Опубликовано 21 января, 201213 г. вот еще XML 2L мех ожно отключать 2ю лямду через редактор подгонял и под другое ID на 1.8 то же сбросила 52310001.rar
Опубликовано 21 января, 201213 г. Mitsubishi Electric Corporation Всё , что выше Евро-2 это система каторая меняет фозы газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя --- делает максимально крутящий момент на более широком диапазоне оборотов. Проще вращяет распред валы то ближе к колену то дальше
Опубликовано 21 января, 201213 г. На сколько я знаю , мицубиси в стандарте переобогащены на максималке . будет время я скину топливные карты Я не просто говарю .Я на сваем улане все изпытал..
Опубликовано 21 января, 201213 г. это система каторая меняет фозы газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя --- делает максимально крутящий момент на более широком диапазоне оборотов. Проще вращяет распред валы то ближе к колену то дальше тогда уж не MEC , а MMC - Mitsubishi Motors Corporation а написанное про MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors[1]. Впервые представлена в двигателе 4G92 (англ.), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.). Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution. http://www.mitsubishi-motors.com/corporate/about_us/technology/performance/e/mivec.html
Опубликовано 22 января, 201213 г. тогда уж не MEC , а MMC - Mitsubishi Motors Corporation а написанное про MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors[1]. Впервые представлена в двигателе 4G92 (англ.), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.). Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution. http://www.mitsubishi-motors.com/corporate/about_us/technology/performance/e/mivec.html что не понравилось? я своим языком написал .
Опубликовано 22 января, 201213 г. я не про описание, а в названия внес коррективы MEC, MMC, MIVEC это все разные названия MEC к MMC отношения не имеет, а MIVEC это разработка MMC
Опубликовано 22 января, 201213 г. Прошивка под 2.0 X 5MT 2008 52310003 без 2-го ДК. XML для неё же, мэйд бай ми Вот из этой же оперы (мне лично не нравиться----другие в восторге сравнение со стоком положил Я в Архипке на отдыхе двоим шил ----понравилось 52310001.rar
Опубликовано 22 января, 201213 г. Дашь XML со стоком 1.8L Хотя,то же ASX без проблем..и влет.Нужно и тот,и другой загрузчик . Дашь XML со стоком 1.8L на ASX Изменено 22 января, 201213 г. пользователем basha
Опубликовано 22 января, 201213 г. Это и есть сток,только е2. Что тут может понравиться или не понравиться? прежде чем делать выводы наверно пользуются редактором а не просто пустые слова ...Ват этот сток был записан в японии .Я его с машины скачивал.... Сравни Выложи отчет. Может ты его по цифрам сравнил... k596km1.rar
Опубликовано 22 января, 201213 г. Вот воспользуйся редактором и посмотри,прежде чем людей стоком на сток перешивать,а я не трезвоню чего не знаю- скачал и посмотрел...Софт 5231 калибры 03.
Опубликовано 22 января, 201213 г. Вот воспользуйся редактором и посмотри,прежде чем людей стоком на сток перешивать,а я не трезвоню чего не знаю- скачал и посмотрел...Софт 5231 калибры 03. одна с инета одна с машины 52310003 совсем другой ID А ты что сам отчет не выставишь Текстовый документ.rar
Опубликовано 22 января, 201213 г. Какой еще отчет нужен.. Двое счастливцев сейчас от стока кайфуют.. Не стыдно? Где то напутал вот здесь все коректно кстати EcuFlash не сравнмвает разные ID Lancer x 1.8L Мех.rar
Опубликовано 22 января, 201213 г. Какой еще отчет нужен.. Двое счастливцев сейчас от стока кайфуют.. Не стыдно? вот этуу смотри .Хотел уже в гараж идти с машины слизовать-----кругом одни заготовки Lancer x 2L Мех.rar
Опубликовано 26 января, 201213 г. Всем доброе время суток! Подскажите есть у кого возможность работы с ЭБУ Mitsubishi L200?
Опубликовано 26 января, 201213 г. Привет всем. Лансер 9 1.6 АТ Подскажите что не так делаю? Флеш прочитал ,а записать отказался. Иденты криво отображаются. Прочитал то хоть верно? А то как я понимаю там синхра. lancer.rar
Опубликовано 1 февраля, 201213 г. А что кроме 2.5 дизель ЭБУ Denso есть еще какие-то... L200 есть бензиновые, есть дизельные.
Опубликовано 2 февраля, 201213 г. Набераешь EVOSCAN там все продают Держи как востонавливать Конектор сделан из OBD -2 разъема востановление ЭБУ.rar 26012012026.rar
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. Свем доброго времени суток Кто может поделится XML-ями для EcuFlash по Mitsubishi Lancer X и Outlander XL. Спасибо вот какие есть XML.rar
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Может я не та смотрю .Скачай мне XML для софта 52310001. Буду очень благодарен. А то мне не один из правленых корректный не попадался. За ранее Спасибо
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Mitsubishi Galant 2.4 АТ 2003г прошивка ОПЕНОМ-2 ЧИТАЕТСЯ с машины как 256к а на самом деле весит 512к почему Кто знает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь