Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. без ДФ машина чуть дольше заводиться

 

Тему создал, что бы узнать как можно проверять ДФ, подручными средствами.

Вот еще один ответ http://www.auto-bk.r...17/#entry303255

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Подручными средствами? Есть только один вариант - замена ДПРВ на заведомо исправный. Все остальное не годится.

Только осциллограф, ибо кроме наличия выходного сигнала, необходимо видеть форму, уровень, сважность и т.д.

(5) ДПРВ самописец.jpg

Опубликовано

Вот на КИА снимал, мотор 4GKA 2л, работает зашибись, но в сравнении с типовыми взятыми с киа ждс расхождение на зуб, т.е цепь потянута.

687925a05cce.jpg

А это ваз полтора литровый 8кл.

e03be291abd2.jpg

Опубликовано

Как понимаю.., тема про другое - "Методы Диагности Дф", то есть, как определить неисправность ДФ, он же ДПРВ (что одно и то же и не должно вызывать разночтений).

Синхронизация - это несколько другое, впрочем информация полезная для дальнейшего изучения.

Опубликовано

Да все верно, как определить что ДФ не исправен.

 

зы. к модератору, можно поправить тему, а то что-то я там накосячил - на "Методы диагностики ДПРВ"

Опубликовано

Не надо ничего править.., и так и эдак, будет правильно. :emot64:

Опубликовано

Как понимаю.., тема про другое - "Методы Диагности Дф", то есть, как определить неисправность ДФ, он же ДПРВ (что одно и то же и не должно вызывать разночтений).

Синхронизация - это несколько другое, впрочем информация полезная для дальнейшего изучения.

Синхронизация и работа ДФ это очень близко, даже можно сказать рядом. Я просто бросил осцилки которые были рядом под рукой, а вот осцилка снята товарищем(Николаем),

413eb4a895a4.png

Даже подмена с сегодняшним качеством з\п не спасает, только проверка с сравнением с типовыми параметрами, которых иногда хрен найдёшь. Поэтому считаю, что продиагностить ДПРВ можно только с помощью осцилографа и то, синхронизировав с ДПКВ, а после сравнив с типовыми от производителя или исправного авто. По другому думаю никак, форма-скважнось сигнала без привязки не даст ничего.

Опубликовано

Т.е. все так плохо и без осциллографа никак...тогда такой дилетантский вопрос, если синхронизация с дпкв не совпадает, то эбу выводит ошибку?

 

Другими словами, когда эбу переходит в пп впрыск??? и начинает не учитывать ДФ.

1 что понятно это когда он не исправен

2

3

4

 

зы. графики оч интересны, но вот для меня тяжело его понять - где про это можно почитать?

Опубликовано

В общем подцепил светодиод, мигает.

Снимать не стал, так и мигает под капотом, ничем это не грозит...?

Опубликовано (изменено)

Это ничем не грозит.Просто видишь что датчик работает.Как он работает можно увидеть осциллографом.

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

можно увидеть осциллографом.

И что бы у осцила было не менее двух каналов, одна осцлка с ДПРВ ничего не даст, правда видно,что работает, но как работает не понять.

Опубликовано

Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :)

Опубликовано

Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :)

Ну-ну, мне интересно послушать, что ЭБу пофиг, абы был сигнал.

Опубликовано

Ну а как ему работать, дает импульс и дает. Мозг его видит. Я не думаю, что эбу такое капризное до формы импульса :)

Для того , что бы понять надо знать разницу между прпарно - параллельным впрыском и распределённым. В случае распределённого впрыска для ЭБУ важны крме электрических и временные параметры сигнала от ДФ относительно сигнала от ДПКВ. Это необходимо для синхронизации поочерёдного открытия форсунок и момента искрообразования (для ИКЗ). В случае несовпадения по времени импульсов ЭБУ переходит в аварийный режим с переводом системы на попарно-параллельный впрыск. А так же с сигнализацией на панели приборов ЧЕ и выставлением кода Р-0340. Простая дефектовка датчика сводится к проверке питающих цепей и разъёма , проверке меток ГРМ , подмене датчика на заведомо исправный. Для профессиональной проверки нужен мотор-тестер (осциллограф). Только он может однозначно и быстро определить исправность датчика.

Опубликовано

Синхронизация и работа ДФ это очень близко, даже можно сказать рядом.

 

Работа ДФ - это одно, работа ДПКВ - другое, а синхронизация между ними - это третье..

Вопрос был задан абсолютно однозначный - как определить исправность/неисправность ДПРВ, то есть неисправность непосредственно "железяки"..

 

Вот тому подтверждение:

 

Да все верно, как определить что ДФ не исправен.

 

Зачем тут нужна синхра с датчиком коленвала?

 

 

Даже подмена с сегодняшним качеством з\п не спасает

 

Причем здесь запчасти? Я же выше написал, что надо заменить на заведомо исправный.., или Вы не понимаете разницы, между новым и исправным?

 

Поэтому считаю, что продиагностить ДПРВ можно только с помощью осцилографа и то, синхронизировав с ДПКВ, а после сравнив с типовыми от производителя или исправного авто. По другому думаю никак, форма-скважнось сигнала без привязки не даст ничего.

 

Осциллограмма исправного датчика фаз будет выглядеть абсолютно одинаково и независимо от синхронизации с ДПКВ

Опубликовано

Для того , что бы понять надо знать разницу между прпарно - параллельным впрыском и распределённым. В случае распределённого впрыска для ЭБУ важны крме электрических и временные параметры сигнала от ДФ относительно сигнала от ДПКВ. Это необходимо для синхронизации поочерёдного открытия форсунок и момента искрообразования (для ИКЗ). В случае несовпадения по времени импульсов ЭБУ переходит в аварийный режим с переводом системы на попарно-параллельный впрыск. А так же с сигнализацией на панели приборов ЧЕ и выставлением кода Р-0340. Простая дефектовка датчика сводится к проверке питающих цепей и разъёма , проверке меток ГРМ , подмене датчика на заведомо исправный. Для профессиональной проверки нужен мотор-тестер (осциллограф). Только он может однозначно и быстро определить исправность датчика.

Благодарю, за развернутный ответ.

Т.е. отсутствие заженного чека - это еще ничего не значит!

Впрыск может быть и ПП - но вычеслить это можно только осцилографом?

Опубликовано

С последним тезисом не соглашусь коллега. Если , скажем , распредвал будет опережать на два зуба то ЭБУ увидит рассинхронизацию датчиков и выставит Р -0340 со всеми вытекающими. И это точно произойдёт даже при совершенно исправном датчике.

 

Благодарю, за развернутный ответ.

Т.е. отсутствие заженного чека - это еще ничего не значит!

Впрыск может быть и ПП - но вычеслить это можно только осцилографом?

Нет. В случае аварийного перехода на ПП (выше причины перечислены) ЧЕ будет гореть (если не сгорела совсем)... :emot64:

Опубликовано

Парни благодарю за интересное чтиво!

Более мение все понятно.

 

Если позволите еще поросик, как РП и ПП отражаеться на времени впрыска форсунок?

Опубликовано

Ну а подумать ? Или по две одновременно или по очереди и по одной...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования