Опубликовано 29 июля, 201213 г. Дросесь в порядке, по компу когда это происходит 0% и при плавном нажатии % открытия не скачут. Вот еще что накатакли, если держать оброты 1500-2000 и отпустить педаль, то поисходит это самое обеднение! И так 10 раз из 10. Тоже склоняюсь к подсосу. Но блин где он..... Да и почему если подсос кпа больше соотвественно ВП возрастает, НО почему обороты не растут то?! Это же ДАД а не ДМРВ. Изменено 29 июля, 201213 г. пользователем anatolich_rs
Опубликовано 29 июля, 201213 г. Хитромутина какая то, воздуха много, может быть этот воздух заходит через клапан адсорбера или клапана EGR.
Опубликовано 29 июля, 201213 г. Клапан адсорбера, заглушен - на прям на дроселе. Вентиляцию картерных газов глушил на ресивере. Эффекта 0 :( Могут ли давать такой эффект уплотнительные кольца форсунок в месте контакта с ресивером? Т.к. побрызгать на них не успеваем все приходит в норму раньше, просто взять и махнуть их. От ТАЗа подойдут ?
Опубликовано 30 июля, 201213 г. А вакуумметром может попробывать прогазовать, чтоб убедиться что с ДАД все нормально. И попробывать отсоединив разъем с ДК отсоединив переведя его в аварийный режим просмотреть что с параметрами ДАД и длительностью впрыска.
Опубликовано 30 июля, 201213 г. Зделаем, отишусь. зы. ДАД ставили с рабочей машины, фигня таже. Ну может и не показатель.
Опубликовано 31 июля, 201213 г. надо знать там во впускном коллекторе в действительности такое разрежение, возможно может быть неиправность связанная с механической частью двигателя. А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично. Еще бы хотелось проверить реакцию ДАД после того как газанул и отпустил дроссель ДАД что показывает? На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов?
Опубликовано 2 августа, 201213 г. На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов? Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил. По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0 Про ВУ. Как правильно его проверить? После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке. А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично. Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже? на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :)
Опубликовано 3 августа, 201213 г. Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил. По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0 Про ВУ. Как правильно его проверить? После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке. Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже? Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :) да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили
Опубликовано 3 августа, 201213 г. да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили А фотки этого чуда можешь скинуть.)
Опубликовано 3 августа, 201213 г. я бы судовольствием но не могу не один фаил превязать .да нашол инфу в нете там её полно
Опубликовано 5 августа, 201213 г. В общем вакуумметр не нашел, взял датчик буста. Его показания полностью соответствуют показаниям ДАДа! Т.е. разряжение так же падает до 40-45 кпа как на ДАДе. Далее отключили ДК и ни разу не удалось загнать в выше описанную фичу. И что это значит? ДК новый, собсно поэтому и меняли –думали он виноват. зы. Тут подумал, ведь ДК всеж рабочий выходит т.к. он загоняет двс в данный режим т.е. ему же все равно, больше воздуха или бензина с тем же количеством воздуха? Нужны еще мысли… Изменено 5 августа, 201213 г. пользователем anatolich_rs
Опубликовано 5 августа, 201213 г. ... еще подумалось, разряжение падает до 45кпа из-за того что больше бензина в камере т.е. масло смывается со стенок цилиндра бензинов??? Так? Теперь бы понять почему это происходит
Опубликовано 12 августа, 201213 г. Чего имел в виду на счет смывания бензином в камере сгорания? Я тут почитал ДК зависает до 0,06 В чо то слишком низкий показатель, если я не ошибаюсь когда ДК идет вниз по-моему воздуха много, т. е. бедная смесь образуется в это время, а тут мозги видят что бедная смесь и начинают заливать форсунками.
Опубликовано 12 августа, 201213 г. Я хотел сказать от большого количества бенза и падает разряжение, нет? Ну а так все верно говоришь, но почему....!!!
Опубликовано 13 августа, 201213 г. Я то думаю что когда датчик кислорода виснет ближе к 0 то идет смесь бедная (воздуха много), ближе к 1,0 - смесь богатая (бензина много), где то давно я это вычитал в какой-то книге ( хотя могу и ошибаться). Может действительно в данный момент смесь идет бедная, а от бедной смеси сгорание в камере сгорания идет дольше и поэтому двигатель не всасывает, то есть разрежение стремиться к атмосферному давлению - 0,45.
Опубликовано 13 августа, 201213 г. Хм, а ведь верно и не поспоришь! Тогда выходит так....с новыми водными… Когда отпустил педаль с 2000 и вот вот уже должен быть ХХ и вместо того чтоб замереть на параметрах ХХ, все «опускается ниже» - то мне думается виноват тогда РХХ? Как его проверить можно? И может ли он давать такой эффект? Изменено 13 августа, 201213 г. пользователем anatolich_rs
Опубликовано 14 августа, 201213 г. Я проверяю сканером заходя в раздел управления пробую шаги либо увеличить, либо уменьшить, потом отключаю управление и смотрю на позицию РХХ если он возвращаеться к своей нормальной позиции не заедая - то все норм. Или еще можно машину поставив на ручник пробывать трогаться без газа, положение РХХ должна увеличиться для того чтобы двигатель не заглохла. потом выжимаю сцепление и слежу за положением РХХ сначала должно приподняться обороты а потом уменьшаться без заеданий на каком то положении.
Опубликовано 20 августа, 201213 г. В общем ничего не заедает! И что делать дельше не знаем...:( :( :(
Опубликовано 16 февраля, 201312 г. Подниму тему. Может поможет - добавились хлопки в ресивере :) первая газ в пол - вторая газ в пол (провал, замедление, и теперь хлопок) чуть отпустили педальку поехали! Из непроверенного и не знаменного остались только катушки, замерял тестером первичка 1.0 Ом на обоих, вторичка 13 кОм. В мурзилке 0.5 Ом ?!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь