Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машина с жалобой на пропадание мощьности до перезагрузки ключа зажигания . потом опят до следующего обгона фуры

 

прочитал ошибку P2279 передится как утечка впускнова воздуха..

 

помогите советом-что может быть ? клапан ЕГР заглушил!

Опубликовано

P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка

 

  • Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    Система впуска
  • Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
     
    Проверки функций
    • Выполните следующий шаг испытания:
      Считайте и (если применимо) примените помощь на месте 1976
    • Проверьте функции/компоненты механической системы
      Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
      Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
      Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
      Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
      Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений.
      Проверьте турбокомпрессор
      Проверьте систему выпуска ОГ на отсутствие течи
      • См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T002 Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Педаль акселератора не нажата
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.

        • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

        • Нажмите сенсорную клавишу АКТИВНЫЙ

        Сигнал датчика массового расхода воздуха меньше 30 кг/ч

        • Нажмите сенсорную клавишу НЕ АКТИВНЫЙ
        • Для завершения теста нажмите соответствующую сенсорную клавишу.

        Сигнал датчика массового расхода воздуха больше 30 кг/ч Важно:

         

        Если сохраняются коды неисправностей, выполните поиск и устранение неисправностей согласно таблице диагностических кодов неисправностей.

         

        Обратите внимание:

         

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

         

        [*]

        См. табл. B-013 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T009 Тест эл.-магн.регул.уровня завихр.[*]Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

        • Зажигание ВКЛ.
        • Работа двигателя на холостом ходу
        • Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.

        • После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

        Переместился регулирующий шток клапана? Обратите внимание:

         

        В целях предохранения компонента продолжительность испытания исполнительного устройства ограничена.

         

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

       

    Тесты исполнительных устройств

     

    • Выберите следующую функциональную систему на диагностическом тестере:
      Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
    • Выполните следующие тесты исполнительных устройств
    • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.
       
      Проверки функций

      Перечень данных

       

      • Выберите следующую функциональную систему:
        Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
      • Произведите проверку следующих параметров перечня данных:
        См. табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T012 Датчик массового расхода воздуха
      • Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
        • Зажигание ВКЛ. -2 ... 2 кг/ч
          • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
          • Все потребители выключены
          • Педаль акселератора нажата несколько раз Краткое изменение значения
            • Клапан рециркуляции выхлопного газа открыт
            • Педаль акселератора не нажата 20 ... 40 кг/ч

      После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

       

Опубликовано

Спасибо! подскажите плиз клапан управления турбиной должен продуваться ртом?мне кажется он должен быть гермитичным!

Опубликовано

в тисе про рот ничего не написано... :heresmile:

Опубликовано

Соедините трубочки на клапане напрямую.Если вакуум хороший-актуатор сразу вылезет, но с такой ошибкой прессануть после расходомера надо.Шланг поди дырявый или кулер. Тут на днях мерива была 1.3. По наддуву больше 0.25бар дуть не собиралась.Банальная дыра была в патрубке на кулер, который выходит.

Опубликовано

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию...

думаю надо его менять!

Опубликовано

по Течу в движении как будто передув идёт. трубки гермитичны.. а вот то что клапан свободно дуется думаю не должно ..

я его разобрал продул -собрал машина проезжает в 2 раза больше и по времени и по расстоянию...

думаю надо его менять!

Передув какой? В аварийку валится? Как ни странно, но ни в тече ни в опкоме нет возможности снятия логов в файл csv.Обычный ВЦДС 11 версии в режиме совместимости ОБД-2 позволил отснять под полной нагрузкой группы по наддуву(давление во впуске) положению педали и расходу воздуха. По крайней мере посмотреть есть ли передув и сколько надувает.
Опубликовано

меняй ЕГР пропуск в нем , я меняю по 3 в няделю.

Интересно, как можно понять, что клапан не закрыт под нагрузкой?Ошибку бы словил по пропускной способности ЕГР. Да и глушить в этой машине не факт , что можно.Про сажевый не было сказано, но даже если нет- перешиваться всё равно придётся.
Опубликовано (изменено)

Я егр заглушил! появилась ошибка что недостаточно прохождения воздуха через него..

а история такая Люди мучаются уже пол года ему в Бош сервисе ЕКБ сказали мол сажевый забит они его убрали я перепрошил.. но проблема не ришалась так как ошибка по утечке в колекторе

Изменено пользователем andreynt1
Опубликовано

а тий хорошо посмотрель все трубий для воздуха и интерцулер , для дийрки а то естли есть пропуск будет тоже самое ?

Опубликовано

так что интересное клапан я развальцевал продул промыл теперь машина проезжает в раза больше по расстоянию до момент "Тупняка" раньше это примерно происходило через 5 минут активного "ПЁРЛА" теперь через примерно 10-15 минут "ПЁРЛА"

 

вот и интересует этот клапан в снятом состоянии должен дутся?

Я думаю если б была дыра наверно она б сразу проявлялась-такая проблема....

чел говорит на холодную прёт бесподобно-как прогреется тупит через каждые 5 минут до следующей перезагрузки замка

Опубликовано

Эти машины не позволяют глушить егр.Постоянно будет уходить в ошибку.Клапан управления турбиной и клапан управления егр вообще то одинаковые.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования