Опубликовано 14 мая, 201213 г. Вообщем не одно так другое. В продолжение темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30988/ Думал проблема решена и хотел варить головку. Но оприсовка показала что нет трещин в головке. Ставил последние три раза головку - течёт тосол в тот же первый цилиндр где и компрессия пропадает. Сейчас вроде как компрессия есть, но не знаю на долго ли. Поверхность проверяли - ровная. Фрезировать не нужно сказали. Единственное тчо я заметил, как то странно тянется болт на первом цилиндре, самый крайний. Тянется, доходит до 90 н/м и дальше как то плавно всё время с одним усилием крутится. У остальных усилие возрастает, а у него нет. Я его два раза лишних прокрутил по 90 градусов, всё равно показывает ключ 90. Тосол и в цилиндр идёт, пар с трубы идёт и в систему накачивает. То есть я так думаю это где то между клапанов и поршнем. Если бы за клапаном, то вряд ли накачало бы. Две прокладки поменял уже, на прокладках не вино следов, правда я и проехал на них по 2-3 км. В блоке смотрел, всё блестит, следов трещины не нашел. Может просто её не видно, но я думаю если бы она была, то её должно было бы видно, да и компрессия вроде как сейчас есть. Сколько нужно проехать что бы на прокладке стало видно что под неё течёт? И что может быть с болтом, почему он как то странно тянется. При чём сначала начал при послежней сборке собирать с новыми болтами. Первый болт сначала дошел до 60 н.м. и стал крутится плавно, я крутил его раз 10 по 90 градусов, он просто свернулся но не отломился, я его и назад выкрутил за шляпку его. Нижняя часть оторванная, висела на кусочке металла на верхней части. Я поставил старый болт, он всего на 1-2 мм длинней нового, и вот он тянется всё время 90 нм, но я не стал его долго крутить, что бы не оторвать.
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Отдайте уже мотор профессионалу. Пока Вы его совсем не вывели из строя.
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор Я повёз головку профессионалу. Он сказал клапана притёрты хорошо, головка по плоскости ровная, сёдла нормальные! И сказал, я с тебя деньги возьму за притирку, но так как они и так притёры, результата не будет :) Вчера отдал на оприсовку, сказали опять что трещин нет, и по плоскости ровная головка :) Но блок то я не мог согнуть тем что прикручивал раз 8 головку :) На холодную к тому же. Раз даже головка целая, то блок думаю потрудней будет испортить :) Думаю денёк-два покататься и разобрать, посмотреть может будет де видно следе тосола.
Опубликовано 15 мая, 201213 г. В таком случае, ждём новых тем по очередным бедам с мотором Изменено 15 мая, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Автор Да осталось не много. В моторе остался только коленвал, блок и корпус головки старый. Остальное уже всё поменял :)
Опубликовано 11 июня, 201213 г. ищи трещину в блоке, был у меня такой случай трещину не видно не слышно... пока не прогрется... а потом пар из выхлопной
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Сейчас идут новые болты торсионные,на них есть выемка.Сколько ни крути усилие будет постоянное.Примерно 8,6 кг/м2. Оно доходит при втором довороте на 90гр.(когда поворачиваешь гр на 30). А головку нужно обязательно шлифануть или на КРС или на плоско шлифовальном.Кстати блок тоже бывает коробится - сам видел у шлифовщиков.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь