mzemcov@list.ru Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 на холостых работает с небольшим перетроем когда вкл кондер большая вибрация по кузову, компрессия во всех 12.5, свечи новые, катушки все целые бьют будь здоров, форсунки снял проверил распыл хороший производительность одинаковая, может они так и работают??? машина была битая в правый передок малали что! может письмо от дилеров есть какое нибудь как было про волгу с крайслеровским движком ??(винт повернуть на 360гр)
Лександрыч Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Проверь реакцию на обеднение (сделай подсос) и на обогащение (бензинчику в воздушный фильтр) В зависимости от реакции и копать в ту или иную сторону.
anatolich_rs Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Проверь реакцию на обеднение (сделай подсос) и на обогащение (бензинчику в воздушный фильтр) В зависимости от реакции и копать в ту или иную сторону. Простите если не затруднит, а что дает такой метод? Или можно где про этот метод почитать? на холостых работает с небольшим перетроем когда вкл кондер большая вибрация по кузову, компрессия во всех 12.5, свечи новые, катушки все целые бьют будь здоров, форсунки снял проверил распыл хороший производительность одинаковая А ВВ проводов в перечне проверянных не увидел? Изменено 25 мая, 2012 пользователем anatolich_rs
ignition Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Простите если не затруднит, а что дает такой метод? Или можно где про этот метод почитать? А ВВ проводов в перечне проверянных не увидел? обычно вв провода показывают себя в режимах дросселирования но никак не на холостых
anatolich_rs Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Понятно, просто тож подтраивает на ХХ. При тапке едет нормально. Но иногда трясет на хх взаимосвязи не выявленно. Машина не моя, сказал поставить БК. Со слов, когда это происходит показания становять такими: ДК замирает на 0.06 Время впрыска - 4.60 возрастает ДАД - 45 кпа Газонешь и все в норме ДК скачет 02 до 08 ВВ ~ 2.9 ДАД - 30 кпа Поэтому и спрашивал про метод выше. Куда копать? Изменено 25 мая, 2012 пользователем anatolich_rs
anatolich_rs Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Пока никто не подсказал, чел что делал: 1 БН помелял + все сеточки и фильтры 2 свечи 3 провода 4 ДК Эффект остается и вот ведь логика его возникновения не понятна. Может месяцами норм быть, может два дня подряд.
anatolich_rs Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Да а такой вопрос, на ХХ ДК участвует в формировании смеси или только нюхает, что приготовили мозги?
POTAP 123 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Конечно участвует в регулировании смеси.
Борис Матроскин Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 чинил вчера такой косяк помогла чистка дросселя и адоптацыя .причиной было .топливо был большой нагар в дросселе пробег у авто 12000 км
anatolich_rs Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 чинил вчера такой косяк помогла чистка дросселя и адоптацыя .причиной было .топливо был большой нагар в дросселе пробег у авто 12000 км Дрочель прочищен, результат тот же :(
Борис Матроскин Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 проверь подсос воздуха .и что -то невижу ответа про адоптацыю
anatolich_rs Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Да извеняюсь, все сброшенно было сразу. Подсос, первым делом искал искал искал и не нашел...но похорошему надо поймать этот глюк обедьнения (но он как сцецом только в дороге возникает!). Так а если подсос вознивает, поидеи обороты должны возрастать?
Борис Матроскин Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Да извеняюсь, все сброшенно было сразу. Подсос, первым делом искал искал искал и не нашел...но похорошему надо поймать этот глюк обедьнения (но он как сцецом только в дороге возникает!). Так а если подсос вознивает, поидеи обороты должны возрастать? прокатись сосканером .думаю поймаеш .и проверь как прикручен дроссель их с завода не дотягивают. вот тебе и подсос воздуха .было 2 машыны с такой хреновиной
zingelshuher Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 а на впускном коллекторе после дроссельной заслонки нету никаких датчиков ? которых можно было бы промыть?
Борис Матроскин Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 за дроссельной заслонкой стоит дад
anatolich_rs Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Проехаться со сканером не могу т..к это возникает не каждый день. Дросель снимался совсем. Катушки не могут же такой эфект давать? пол искры :) РДТ? - надо попробывать отключить реле БН и понаблюдать за показаниями т.е. спровоцировать снижения давления,что скажите прокатит?
Борис Матроскин Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Проехаться со сканером не могу т..к это возникает не каждый день. Дросель снимался совсем. Катушки не могут же такой эфект давать? пол искры :) РДТ? - надо попробывать отключить реле БН и понаблюдать за показаниями т.е. спровоцировать снижения давления,что скажите прокатит? в твоём варианте надо смотреть всё .
zid2106 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 А что за мотор? похожая ситуация на тойоте королла 1,4 у меня была, там время от времени клинил клапан OMCV промыл его бензином от нагара пошелкал и перестала.
anatolich_rs Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) С Вашего позволения подниму темку. Диагност из меня еще тот, НО хоцца докопаться до истины. В общем с друганом катались, катались мы этой машине и докатались :) Оказывается чтоб загнать ее выше указанные параметры (когда все замирает ДК- 0.06 и ВП-4.6 и 45 кПа) достаточно....скажем так, чуть раньше переключиться на второю ну т.е. как бы внятяг начать разгоняться (на второй скорости) и тут же отпустить педаль и выжать сцепление. Так сразу происходит выше описанное, и соотвественно достаточно постоять, никуда не нажимая секунд 5 - как все приходит в норму. Шо це таке..... Если кто что подскажет, какие еще "эксперименты" провести, что б приблизиться к истине, то буду примного благодарен!!! Изменено 23 июля, 2012 пользователем anatolich_rs
Борис Матроскин Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 может подклинивает дроссель .45кпа .это подсос на холостых .30кпа норма
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти