Опубликовано 22 мая, 201213 г. Стрелка манометра слегка дрожит (в пределах 0,2-0,3 атм), при работе в любом устоявшемся режиме, хоть на холостых, хоть на повышеных.Двигатель - вазовский 8-клапанник.Давление в норме:2,7 атм.В момент открытия дросельной заслонки амплитуда колебаний стрелки доходит до 0,5-0,7 атм.Сетка в баке и фильтр менялись 5 тысяч назад,претензий к работе машины нет. Вопрос:такие скачки давления это норма? Если нет, то куда копать?.Заранее благодарен. Изменено 22 мая, 201213 г. пользователем Vitos
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Да куда копать? Сколько тупиковое давление, чистота сетки? Напряжение питания насоса?
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Да куда копать? Сколько тупиковое давление, чистота сетки? Напряжение питания насоса? И форсунки когда мылись?
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Приколол. Цитируешь меня зачем-то да ещё и про форсунки загнул. Не совсем понятно при каких таких делах форсунки к давлению? ):
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Да нет и не думал. На счёт цитаты не ту кнопку нажал. Форсунки к давлению я не приравнивал но было сказано чтоамплитуда колебаний стрелки доходит до 0,5-0,7 атм А на счёт забитости форсунок можешь проверить на машине с забитыми форсами она дрожит не кисло Изменено 22 мая, 201213 г. пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Спорить не хочу. Там явно пипец насосу сетке или как обычно - контакты внутри бака сгорели, ну или сига нештатка... Но чтоб форсы... ): Просто попытайся объяснить физику процесса.
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Не знаю физику процесса но сейчас пошёл в гараж. В гараже стоит ВАЗ 2115 с помытыми форсами(сегодня мыл) стрелка практически не дрожит, прошёл 100 метров до соседа у него ВАЗ 2110 с забитыми форсами(почему так с уверенностью пишу потому что он ездит на газе на бензине она практически не работает а если он включает ей бензин то вся улица слышит как его авто троит и заводится сказачно ) Подключил манометр к его рампе(трусится стрелка не кисло) давка 2,5-2,6 при снятой шлангочке на клапане 3,0 ровно(но это я проверяю только на холостых на оборотах тряски стрелки не видно)
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Если машина пропускает, то и вакуум будет не стабильный. Потому и троечка стабильная без него, без шлангочка. ): Наверное так?):
Опубликовано 22 мая, 201213 г. На счёт этого согласен полностью. Но описанный метод работает и на свежих авто. Но только такая проверка прокатывает на холостом ходу и при надетой шлангочке при поднятых оборотах дрожания не видно. На счёт стабильной троечки можно проверить разницу например таким способом. При работе двигателя перегнуть шлангочку (что разряжение созданное двигателем в трубке было без изменений) и посмотреть на вибрацию стрелки.
Опубликовано 22 мая, 201213 г. Не согласен - из-за забитых форсунок пульсации точно не может быть. Эти пульсации из-за нестабильного вакуума, когда двигатель колбасит. А автору темы - вам насос проверить надо для начала, на максимальное давление. Максимальное давление (с пережатой обраткой) должно быть не меньше 4-х атм. Проверить желательно сначала сам насос, без колбы (в которой он стоит), А потом еще раз в собранном виде, в колбе. И желательно выбросить фишку, которая стоит с внутренней стороны фланца насоса, и припаять проводв к клеммам это фишки паяльником.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. ...из-за забитых форсунок пульсации точно не может быть. Эти пульсации из-за нестабильного вакуума, когда двигатель колбасит... Поддерживаю. Максимальное давление (с пережатой обраткой) должно быть не меньше 4-х атм. Маловато будет (с). Для нормальной работы (без задумчивости и вялости) минимальное давление 5 атм. Vitos, если ФТОТ и сеточка модуля БН не забиты, смотрите регулировку клапанов и установку фаз ГРМ. Пульсации ДТ могут быть из-за нездоровых пульсаций давления на впуске, вызванных отклонениями от нормы в ГРМ.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Автор Сеточку в баке менял не так давно: 7 тысяч назад (была замена бака из-за трещины,решили поменять и сетку), замена фильтра была вместе с заменой масла 5 тысяч назад.Не думаю, что фильтра так сильно засорились за это время. Единстенное, что насторожило, при включении зажигания давление топлива нарастает не очень резво, работу БН на максимальное давление забыл проверить,ремешок грм меняли пару тысяч назад заодно и клапана подрегулировали. Мафынка пока ещё не приезжала. Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем Vitos
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Если стрелка дрожит - скорее всего сеточка забита. А то, что она менялась 7 тыс. назад - не показатель. На нашем бензине, да еще весной каждая вторая машина с забитой сеткой. А что долго вытащить насос вместе с сеткой и посмотреть?
Опубликовано 23 мая, 201213 г. ...А то, что она менялась 7 тыс. назад - не показатель. На нашем бензине, да еще весной каждая вторая машина с забитой сеткой. +100500 ...вытащить насос вместе с сеткой и посмотреть? Да, стоило сделать в первую очередь при пульсациях ДТ и медленном наборе давления с нуля.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. я на юге живу,дагестан и чечня рядом(бенз от туда попадает иногда) проехал 141000 км,насос ни разу не доставал ещё,форсунки ради приличия 3 зня назад помыл на стенде,разницы не заметил(может на 1% лучше стало)...и в сам дагестан авто ездит иногда,там единственное что происходит это иногда детон и плохая тяга,вернувшись в край всё норм...зимой при -30 оборот стартера авто работает...что же за бенз у вас...
Опубликовано 23 мая, 201213 г. ...что же за бенз у вас... Присадочный . Если в Дагестане бенз и плохой, то только потому, что его плохо перегнали (сори если неправильно назвал процесс) и у него низкий октан. Здесь же повсеместно добавляются всякие присадки, которые повышают октановое число. Но не все они растворяются в бензине и через некоторое время выпадают в осадок. Я не химик и могу ошибаться, но именно эту мою теорию мне подтвердил профессиональный химик.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Эти пульсации из-за нестабильного вакуума, когда двигатель колбасит. Так у ТС проблем с работой двигателя нет.
Опубликовано 23 мая, 201213 г. Это то, что было лично у меня на Пэтриоте. Мессага с другого форума. Смешновато, канеха, слегка... Но только слегка! И вот почему: События месячной давности. Приковылял около месяца тому Патриот, именно приковылял. Меряю топливо - меньше 2-х бар - меняю насос с сеткой (всё новое, насос Бош). Проехал чел километров 30 - ковыляет обратно, хм, меряю топливо - 3 и падает падает падает. Напруга - хокей и подымается. Кидаю в ведро с бензиком, меряю - млять, падает до 1 бара через минут 15. Твою дивизию! Сымаю сетку, везу насос продавцу, меняю, ставлю новый И СИТУАЦИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!!! ДО МИЛЛИМЕТРА ПОВТОРЯЕТСЯ!!! Бак чистейший, мной-же помытый, бензик отфильтрованный клиентский. Снимаю НОВУЮ!!! сетку и всё сразу справляется. Ставлю старую сетку и машина благополучно уезжает. Клиент старый приезжал давеча, проблем нет. Вот и думай после этого - новую сетку ставить, или старую штопать... Вот и рассказывайте теперь про какчество топлива... ЗЫ Подчеркну!!!! Сетка - нульц!!!! Изменено 23 мая, 201213 г. пользователем macik001
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь