Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Дросесь в порядке, по компу когда это происходит 0% и при плавном нажатии % открытия не скачут.

Вот еще что накатакли, если держать оброты 1500-2000 и отпустить педаль, то поисходит это самое обеднение! И так 10 раз из 10. Тоже склоняюсь к подсосу. Но блин где он.....

Да и почему если подсос кпа больше соотвественно ВП возрастает, НО почему обороты не растут то?! Это же ДАД а не ДМРВ.

Изменено пользователем anatolich_rs

  • Ответов 44
  • Просмотры 7,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Борис Матроскин
    Борис Матроскин

    на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет

Опубликовано

Хитромутина какая то, воздуха много, может быть этот воздух заходит через клапан адсорбера или клапана EGR.

Опубликовано

Клапан адсорбера, заглушен - на прям на дроселе. Вентиляцию картерных газов глушил на ресивере. Эффекта 0 :(

 

Могут ли давать такой эффект уплотнительные кольца форсунок в месте контакта с ресивером?

Т.к. побрызгать на них не успеваем все приходит в норму раньше, просто взять и махнуть их.

От ТАЗа подойдут ?

Опубликовано

А вакуумметром может попробывать прогазовать, чтоб убедиться что с ДАД все нормально. И попробывать отсоединив разъем с ДК отсоединив переведя его в аварийный режим просмотреть что с параметрами ДАД и длительностью впрыска.

Опубликовано

Зделаем, отишусь.

зы. ДАД ставили с рабочей машины, фигня таже. Ну может и не показатель.

Опубликовано

надо знать там во впускном коллекторе в действительности такое разрежение, возможно может быть неиправность связанная с механической частью двигателя. А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично. Еще бы хотелось проверить реакцию ДАД после того как газанул и отпустил дроссель ДАД что показывает? На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов?

Опубликовано

на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет

Опубликовано

На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов?

Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил.

По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0

Про ВУ. Как правильно его проверить?

После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке.

 

А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично.

Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже?

 

на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет

Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :)

Опубликовано

Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил.

По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0

Про ВУ. Как правильно его проверить?

После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке.

 

 

Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже?

 

 

Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :)

 

да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили

Опубликовано

да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили

А фотки этого чуда можешь скинуть.)

Опубликовано

я бы судовольствием но не могу не один фаил превязать .да нашол инфу в нете там её полно

Опубликовано

В общем вакуумметр не нашел, взял датчик буста.

Его показания полностью соответствуют показаниям ДАДа! Т.е. разряжение так же падает до 40-45 кпа как на ДАДе.

Далее отключили ДК и ни разу не удалось загнать в выше описанную фичу.

И что это значит? ДК новый, собсно поэтому и меняли –думали он виноват.

 

 

зы. Тут подумал, ведь ДК всеж рабочий выходит т.к. он загоняет двс в данный режим т.е. ему же все равно, больше воздуха или бензина с тем же количеством воздуха?

 

Нужны еще мысли…

Изменено пользователем anatolich_rs

Опубликовано

... еще подумалось, разряжение падает до 45кпа из-за того что больше бензина в камере т.е. масло смывается со стенок цилиндра бензинов??? Так?

Теперь бы понять почему это происходит

Опубликовано

Чего имел в виду на счет смывания бензином в камере сгорания? Я тут почитал ДК зависает до 0,06 В чо то слишком низкий показатель, если я не ошибаюсь когда ДК идет вниз по-моему воздуха много, т. е. бедная смесь образуется в это время, а тут мозги видят что бедная смесь и начинают заливать форсунками.

Опубликовано

Я хотел сказать от большого количества бенза и падает разряжение, нет?

Ну а так все верно говоришь, но почему....!!!

Опубликовано

Я то думаю что когда датчик кислорода виснет ближе к 0 то идет смесь бедная (воздуха много), ближе к 1,0 - смесь богатая (бензина много), где то давно я это вычитал в какой-то книге ( хотя могу и ошибаться). Может действительно в данный момент смесь идет бедная, а от бедной смеси сгорание в камере сгорания идет дольше и поэтому двигатель не всасывает, то есть разрежение стремиться к атмосферному давлению - 0,45.

Опубликовано

Хм, а ведь верно и не поспоришь!

Тогда выходит так....с новыми водными…

Когда отпустил педаль с 2000 и вот вот уже должен быть ХХ и вместо того чтоб замереть на параметрах ХХ, все «опускается ниже» - то мне думается виноват тогда РХХ?

Как его проверить можно? И может ли он давать такой эффект?

Изменено пользователем anatolich_rs

Опубликовано

Я проверяю сканером заходя в раздел управления пробую шаги либо увеличить, либо уменьшить, потом отключаю управление и смотрю на позицию РХХ если он возвращаеться к своей нормальной позиции не заедая - то все норм. Или еще можно машину поставив на ручник пробывать трогаться без газа, положение РХХ должна увеличиться для того чтобы двигатель не заглохла. потом выжимаю сцепление и слежу за положением РХХ сначала должно приподняться обороты а потом уменьшаться без заеданий на каком то положении.

Опубликовано

В общем ничего не заедает!

И что делать дельше не знаем...:( :( :(

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Может поможет - добавились хлопки в ресивере :)

первая газ в пол - вторая газ в пол (провал, замедление, и теперь хлопок) чуть отпустили педальку поехали!

Из непроверенного и не знаменного остались только катушки, замерял тестером первичка 1.0 Ом на обоих, вторичка 13 кОм.

В мурзилке 0.5 Ом ?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.