Опубликовано 20 мая, 201213 г. Приехал Ваз 21074, с блоком М74, получили по программе молодым учителям. Свечи все чёрные,машину трясёт, по диагностике показывает ошибку пропусков воспламенения во всех цилиндрах критичное для нейтрализатора. Параметры вроде все в норме, компрессия 12очков(в 1,2,3) в 4 цилиндре 11очков. Машина заводится только с педалью газа, на холостых обороты плавают и в итоге машина глохнет. На машене пробег 150км.
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Самое интересное в твоём рассказе - про молодых учителей! В остальном твоя диагностика оставляет желать лучшего. Ведь по сути, раз компрессия и параметры в норме то и машина исправна!? Так? Нужно много чего проверять дабы что-то найти и починить. Как параметры могут быть в норме, если свечи чёрные? Что там с зондом для начала? Ну что за мода такая? Нифига не сделать а сразу чинить он лайн начинать?
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Автор Я первый раз столкнулся с данным блоком, параметры сравнивал с теми который выложены на http://chiptuner.ru/, всё в норме , свечи менял, на счёт компрессии я бы не сказал что в норме, разбирать я ничего не стал отправил хозяйку к дилерам, с её слов машину ей как выгнали с салона так она и работала, она на ней домой приехала поставила и всё... Изменено 20 мая, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 20 мая, 201213 г. Я первый раз столкнулся с данным блоком, параметры сравнивал с теми который выложены на http://chiptuner.ru/, всё в норме Если свечи в нагаре, мотор на ХХ не работает, а по всем цилиндрам пропуски, то как могут быть все параметры в норме? В следующий раз, выкладывайте параметры на форум, если хотите получить ответы на свои вопросы. А то так и будете всех к дилерам отправлять. И эта, компрессия измеряется в барах атмосферах но никак не в очках. Очко, это в картах, или в заднице
Опубликовано 20 мая, 201213 г. По поводу ошибок... Почему не люблю нашепром? Да просто всё- самодиагностика ниже плинтуса! Почему и ремонтить Жигули нужно со всеми подменными датчиками. Хорошо если типовые значения о чём-то скажут! Если нет - либо опыт, либо подменные детали
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Приехал Ваз 21074, с блоком М74, получили по программе молодым учителям. Свечи все чёрные,машину трясёт, по диагностике показывает ошибку пропусков воспламенения во всех цилиндрах критичное для нейтрализатора. Параметры вроде все в норме, компрессия 12очков(в 1,2,3) в 4 цилиндре 11очков. Машина заводится только с педалью газа, на холостых обороты плавают и в итоге машина глохнет. На машене пробег 150км. Данных никаких. Ну наверно я начал бы с проверки давления топлива. Сколько? На ХХ не менее 2.2, при перегазовке до 3 атм.(Если стоит обратка. Классики с М 7.4 еще не попадались) Если с насосом все в порядке - проверяем ВВ часть(свечи с резистором, ВВ провода, катушки).Далее можно подключить сканер и посмотреть параметры( например температура двигателя правильно отображается?), время впрыска, расход воздуха,фактор нагрузки. Если сканер ничего интересного не подсказал, то далее можно посмотреть метки установки газораспределения и задающий диск(хотя чтобы на классике сорвало у меня в практике не встречалось). Но метки посмотреть надо обязательно. Если ничего не нашли. то скорее всего выхлоп забит. Но тут одно но, должна быть жалоба на тупизну при движении.Чем больше газуем - тем больше тупим. Если таковой нет - выхлоп скорее всего не причем. Ну вот пока и все.Этих проверок должно хватить чтобы найти причину черных свечей. На время проверки возможно придется снять разъем с ДК( чтобы не мешал, если причина найдется, можно будет поставить назад). Изменено 22 мая, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 22 мая, 201213 г. На классике диск синхронизации НИКОГДА не срывает:он выполнен из целого куска заодно со шкивом КВ.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Данных никаких. Ну наверно я начал бы с проверки давления топлива. Сколько? На ХХ не менее 2.2, при перегазовке до 3 атм.(Если стоит обратка. Классики с М 7.4 еще не попадались) Если с насосом все в порядке - проверяем ВВ часть(свечи с резистором, ВВ провода, катушки).Далее можно подключить сканер и посмотреть параметры( например температура двигателя правильно отображается?), время впрыска, расход воздуха,фактор нагрузки. Если сканер ничего интересного не подсказал, то далее можно посмотреть метки установки газораспределения и задающий диск(хотя чтобы на классике сорвало у меня в практике не встречалось). Но метки посмотреть надо обязательно. Если ничего не нашли. то скорее всего выхлоп забит. Но тут одно но, должна быть жалоба на тупизну при движении.Чем больше газуем - тем больше тупим. Если таковой нет - выхлоп скорее всего не причем. Ну вот пока и все.Этих проверок должно хватить чтобы найти причину черных свечей. На время проверки возможно придется снять разъем с ДК( чтобы не мешал, если причина найдется, можно будет поставить назад). со всем согласен, но еще добавил бы проверку зазоров на клапанах
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Чаще всего, после попыток "типа гонсчиками", ездить на классике, как на БМВ, выкручивая мотор до звона.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. На новом авто пропуски воспламенения по всем цилиндрам-хоть и жигули, вряд ли ВВ часть могла за 150 км накрыться. Наименее затратный вариант-залили дерьмо в бак (учителям пойдет). В рампу канистру с насосом и со своим бензом, предварительно почистив свечки. Я б наверное с этого начал
Опубликовано 27 мая, 201213 г. В рампу канистру с насосом и со своим бензом, предварительно почистив свечки. Я б наверное с этого начал Я чё толку-то? если форсунки уже засраны, Вы, хоть свою канистру используйте, хоть у соседа возьмите, результ ноль. Изменено 27 мая, 201213 г. пользователем Вовочка
Опубликовано 29 мая, 201213 г. Я к тому, что вероятность некачественного бенза гораздо выше, чем забитые форсунки, через 150 км. Хотя если кому то проще снимать новые форсунки, не проверив бензин....фиг знает - кому как...И вобще автор забил походу на все это, че копья ломать?
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Проверить свечи,эти блоки не любят свечи без внутреннего сопротивления.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Проверить свечи,эти блоки не любят свечи без внутреннего сопротивления. Этот блок на свечах без сопротивления работает тока 5 минут и глохнет, я всётаки думаю или бензюк г-но или подсос воздуха после ДМРВ и он видит усё впоряде, а лямда видит бедную смесь и корекция в гору, а данных по лямде нет и ТС ужо побарабану, значит тему пора закрывать
Опубликовано 19 июля, 201213 г. Описаное выше ИМХО предпологает замер давления на рампе,проверку крепежа задающего диска КВ,качество крепежа датчиков ,сверки меток ГРМ,отсутсвие посторонних предметов в гофрах впускного коллектора. От данных диагностики и можно отталкиватся куда копать. Ну а то что отправил учителей к оffициалам можно предположить -машина гарантийная кому нафиг охота быть ответственным за снятие ТАЗИКА с гарантии? Хотя иной раз полезно дилеров мокать мордой...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь