DrobyshevAlex Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Вообщем не одно так другое. В продолжение темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30988/ Думал проблема решена и хотел варить головку. Но оприсовка показала что нет трещин в головке. Ставил последние три раза головку - течёт тосол в тот же первый цилиндр где и компрессия пропадает. Сейчас вроде как компрессия есть, но не знаю на долго ли. Поверхность проверяли - ровная. Фрезировать не нужно сказали. Единственное тчо я заметил, как то странно тянется болт на первом цилиндре, самый крайний. Тянется, доходит до 90 н/м и дальше как то плавно всё время с одним усилием крутится. У остальных усилие возрастает, а у него нет. Я его два раза лишних прокрутил по 90 градусов, всё равно показывает ключ 90. Тосол и в цилиндр идёт, пар с трубы идёт и в систему накачивает. То есть я так думаю это где то между клапанов и поршнем. Если бы за клапаном, то вряд ли накачало бы. Две прокладки поменял уже, на прокладках не вино следов, правда я и проехал на них по 2-3 км. В блоке смотрел, всё блестит, следов трещины не нашел. Может просто её не видно, но я думаю если бы она была, то её должно было бы видно, да и компрессия вроде как сейчас есть. Сколько нужно проехать что бы на прокладке стало видно что под неё течёт? И что может быть с болтом, почему он как то странно тянется. При чём сначала начал при послежней сборке собирать с новыми болтами. Первый болт сначала дошел до 60 н.м. и стал крутится плавно, я крутил его раз 10 по 90 градусов, он просто свернулся но не отломился, я его и назад выкрутил за шляпку его. Нижняя часть оторванная, висела на кусочке металла на верхней части. Я поставил старый болт, он всего на 1-2 мм длинней нового, и вот он тянется всё время 90 нм, но я не стал его долго крутить, что бы не оторвать.
Aleksandr A Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Отдайте уже мотор профессионалу. Пока Вы его совсем не вывели из строя.
DrobyshevAlex Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Я повёз головку профессионалу. Он сказал клапана притёрты хорошо, головка по плоскости ровная, сёдла нормальные! И сказал, я с тебя деньги возьму за притирку, но так как они и так притёры, результата не будет :) Вчера отдал на оприсовку, сказали опять что трещин нет, и по плоскости ровная головка :) Но блок то я не мог согнуть тем что прикручивал раз 8 головку :) На холодную к тому же. Раз даже головка целая, то блок думаю потрудней будет испортить :) Думаю денёк-два покататься и разобрать, посмотреть может будет де видно следе тосола.
Aleksandr A Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) В таком случае, ждём новых тем по очередным бедам с мотором Изменено 15 мая, 2012 пользователем Aleksandr A
DrobyshevAlex Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Да осталось не много. В моторе остался только коленвал, блок и корпус головки старый. Остальное уже всё поменял :)
TheLeo2 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 ищи трещину в блоке, был у меня такой случай трещину не видно не слышно... пока не прогрется... а потом пар из выхлопной
mic02 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Сейчас идут новые болты торсионные,на них есть выемка.Сколько ни крути усилие будет постоянное.Примерно 8,6 кг/м2. Оно доходит при втором довороте на 90гр.(когда поворачиваешь гр на 30). А головку нужно обязательно шлифануть или на КРС или на плоско шлифовальном.Кстати блок тоже бывает коробится - сам видел у шлифовщиков.
GURU-60 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 грусно, похоже на протяжку резьбы в блоке,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти