Опубликовано 17 мая, 201213 г. Пришло авто, при 80 градусов глохнет, перебрали насос (был изношенный в край), плунжера, сальники, вал, клапана (CP3) Но продолжает глохнуть при 80, и не заводиться пока не остынет. датчик на насосе менял. Форсунки подливают, но не критично Как Вы думаете куда дальше лезть?
Опубликовано 18 мая, 201213 г. аа Распред/колен валы так а температура может как то влиять? температура топлива какая?если больше чем 65 помоему может.
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Проверяйте датчики положения распредвала и коленвала в момент когда глохнет.Осциллографом.
Опубликовано 18 мая, 201213 г. аа Распред/колен валы так а температура может как то влиять? на них может... смотри на датчик РВ
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Автор КВ при нагреве терял сопротивление, ошибок не было даже когда глох. Завтра придет новый ДКВ спасибо, без вас не догадался бы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь