rbkqr8 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Как измерить ход иглы распылителя CR форсунки, лажу в интернете пока не нахожу не чего(( помогите
dc13ster2 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 практически невозможно, теоретически возможно, по длителности импульса на форсы -время открытия. если знаете максимальный ход иглы форсунки и при этой открытие какой импульс по длителность, можно потом расчитать в проценты + - погрешность на 20-30%. Думаю и не найдете чтото ценое по нету.
Master Noble Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 А можно поинтересоваться, для чего Вам это? Высота подъёма иглы строго тарируется при производсте и не регулируется (на CR). Из длительности импульса определить высоту подъёма иглы, даже теоретически, не получится - нет зависимости (это-ж не бензиновый двигатель). Что Вы желаете узнать измерев высоту подъёма?
rbkqr8 Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Опубликовано 30 мая, 2012 Вообще то она измеряется, и регулируется, есть допуски ходов, мин макс параметр, для регулеровке подати топлива на высоких оборотах или нагрузке
zair Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Измерить ход иглы на форсунках CR конечно можно и нужно. Но для этого нужно иметь к-кт.спец инструмента от БОШ за 16 тыс эвро. Если бабла нет то можно изготовить самому. А как изготовить, тут уж как получится . Ход иглы равен ходу штока. А дальше математика.
rbkqr8 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров
Лузга Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Как измерить ход иглы распылителя CR форсунки, лажу в интернете пока не нахожу не чего(( помогите Зачем вам это, если не секрет? (и о каких форсунках речь - соленоид или пьезо?)
brell Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров а что за прибор?
arvis Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров Интерестно, где бы его посмотреть? 1
Pti - Cin Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 А что вы, Ребята так в подъем иглы уперлись? Мерится он проще, чем остальные зазоры и допуск имеет в трамвайную остановку. Суть приспособления, круглая болванка со шлифованным торцом и отверстием под индикатор. Выкидываем пружину, обнкуляем индикатор на плоскости и изменяем высоту/глубину залегания иглы в корпусе распылителя, глубину на которой находится шток мултипликатора в поднятом положении, все это суммируем, вычитаем толщину шайбы/бочонка и получаем высоту подъема иглы. До этого допер думая... надеюсь правильно. Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить.
stasord Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 До этого допер думая... надеюсь правильно. Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить. Точно также-только не боченочек. Для измерения магнитного зазора нужно две приспособки. В принцыпе можно и одной. Опорная плоскость для замеров-на магните,плоскость ложащаяся на регулировочную шайбу (кайомочка),на форсунке-плоскость на которую ложится регулировочная шайба. Тарируется на плоскости. На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика). На магните-размер от плоскости которая ложится на шайбу до феритового сердечника магнита(или какой он там). Ну и толщина шайбы. Осторожно с переращетом всех этих размеров! Измерения на индикаторе ведуться в разные стороны,легко запутаться,а размеры получаються приблизительно одинаковые. Ну там помоему в среднем зазор 0,07-0,08мм. Высота поднятия иглы распыла 0,18-0,2мм. ход шарика 0,05мм.
stasord Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика). Ошибся немного,от плоскости до тарелки.
rostik08 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Читал бошевский мануал, они магнитный зазор меряют микрометром(через отверстие обратки) щелкая форсункой, если я правильно понял, просматривал быстро в детали не вчитывался
budhead Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 А зачем его мерить-то? Если форсунка неисправна меняй! 1
stasord Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 А зачем его мерить-то? Если форсунка неисправна меняй! Вот Вы их и просто меняйте! А мы их для Вас ремонтируем... А я то думаю что это так белорусы к нам на ремонт зачастили...
stasord Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 что за форса, я так понимаю Бош? Он самый.
alexium Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Какой ресурс получается после ремонта форсунок и его стоимость? В сравнении с новыми?
ARTEMTURBO Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Вообще, если ремонт добросовестный, то форсы не чем не уступают новым (порою лучше новой) Но чтобы всего этого добиться нужно оборудование дорогое (по разборке, дефектовке, регулировке, проверке), руки прямые, качественные комплектующие (что большая проблема порою)!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти