Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дросесь в порядке, по компу когда это происходит 0% и при плавном нажатии % открытия не скачут.

Вот еще что накатакли, если держать оброты 1500-2000 и отпустить педаль, то поисходит это самое обеднение! И так 10 раз из 10. Тоже склоняюсь к подсосу. Но блин где он.....

Да и почему если подсос кпа больше соотвественно ВП возрастает, НО почему обороты не растут то?! Это же ДАД а не ДМРВ.

Изменено пользователем anatolich_rs
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хитромутина какая то, воздуха много, может быть этот воздух заходит через клапан адсорбера или клапана EGR.

Опубликовано

Клапан адсорбера, заглушен - на прям на дроселе. Вентиляцию картерных газов глушил на ресивере. Эффекта 0 :(

 

Могут ли давать такой эффект уплотнительные кольца форсунок в месте контакта с ресивером?

Т.к. побрызгать на них не успеваем все приходит в норму раньше, просто взять и махнуть их.

От ТАЗа подойдут ?

Опубликовано

А вакуумметром может попробывать прогазовать, чтоб убедиться что с ДАД все нормально. И попробывать отсоединив разъем с ДК отсоединив переведя его в аварийный режим просмотреть что с параметрами ДАД и длительностью впрыска.

Опубликовано

Зделаем, отишусь.

зы. ДАД ставили с рабочей машины, фигня таже. Ну может и не показатель.

Опубликовано

надо знать там во впускном коллекторе в действительности такое разрежение, возможно может быть неиправность связанная с механической частью двигателя. А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично. Еще бы хотелось проверить реакцию ДАД после того как газанул и отпустил дроссель ДАД что показывает? На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов?

Опубликовано

На нормальных движках показания ДАД после сброса оборотов стремиться сначала к 0,20, только потом 0,30-0,35. И еще проводилась ли проверка вакуумного усилителя тормозов?

Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил.

По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0

Про ВУ. Как правильно его проверить?

После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке.

 

А резинки на форсунки если на ХХ не подсасывают, каким образом после сброса оборотов могут подсасывать? - не логично.

Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже?

 

на курить дымо генеранором и дырка сразу вылезет

Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :)

Опубликовано

Пока к машине добрался, но на этот вопрос есть ответ, товарищ отследил.

По БК все так и происходит, при сбросе газа показания стремятся к 0.20ти, так же когда идешь накатом ДАД показывает 0.20 и соответственно ВП-0 ДК-0

Про ВУ. Как правильно его проверить?

После 15-20 минутного стояния, при снятии шланга с ВУ происходит пшик, при заводке педаль уходит - сделал вывод что он в порядке.

 

 

Согласен, много думал..... и вот.....когда держишь эти обороты (1500-2000) ДАД 0.25 т.е. больше их засасывает чем на ХХ, отпустил педаль 0.20 еще больше "съехали" с форсунок и начинают пропускать, потом восстанавливаются. Неее??? Сильно на бред похоже?

 

 

Такой штуки нет и небыло, можно просто накурить :)

 

да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили

Опубликовано

да протупил писал быстро и не проверил .а хрень для подачи дыма .зделал из банки. авто коммпрессора .шланга .и трубок куда .вставляю .сигареты пропитанные парафином чтоб лучше дымили

А фотки этого чуда можешь скинуть.)

Опубликовано (изменено)

В общем вакуумметр не нашел, взял датчик буста.

Его показания полностью соответствуют показаниям ДАДа! Т.е. разряжение так же падает до 40-45 кпа как на ДАДе.

Далее отключили ДК и ни разу не удалось загнать в выше описанную фичу.

И что это значит? ДК новый, собсно поэтому и меняли –думали он виноват.

 

 

зы. Тут подумал, ведь ДК всеж рабочий выходит т.к. он загоняет двс в данный режим т.е. ему же все равно, больше воздуха или бензина с тем же количеством воздуха?

 

Нужны еще мысли…

Изменено пользователем anatolich_rs
Опубликовано

... еще подумалось, разряжение падает до 45кпа из-за того что больше бензина в камере т.е. масло смывается со стенок цилиндра бензинов??? Так?

Теперь бы понять почему это происходит

Опубликовано

Чего имел в виду на счет смывания бензином в камере сгорания? Я тут почитал ДК зависает до 0,06 В чо то слишком низкий показатель, если я не ошибаюсь когда ДК идет вниз по-моему воздуха много, т. е. бедная смесь образуется в это время, а тут мозги видят что бедная смесь и начинают заливать форсунками.

Опубликовано

Я хотел сказать от большого количества бенза и падает разряжение, нет?

Ну а так все верно говоришь, но почему....!!!

Опубликовано

Я то думаю что когда датчик кислорода виснет ближе к 0 то идет смесь бедная (воздуха много), ближе к 1,0 - смесь богатая (бензина много), где то давно я это вычитал в какой-то книге ( хотя могу и ошибаться). Может действительно в данный момент смесь идет бедная, а от бедной смеси сгорание в камере сгорания идет дольше и поэтому двигатель не всасывает, то есть разрежение стремиться к атмосферному давлению - 0,45.

Опубликовано (изменено)

Хм, а ведь верно и не поспоришь!

Тогда выходит так....с новыми водными…

Когда отпустил педаль с 2000 и вот вот уже должен быть ХХ и вместо того чтоб замереть на параметрах ХХ, все «опускается ниже» - то мне думается виноват тогда РХХ?

Как его проверить можно? И может ли он давать такой эффект?

Изменено пользователем anatolich_rs
Опубликовано

Я проверяю сканером заходя в раздел управления пробую шаги либо увеличить, либо уменьшить, потом отключаю управление и смотрю на позицию РХХ если он возвращаеться к своей нормальной позиции не заедая - то все норм. Или еще можно машину поставив на ручник пробывать трогаться без газа, положение РХХ должна увеличиться для того чтобы двигатель не заглохла. потом выжимаю сцепление и слежу за положением РХХ сначала должно приподняться обороты а потом уменьшаться без заеданий на каком то положении.

Опубликовано

В общем ничего не заедает!

И что делать дельше не знаем...:( :( :(

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Может поможет - добавились хлопки в ресивере :)

первая газ в пол - вторая газ в пол (провал, замедление, и теперь хлопок) чуть отпустили педальку поехали!

Из непроверенного и не знаменного остались только катушки, замерял тестером первичка 1.0 Ом на обоих, вторичка 13 кОм.

В мурзилке 0.5 Ом ?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования