Опубликовано 25 мая, 201213 г. на холостых работает с небольшим перетроем когда вкл кондер большая вибрация по кузову, компрессия во всех 12.5, свечи новые, катушки все целые бьют будь здоров, форсунки снял проверил распыл хороший производительность одинаковая, может они так и работают??? машина была битая в правый передок малали что! может письмо от дилеров есть какое нибудь как было про волгу с крайслеровским движком ??(винт повернуть на 360гр)
Опубликовано 25 мая, 201213 г. Проверь реакцию на обеднение (сделай подсос) и на обогащение (бензинчику в воздушный фильтр) В зависимости от реакции и копать в ту или иную сторону.
Опубликовано 25 мая, 201213 г. Проверь реакцию на обеднение (сделай подсос) и на обогащение (бензинчику в воздушный фильтр) В зависимости от реакции и копать в ту или иную сторону. Простите если не затруднит, а что дает такой метод? Или можно где про этот метод почитать? на холостых работает с небольшим перетроем когда вкл кондер большая вибрация по кузову, компрессия во всех 12.5, свечи новые, катушки все целые бьют будь здоров, форсунки снял проверил распыл хороший производительность одинаковая А ВВ проводов в перечне проверянных не увидел? Изменено 25 мая, 201213 г. пользователем anatolich_rs
Опубликовано 25 мая, 201213 г. Простите если не затруднит, а что дает такой метод? Или можно где про этот метод почитать? А ВВ проводов в перечне проверянных не увидел? обычно вв провода показывают себя в режимах дросселирования но никак не на холостых
Опубликовано 25 мая, 201213 г. Понятно, просто тож подтраивает на ХХ. При тапке едет нормально. Но иногда трясет на хх взаимосвязи не выявленно. Машина не моя, сказал поставить БК. Со слов, когда это происходит показания становять такими: ДК замирает на 0.06 Время впрыска - 4.60 возрастает ДАД - 45 кпа Газонешь и все в норме ДК скачет 02 до 08 ВВ ~ 2.9 ДАД - 30 кпа Поэтому и спрашивал про метод выше. Куда копать? Изменено 25 мая, 201213 г. пользователем anatolich_rs
Опубликовано 28 мая, 201213 г. Пока никто не подсказал, чел что делал: 1 БН помелял + все сеточки и фильтры 2 свечи 3 провода 4 ДК Эффект остается и вот ведь логика его возникновения не понятна. Может месяцами норм быть, может два дня подряд.
Опубликовано 29 мая, 201213 г. Да а такой вопрос, на ХХ ДК участвует в формировании смеси или только нюхает, что приготовили мозги?
Опубликовано 11 июня, 201213 г. чинил вчера такой косяк помогла чистка дросселя и адоптацыя .причиной было .топливо был большой нагар в дросселе пробег у авто 12000 км
Опубликовано 19 июня, 201213 г. чинил вчера такой косяк помогла чистка дросселя и адоптацыя .причиной было .топливо был большой нагар в дросселе пробег у авто 12000 км Дрочель прочищен, результат тот же :(
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Да извеняюсь, все сброшенно было сразу. Подсос, первым делом искал искал искал и не нашел...но похорошему надо поймать этот глюк обедьнения (но он как сцецом только в дороге возникает!). Так а если подсос вознивает, поидеи обороты должны возрастать?
Опубликовано 26 июня, 201213 г. Да извеняюсь, все сброшенно было сразу. Подсос, первым делом искал искал искал и не нашел...но похорошему надо поймать этот глюк обедьнения (но он как сцецом только в дороге возникает!). Так а если подсос вознивает, поидеи обороты должны возрастать? прокатись сосканером .думаю поймаеш .и проверь как прикручен дроссель их с завода не дотягивают. вот тебе и подсос воздуха .было 2 машыны с такой хреновиной
Опубликовано 26 июня, 201213 г. а на впускном коллекторе после дроссельной заслонки нету никаких датчиков ? которых можно было бы промыть?
Опубликовано 27 июня, 201213 г. Проехаться со сканером не могу т..к это возникает не каждый день. Дросель снимался совсем. Катушки не могут же такой эфект давать? пол искры :) РДТ? - надо попробывать отключить реле БН и понаблюдать за показаниями т.е. спровоцировать снижения давления,что скажите прокатит?
Опубликовано 28 июня, 201213 г. Проехаться со сканером не могу т..к это возникает не каждый день. Дросель снимался совсем. Катушки не могут же такой эфект давать? пол искры :) РДТ? - надо попробывать отключить реле БН и понаблюдать за показаниями т.е. спровоцировать снижения давления,что скажите прокатит? в твоём варианте надо смотреть всё .
Опубликовано 28 июня, 201213 г. А что за мотор? похожая ситуация на тойоте королла 1,4 у меня была, там время от времени клинил клапан OMCV промыл его бензином от нагара пошелкал и перестала.
Опубликовано 23 июля, 201213 г. С Вашего позволения подниму темку. Диагност из меня еще тот, НО хоцца докопаться до истины. В общем с друганом катались, катались мы этой машине и докатались :) Оказывается чтоб загнать ее выше указанные параметры (когда все замирает ДК- 0.06 и ВП-4.6 и 45 кПа) достаточно....скажем так, чуть раньше переключиться на второю ну т.е. как бы внятяг начать разгоняться (на второй скорости) и тут же отпустить педаль и выжать сцепление. Так сразу происходит выше описанное, и соотвественно достаточно постоять, никуда не нажимая секунд 5 - как все приходит в норму. Шо це таке..... Если кто что подскажет, какие еще "эксперименты" провести, что б приблизиться к истине, то буду примного благодарен!!! Изменено 23 июля, 201213 г. пользователем anatolich_rs
Опубликовано 27 июля, 201213 г. может подклинивает дроссель .45кпа .это подсос на холостых .30кпа норма
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь