсах мерил? Куда-ж ты полез с такими познаниями? Манометр-то есть? Уже и спрашивать страшно...

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Массы на консоли под печкой и саму консоль к кузову

Опубликовано
  • Автор

Щас Игорь garin подскажет... ):

А в колёсах мерил? Куда-ж ты полез с такими познаниями? Манометр-то есть? Уже и спрашивать страшно...

Туда и полез.Ты бы видел познания наших мастеров,к которым приедешь на машине,а уедешь ........если еще уедешь.а спрашивать,извиняюсь конечно.........не спрашивай наверное тогда.Я прошу совета,кто с этим сталкивался и прошу поделиться опытом.Ну а если так то.................извините.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.