Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как измерить ход иглы распылителя CR форсунки, лажу в интернете пока не нахожу не чего((

помогите

Опубликовано

практически невозможно, теоретически возможно, по длителности импульса на форсы -время открытия. если знаете максимальный ход иглы форсунки и при этой открытие какой импульс по длителность, можно потом расчитать в проценты + - погрешность на 20-30%. Думаю и не найдете чтото ценое по нету.

Опубликовано

А можно поинтересоваться, для чего Вам это? Высота подъёма иглы строго тарируется при производсте и не регулируется (на CR). Из длительности импульса определить высоту подъёма иглы, даже теоретически, не получится - нет зависимости (это-ж не бензиновый двигатель).

Что Вы желаете узнать измерев высоту подъёма?

Опубликовано

Вообще то она измеряется, и регулируется, есть допуски ходов, мин макс параметр, для регулеровке подати топлива на высоких оборотах или нагрузке

Опубликовано

Измерить ход иглы на форсунках CR конечно можно и нужно. Но для этого нужно иметь к-кт.спец инструмента от БОШ за 16 тыс эвро. Если бабла нет то можно изготовить самому. А как изготовить, тут уж как получится . Ход иглы равен ходу штока. А дальше математика.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как измерить ход иглы распылителя CR форсунки, лажу в интернете пока не нахожу не чего((

помогите

Зачем вам это, если не секрет? (и о каких форсунках речь - соленоид или пьезо?)

Опубликовано

есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров

а что за прибор?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

есть комплект за 250 евро для измерения всех 4х зазоров

Интерестно, где бы его посмотреть?

  • Upvote 1
Опубликовано

А что вы, Ребята так в подъем иглы уперлись? Мерится он проще, чем остальные зазоры и допуск имеет в трамвайную остановку. Суть приспособления, круглая болванка со шлифованным торцом и отверстием под индикатор. Выкидываем пружину, обнкуляем индикатор на плоскости и изменяем высоту/глубину залегания иглы в корпусе распылителя, глубину на которой находится шток мултипликатора в поднятом положении, все это суммируем, вычитаем толщину шайбы/бочонка и получаем высоту подъема иглы.

До этого допер думая... надеюсь правильно.

Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

До этого допер думая... надеюсь правильно.

Лучше расскажите как правильно магнитный зазор померить.

Точно также-только не боченочек. Для измерения магнитного зазора нужно две приспособки. В принцыпе можно и одной. Опорная плоскость для замеров-на магните,плоскость ложащаяся на регулировочную шайбу (кайомочка),на форсунке-плоскость на которую ложится регулировочная шайба. Тарируется на плоскости. На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика). На магните-размер от плоскости которая ложится на шайбу до феритового сердечника магнита(или какой он там). Ну и толщина шайбы. Осторожно с переращетом всех этих размеров! Измерения на индикаторе ведуться в разные стороны,легко запутаться,а размеры получаються приблизительно одинаковые. Ну там помоему в среднем зазор 0,07-0,08мм. Высота поднятия иглы распыла 0,18-0,2мм. ход шарика 0,05мм.

Опубликовано

На форсунке меряеш размер от плоскости до торца (как его назвать)толкателя клапана(короче так же как и ход шарика).

Ошибся немного,от плоскости до тарелки.

Опубликовано

Читал бошевский мануал, они магнитный зазор меряют микрометром(через отверстие обратки) щелкая форсункой, если я правильно понял, просматривал быстро в детали не вчитывался

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А зачем его мерить-то?

Если форсунка неисправна меняй!

  • Downvote 1
Опубликовано

А зачем его мерить-то?

Если форсунка неисправна меняй!

Вот Вы их и просто меняйте! А мы их для Вас ремонтируем... :emot64: А я то думаю что это так белорусы к нам на ремонт зачастили... :emot62:

Опубликовано

что за форса, я так понимаю Бош?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Какой ресурс получается после ремонта форсунок и его стоимость? В сравнении с новыми?

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообще, если ремонт добросовестный, то форсы не чем не уступают новым (порою лучше новой) Но чтобы всего этого добиться нужно оборудование дорогое (по разборке, дефектовке, регулировке, проверке), руки прямые, качественные комплектующие (что большая проблема порою)!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования