Опубликовано 18 мая, 201213 г. Доброе всем! После дтп с разбитым левым передком мазда3 коробка автомат восстановлена. Работают все блоки, однако машина не заводится-с эбу не подается минус на реле топливного. С эбу до контакта реле проводка прозванивается. Закорачива контакты реле топливного накоротко, работает бензонасос и машина без проблем заводится.При попытке тронуться с места на любой скорости переключается с сильным дерганием, по трансмисии ошибка Р0745. До дтп на ней была установлена нештатная сигнализация Cеnturion.Сигнализацию снял, проводку восстановил.Прозвонил почти всю остальную проводку по схеме. Вопрос в следуюшем-может ли эбу заблокировать подачу минуса на реле топливного в момент дтп, и если есть такое на маздах, как снять блокировку?.Читаю Лаунчем х431.
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Автор Кнопку аварийного отключения не искал ? может в ней проблема Искал! Но нигде такого не обнаружил.
Опубликовано 18 мая, 201213 г. я бы искал её в салоне справа где пассажир за бардачком ближе к стойке в районе ног водителя слева на стойке
Опубликовано 18 мая, 201213 г. А с переключателями коробки нормально?Как неутральный переключатель? B3E0140W532a.rar Изменено 18 мая, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Автор А с переключателями коробки нормально?Как неутральный переключатель? Мащину накоротко заводил.При попытке тронуться с места очень сильно дергался двигатель, поэтому с места не трогался.Переключения с парковки Р именно на R затруднено, и включается с грохотом.С нейтралкой ничего особенного не заметил. На схемах я также не обнаружил какой-либо блокировочной кнопки. Не знакомый элемент на схеме DLC-2 расшифровал как " ultra-low friction DLC - ultra-low friction Diamond-Like Carbon [англ.] /Nissan/ новая технология фирмы Nissan, основанная на нанотехнологиях, позволяющая существенно уменьшить потери на трение в двигателе См. также: http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/INTRODUCTION/DETAILS/DLC/index.html" Пару раз выскакивала ошибка U0100-FF-IC отсутствие сообщения CAN с PCM , и U0100-FF-IC потеря связи TCM , но легко сбрасывалась и при повторном запуске двс появлялась. В модуле IC - приборка так-же сидит ошибка U2064-что расшифровывается как "этот код относится на включение контрольной лампы от других модулей, а не к сбоям в работе шитка." Появляется когда принудительно запускаю двс.В модуле PCM двс появляются (так-же при запуске) двс P0745FF-PCM-неисправность в цепи EPC, P0768-FF-PCM-электрич. неисправность эл. клапана перключения передач D и P2088-FF-PCM низкое напряжение в эл.цепи управления А исполнительного механизма позиционирования распредвала.Думаю при этих ошибках не должно блокировться минусовы уровень от PCM. И еще со стороны пассажира под щитом есть неиспользуемая фишка с 22-мя контактами, которую ни разу не видел что-бы куда-то подключалась на других маздах3. 1.6литров
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Автор Мащину накоротко заводил.При попытке тронуться с места очень сильно дергался двигатель, поэтому с места не трогался.Переключения с парковки Р именно на R затруднено, и включается с грохотом.С нейтралкой ничего особенного не заметил. На схемах я также не обнаружил какой-либо блокировочной кнопки. Не знакомый элемент на схеме DLC-2 расшифровал как " ultra-low friction DLC - ultra-low friction Diamond-Like Carbon [англ.] /Nissan/ новая технология фирмы Nissan, основанная на нанотехнологиях, позволяющая существенно уменьшить потери на трение в двигателе См. также: http://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/INTRODUCTION/DETAILS/DLC/index.html" Пару раз выскакивала ошибка U0100-FF-IC отсутствие сообщения CAN с PCM , и U0100-FF-IC потеря связи TCM , но легко сбрасывалась и при повторном запуске двс появлялась. В модуле IC - приборка так-же сидит ошибка U2064-что расшифровывается как "этот код относится на включение контрольной лампы от других модулей, а не к сбоям в работе шитка." Появляется когда принудительно запускаю двс.В модуле PCM двс появляются (так-же при запуске) двс P0745FF-PCM-неисправность в цепи EPC, P0768-FF-PCM-электрич. неисправность эл. клапана перключения передач D и P2088-FF-PCM низкое напряжение в эл.цепи управления А исполнительного механизма позиционирования распредвала.Думаю при этих ошибках не должно блокировться минусовы уровень от PCM. Со стороны пассажира под щитом есть неиспользуемая фишка с 22-мя контактами, которую ни разу не видел что-бы куда-то подключалась на других маздах3. 1.6литров И еще важную инфу не дописал-после запуска накоротко двс стабильно выводятся ошибки по лямда зондам Р0031 низкое напряжение в цепи управления нагревательным элементом HO2S ряд1 и ряд2
Опубликовано 18 мая, 201213 г. Кан шины по машине проверить, что бы убрать U-xxxx ошибки. DLC-2 это скорее всего второй диагностический разъем, на который выходит кан соединяющий перечисленные блоки... Изменено 18 мая, 201213 г. пользователем olegus
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Автор Сообщаю результаты ремонта: поменял ЭБУ и память на новый, машина завелась.На мазде3 нет никакой блокировочной кнопки дтп.Проблема была в ЭБУ. Однако вылезла ошибка Р2088-низкое напряжение на механизме управления положения распредвала (типа ванос).И на самом деле подключил контрольную лампу на штекер этого механизма со стороны ЭБУ-при открывании замка зажигания лампочка на пару секунд горит и гаснет.Это нормально-инициализация.Но стоит завести двигатель она также на секунду загорается и гаснет.Мотор работает при этом безпроблемно. Как должна работать эта система?Осцилограммы датчиков коленвала и распредвала в норме. Горит чек энджин. Посоветуйте пожалуйста.
Опубликовано 25 мая, 201213 г. Автор Решилась проблема и с Р2088.Прозванивал я механизм газораспределения и получалось около 20 ом(возможно уже намечался обрыв в обмотке).Как оказалось надо строго 7-8 ом С заменой механизма все заработало..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь