accs Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Добрый день. После установки ресивера 4 литра и дроселя 56,машина после перегазовки глохла (это я вроде победил калибровками расхода воздуха на ХХ) а вот с плохим запуском на теплом двигателе справится не могу,запускается не спервого раза и тремя цилиндрами пока не подгазнеш.Автомобиль приора,январь 7,2 ,ресивер Стингер 4,1 литра ,56 дросель ,паук 4,1 ,валы 9,2 277 фаза.Буду очень признателен если кто подскажет где в прошивке искать и что поправлять ,чтобы запускалась хорошо !!! Спасибо за ответы,если что написал не так либо не понятно и не грамотно то не сильно пинайте ,порядком достало маслать стартером !
doktor x Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Добрый день. После установки ресивера 4 литра и дроселя 56,машина после перегазовки глохла (это я вроде победил калибровками расхода воздуха на ХХ) а вот с плохим запуском на теплом двигателе справится не могу,запускается не спервого раза и тремя цилиндрами пока не подгазнеш.Автомобиль приора,январь 7,2 ,ресивер Стингер 4,1 литра ,56 дросель ,паук 4,1 ,валы 9,2 277 фаза.Буду очень признателен если кто подскажет где в прошивке искать и что поправлять ,чтобы запускалась хорошо !!! Спасибо за ответы,если что написал не так либо не понятно и не грамотно то не сильно пинайте ,порядком достало маслать стартером ! так в пусковых режимах и правьте.Попробуйте увеличить число тактов с большей подачей
seregamez Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Чудес не бывает, если был заменен рес. с дросселем, остальное все сток, машина должна заводится без проблем, на пусковые характеристики красные железки не влияют, проверено неоднократно, проверяй на наличие подсоса воздуха в стыковых соединениях, у стингера качество сборки оставляет желать лучшего, сколько ставили все кривые, собственно и цена сладкая, вот и ведутся, попробуй на заведенном моторе в места соединеия (дроссель к ресу и к ГБЦ) пролить очистителем карбюратора, если подсос имеет место двигатель начнет работать по другому.
accs Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Подсос воздуха был проверен изначально,нет его ! В пуске поправил,но число тактов не помогло,помогло начальное положение РХХ при пуске от ТОЖ я его поставил не меньше 70 и стало запускатся намного лучше.чудеса какие то.Впечетление что не подсос воздуха ,а его нехватка.Кстати чтобы при прогазовке с последующим сбросом оборотов машина не глохла правил минимальный расход воздуха на ХХ в плюс. Сам РХХ менял на другой думал может неисправен,не помогло.только прошивкой удалось выровнять работу двигателя.Другие машины с ресивером строелись на ура,а тут свою и такие приколы.Может не руки кривые ,а место заколдовано. Изменено 23 мая, 2012 пользователем accs
garin Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Другие машины с ресивером строелись на ура,а тут свою и такие приколы.Может не руки кривые ,а место заколдовано. Ну прям в точку ! Сам такой! Кидай прошивку, может увидим косяк. 1
seregamez Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 был случай, чел поставил рес и дроссель 56, двиг заработал как будто положили валы не меньше 300* в своем городе объездил всех мастеров, его отправили ко мне на онлайн, онлайн закончился заменой дросселя на сток и все волшебно преобразилось, в чпорт дрочеле не было осевых втулок.
accs Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 был случай, чел поставил рес и дроссель 56, двиг заработал как будто положили валы не меньше 300* в своем городе объездил всех мастеров, его отправили ко мне на онлайн, онлайн закончился заменой дросселя на сток и все волшебно преобразилось, в чпорт дрочеле не было осевых втулок. Да всё я проверил ,и не один раз.Дросель ставил и 52 ,итог тотже.Даже через диагностику параметры работы двигателя в норме .
garin Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 помогло начальное положение РХХ при пуске от ТОЖ я его поставил не меньше 70 и стало запускатся намного лучше. А если поставить 120, как на 5-м? 1
accs Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 А если поставить 120, как на 5-м? А не много будет ? Поставить то не проблемма ! А сдругой стороны,почему бы и не попробовать,вернуть назад всегда можна.А как на холодном двигателе и выше 100 градусов,тоже немного забросить вверх
accs Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Спасибо всем за ответы !!! Проблему решил,виноваты не ресивер и не заслонка. Пробило прокладку ГБЦ,и в 4-й цилиндр двигателя попадал антифриз,оттуда и плохой пуск и нестабильный ХХ. Все сделал проблема решилась сама собой .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти