Опубликовано 24 мая, 201213 г. Мерседес ML320 2000г. За ночь сильно садится аккумулятор, не завести. Проверил, на №13 предохранителе есть напряжение нагрузки 0.9вольт. Подключил амперметр через клему. В состояниии успокоения машина жрет 1.7ампер тока. Поочередно снял прелохранители.И только на №13 ток успокоения спустился до 40мА. На этом предохранителе сидят датчик угла поворота руля,подпотолочная лампа, второй бортовой блок (или компьтер) и дигностический разъем.Хозяин говорит, что проблема появилась на второй день после установки новых передних фар китайского производства (с переделкой штеккеров).Лаунчем сактивировал исполнительные реле внешнего и внутреннего освешения.Многое не реагировало, хотя реле шелкали.А при активации передних противотуманников сгорел предохранитель №47.Не очень много опыта с этими системами ML. Прошу совета.Спасибо.
Опубликовано 24 мая, 201213 г. Автор Проверь все переделки и сравни с оригинальной схэмой. Скорее всего утечка на генераторе проверь. На генераторе и стартере проверял, отключая ити провода сразу с болта аккумулятора-здесь они идут сразу на генератор и стартер, иглавное, что №13 предохранитель связан только с теми узлами о которых я писал.Переделки пока нет возможности проверить. нет схем по этой части.
Опубликовано 16 января, 201411 г. Подниму немного тему. В общем та же история, ток утечки большой 680 мА. Предохранитель 13 вытащил и чудо - 210 мА на не спящем авто. Приборка подсвечивается постоянно, не работает переключатель головного света. Машина с латвии похоже, т.к. сварена из 3 частей.
Опубликовано 17 января, 201411 г. Напишу ответ. Установщики магнитолы сомкнули два плюса. Кл15 и Кл30.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь