Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пробег 18000, уже несколько тысяч с мотора при полном прогреве(на холостых) в районе ГРМ идет не громкий но противный глухой стук.Но если заглушить мин.на 10 и завести,то пока не поработает мин.5 тишина.Мотористы разводят руками,только один предположил что это масляный насос.Если кто сталкивался,помогите советом. Двигатель 21126

Изменено пользователем ksigor

Опубликовано

Пробег 18000, уже несколько тысяч с мотора при полном прогреве(на холостых) в районе ГРМ идет не громкий но противный глухой стук.Но если заглушить мин.на 10 и завести,то пока не поработает мин.5 тишина.Мотористы разводят руками,только один предположил что это масляный насос.Если кто сталкивался,помогите советом. Двигатель 21126

 

глухой стук может издавать куча деталей, если в районе ГРМ то возможно помпа или гидрокомпенсаторы 1го горшка, а там нужно слушать, масляный насос не может впринципе греметь так как там шестерни в нем постоянно прижаты друг к другу

Опубликовано
  • Автор

глухой стук может издавать куча деталей, если в районе ГРМ то возможно помпа или гидрокомпенсаторы 1го горшка, а там нужно слушать, масляный насос не может впринципе греметь так как там шестерни в нем постоянно прижаты друг к другу

Помпу менял ГРМ менял не помогло,гидрокомпенсаторы находятся наверху,а стук идет снизу.
Опубликовано

поддон вскрывал? что там с коренными опорами и шатунными подшипниками раз стук идет снизу?

Опубликовано
  • Автор

поддон вскрывал? что там с коренными опорами и шатунными подшипниками раз стук идет снизу?

Поддон не вскрывал.Разве я смогу наглаз определить что там?
Опубликовано
  • Автор

Поршень может стучать запросто.

Апочему только на максимально прогретом маторе?На сколько я знаю поршень стучит на холодную.
Опубликовано

Да по разному бывает,делали недавно стучал и на горячую,правда там после расточки застучал,попадался блок бракованный тоже стучал все время.

Опубликовано

а стук ритмичный?

Опубликовано
  • Автор

а стук ритмичный?

Нет стук хаотичный (плавающий) при увеличении оборотов пропадает.
Опубликовано

Помпу менял ГРМ менял не помогло,гидрокомпенсаторы находятся наверху,а стук идет снизу.

Когда помпу меняли, надо было внимательно проверить шестереню привода ремня ГРМ на КВ.

Опубликовано

Осевой люфт коленвала монтажкой надо бы проверить, а еще очень часто с щупом уровня масла обманываются, а может и поддоне что то забыли, пока масло густое не гремит.

Опубликовано
  • Автор

Когда помпу меняли, надо было внимательно проверить шестереню привода ремня ГРМ на КВ.

Что такое КВ?

 

Осевой люфт коленвала монтажкой надо бы проверить, а еще очень часто с щупом уровня масла обманываются, а может и поддоне что то забыли, пока масло густое не гремит.

Как понять с щупом уровня масла обманываются?
Опубликовано

Что такое КВ?

 

Как понять с щупом уровня масла обманываются?

КВ, это коленчатый вал. Сокращение, принятое в любой технической литературе. Вы пишете в проф. разделе и не знаете элементарных вещей. Вроде того, что если не правильно вставить щуп, то за него цепляет противовес КВ. :emot64:

Опубликовано
  • Автор

КВ, это коленчатый вал. Сокращение, принятое в любой технической литературе. Вы пишете в проф. разделе и не знаете элементарных вещей. Вроде того, что если не правильно вставить щуп, то за него цепляет противовес КВ. :emot64:

Слово коленчатый вал не имеет сокращений,темболее таких как КВ!!! Обычно используется перед номером квартиры.А в технической литературе пишется полностью.А за совет СПАСИБО.

Изменено пользователем ksigor

Опубликовано

Слово коленчатый вал не имеет сокращений,темболее таких как КВ!!! А в технической литературе пишется полностью.А за совет СПАСИБО.

Сразу видно человека, много читающего тех. литературу.

Опубликовано

Сегодня в ремонт попала приора со стуком в районе ГРМ. Т.к. хозяин не ездит менее 150 км/ч, банально отвалилась одна сторона юбки поршня 2-го цилиндра, поршень потерял жёсткость, деформировался и начал стучать по ГБЦ

Опубликовано

Замечательно ... Радует только то, что не будем без работы благодаря качеству "наших" авто. Недели три назад делал мотор (2126 на Приоре). Жалобы на посторонние звуки при работе и протраивание при переходе на средний дроссель. В итоге - вообще не притянут КВ !!! В выпуске заклинивший компенсатор во втором цилиндре. Его явно забили молотком на заводе с повреждением колодца... В таком состоянии мотор проехал почти 37000 км... И подобных примеров много. На прошлой неделе Ваз 2111 1.6 16кл. Пробег 19000км. Жалобы на повышенный расход масла , шум , снижение тяги. В итоге. В двух цилиндрах нет стопорных колец пальца шатуна - со всеми вытекающими (гильзовка и тп...). Плюс ко всему поршни разных групп, люфты везде где не надо и тд. Про 1.6 8кл. от ВАЗа вообще молчу...

Опубликовано

Не пойму, что уж так Вас радует в качестве сборки моторов наших авто. Ваговские FSI (TFSI) по расходу масла ничуть не отстают от приоровского 126-го мотора, а износ распредцепи ниссановских QG через 100 тык. пробега, радует мотористов не меньше, чем смерть обводного польского ролика в приводе ГРМ приоры.

Опубликовано

Ваговские FSI (TFSI) по расходу масла ничуть не отстают от приоровского 126-го мотора

На самом деле это был эксперимент. Причём для снижения расхода бенза. Не удался. Ставится новая поршневая и расход масла приходит к удобоваримому уровню.

Хотелось немцам как лучше...

А как тебе регулировка давления масла с помощью редукционника электрического на масляном насосе?! Для того-же снижения расхода бенза... Люди пытаются чего придумать... А что ВАЗ придумал?

Немцы меняют поршневую по гарантии. Что поменял по гарантии ВАЗ!? ):

Изменено пользователем macik001

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.