Опубликовано 17 мая, 201213 г. А мастера везде, абсолютно везде хреновые!!! Причём все поголовно! Так есть манометр? И тройник, подходящий по диаметру на тонкий шланг расширительного бачка?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Ну а если так то.................извините. Обиделся, наверное , а зря... Олег тебе не зря, с такой иронией, написал: А мастера везде, абсолютно везде хреновые!!! Причём все поголовно! потому как.... все вокруг козлы, один я дартаньян, но на банальные вопросы ответить не можем! Но посмотреть на этот закипающий при 98 мотор интересно. Такое только при трещине в головке видел.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Нет не обиделся,да и зачем.Скорее всего моя проблема решилась.Заменил крышку бачка и теперь температура к красной линии не приближается,в прошивке на всякий пожарный установил температуру включения 97,дальше бум наблюдать.А вот про помпу вопрос открытый.При 97 она плохо качает и шумит.манометр есть(давление в топливной рампе мерил).Какое давление должно быть в системе охлаждения и при какой температуре?
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Автор Ту пробку покупал в другом магазе-очень сильно уверяли,что без проблемная,вот и поменял.Сегодня встретил товарища.ему такую же впарили и начал греться.Он поехал обменял на заводскую и все норм.Ну тут и я взял заводскую и нормуль.Производителя той пробки не помню.она была белая и как то клапан очень уж туго нажимался.
Опубликовано 17 мая, 201213 г. Каждый должен заниматься своим делом , и будет меньше денег потраченных в пустую .
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Может быть забиты шланги или радиатор. Не до конца окрывается термостат. Делайте выводы
Опубликовано 22 мая, 201213 г. все что угодно может быть, дтож,термостат, крышка на расширителе. Посмотри массу на левой торпеде
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь