Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор
не-а, эти для облегченной ШПГ

 

Здравствуйте, раз уж проблема такая не решаемая может если все работает нормально, и проблема только в горящей лампе контроля за неисправностью двигателя, поможет прошивка без пропусков или Январь 7.2 с прошивкой Р83. Метод конечно радикальный, но эффективный проверенный временем. Сейчас мне расскажут как это не правильно, но буквально несколько лет назад этой темы просто бы не возникло, и всех это устраивало.

джеки чан вообще не загорается пропуски видно только при диагностике в OpenDiag. Сегодня проверил и протянул все шланги где может возникнуть подсос, ну и протянул ДУ, хорошо так протянулся... пока из гаража до дома ехал пропусков на разных режимах вообще, не было, завтра еще день откатаю и посмотрю че-кого ...

  • Ответов 54
  • Просмотры 22,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • А головки они протягивать умеют? В частности, какую добавочную форсировку способен выдержать мотор со штатной прокладкой ГБЦ?

Опубликовано
ага, воспламенения... Бензин 95

И какой смысл грести против течения?

 

раз уж проблема такая не решаемая

Она то, как раз легко решаемая, только под 95-й бензин без поножовщины никак не обойтись.

Опубликовано

не-а, эти для облегченной ШПГ

 

Так какие все таки там зазоры? Напишите размеры...

Опубликовано

Зазоры на впускных 0.2 плюс-минус 0.05 зазоры на выпускных 0.35 плюс-минус 0.05. Обычно ставлю впуск 0.2 выпуск 0.3. Ставить впуск 0.15 не рекомендую, повышается расход топлева. При плохом качестве бензина на выпуске ставлю 0.35.

Опубликовано

не-а, эти для облегченной ШПГ

В информационном письме, да. А на практике, такие зазоры оптимальны для любого восьми клапанного мотора, объёмом 1,6 л. ваз. Такое впечатление, что детали их ГБЦ, сделаны из пластилина.

Опубликовано
  • Автор

т.е. оптимально поставить впуск 0,2 выпуск 0,35? Млин, надо будет проверить поточней... а то я проверял просто в допуск не в допуске...

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом

Опубликовано

выпуск - 0,35 мм щуп свободно, а лучше - 0,40 мм.

Опубликовано

выпуск - 0,35 мм щуп свободно, а лучше - 0,40 мм.

 

Я также поступаю для всех 1,6 , шум от мотора при этом не увеличивается.

Опубликовано

Все профи такие зазоры у этих моторов давно ставят. А уважаемый ваз, только сейчас соизволил информ. письмо своим представителям отправить.

Опубликовано

Здравствуйте коллеги, в подтверждения моих слов сегодня пришли аж две машины с подобной проблемой. Пропуски в 3 цилиндре. Решил так взял компрессометр, выкрутил из него клапан, ввернул в цилиндр и запустил двигатель. на холостом ходу все в порядке 13, только обороты перевалили за 2000 компрессия упала до 9. Это говорит о дефекте направляющей клапана, то ли впускного то ли выпускного. Если выпускного то он вскоре прогарит, но если впускного то причину можно искать вечно они не прогарают по тому что охлаждаются топлевом.

Опубликовано

Странная диагностика.

Опубликовано

А,может вернуться к теме?Мне интересно,как производился замер компрессии,каким прибором.Таких данных не может быть!Ну 11,ну 12-это предел!А такое....наверное блок и гбц надо сдать в цветмет.Александр,ты же моторист,при чем регулировка клапанов?Автор темы дал некорректные данные,а народ кинулся давать советы-правильные,но не для этого случая!Х.М. а может я не прав?Появились компрессометры электронные,до тысячных долей которые?

Опубликовано
Мне интересно,как производился замер компрессии,каким прибором.Таких данных не может быть!Ну 11,ну 12-это предел!А такое....наверное блок и гбц надо сдать в цветмет.Александр,ты же моторист,при чем регулировка клапанов?Автор темы дал некорректные данные,а народ кинулся давать советы-правильные,но не для этого случая!

Если вопрос мне, то как моторист, могу сказать, что данные по компресси, приведённые в 1-м посту, очень даже могут быть верны, при исправной ШПГ и пропускающих масло сальниках клапанов. А вот разница в компресси более чем в 2 атм, даже если компрессометр ТС врёт в большую сторону, сразу говорит о необходимости проверки тепловых зазоров. В последнее время, очень часто приходится сталкиваться с прогаром клапанов на машинах с мизерным пробегом. Причём, это справедливо как для переднего привода, так и для классики. Такое впечатление, что ваз при сборке восьми клапанных моторов, использует комплектующие откуда попало, а так же, после сборки моторов, не контролирует зазоры клапанов.

Опубликовано

Этот Автоваз ничего уже не контролирует.Похоже закончились времена 1.5л ещё нормальных ГБЦ.Если пропуски пошли,в первую очередь уже можно предполагать что дело в шляпе.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

А,может вернуться к теме?Мне интересно,как производился замер компрессии,каким прибором.Таких данных не может быть!Ну 11,ну 12-это предел!А такое....наверное блок и гбц надо сдать в цветмет.Александр,ты же моторист,при чем регулировка клапанов?Автор темы дал некорректные данные,а народ кинулся давать советы-правильные,но не для этого случая!Х.М. а может я не прав?Появились компрессометры электронные,до тысячных долей которые?

Компрессометр Jonnensway (_http://www.jonnesway.ru/product/301/?t=1), компрессию им на этом двигле мерил раз 15, если не больше и результаты стабильны.

 

Методы измерения:

1. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться.

2. темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, вывернуты свечи, дроссель полностью закрыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться. (результат по всем цилиндрам меньше на 1-1,5 очков от результатов в первом посте.

3.темп. двигателя 90-95 град, МЗ-отключен, сброшено давление в рампе, форсы и бензонасос отключены, вывернуты свечи, дроссель полностью открыт, крутим стартером пока стрелка компрессометра не остановиться (результат как в первом посте +- 0,3).

4. надо бы еще на холодном двигле померить, но пока руки не дошли.

 

ЗЫ компрессометр может и врет, но показания стабильны, особенно разница в 2 очка

 

Если вопрос мне, то как моторист, могу сказать, что данные по компресси, приведённые в 1-м посту, очень даже могут быть верны, при исправной ШПГ и пропускающих масло сальниках клапанов. А вот разница в компресси более чем в 2 атм, даже если компрессометр ТС врёт в большую сторону, сразу говорит о необходимости проверки тепловых зазоров. В последнее время, очень часто приходится сталкиваться с прогаром клапанов на машинах с мизерным пробегом. Причём, это справедливо как для переднего привода, так и для классики. Такое впечатление, что ваз при сборке восьми клапанных моторов, использует комплектующие откуда попало, а так же, после сборки моторов, не контролирует зазоры клапанов.

зазоры проверил еще раз - везде 0,2 --- 0,35,

если бы сальники пропускали то по выхлопу и по свечам было бы видно?

у меня свечи чистые и сухие, выхлоп тоже без дыма и запаха

все таки подозреваю что во втором цилиндре кольца залегли пробовал "лавр ML-202" (заливал на 2 часа) компрессия равномерно поднялась на одно очко во всех цилиндрах (в первом посту компрессия после попытки раскоксовки)

 

с понедельника по пятницу предстоит командировка километров на 250 туда и столько же обратно, может пропердится, как приеду, проверю компресссию и отпишусь

Изменено пользователем comanche

Опубликовано
разница в 2 очка

Уважаемый, очко, это в заднице, а компрессия в других единицах измеряется. :emot64: Ваш сканер может не корректно определять, в каком цилиндре пропуски. Это бывает.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Уважаемый, очко, это в заднице, а компрессия в других единицах измеряется. :emot64: Ваш сканер может может не корректно определять, в каком цилиндре пропуске. Это бывает.

хорошо, разница в 2 МПа, хотя без разницы на какую шкалу смотреть, факт в том что разница великовата

 

 

сканю прогой OpenDiag с этого форума, тоже думал что возможно глюк в проге, но потом посмотрел на бортовике, он тоже показывает пропуски и третьем цилиндре

Опубликовано

Зря конечно коллеги вы пропустили мой опыт мимо ушей, На ВАЗе всегда была эта проблема с направляющими это вам подтвердит любой моторист. По поводу зазоров клапанов, если двигатель в порядке разницу в зазоре между 0.2 и 0.25 двигатель вообще не почувствует.

Опубликовано

На самом деле ты прав. Этот " странный " замер компрессии имеет право на жизнь. И помогал не единожды. Если разница при таком методе замера между разными цилиндрами больше 3-х кило - как ты и говорил - люфт клапана в направляйке.

В теории 500 км должны вывести проблему наружу - сгорит клапан, если выпускной люфтит. Если впускной, то может и не сгореть, и в этом небольшая проблема.

Опубликовано

Если вопрос мне, то как моторист, могу сказать, что данные по компресси, приведённые в 1-м посту, очень даже могут быть верны, при исправной ШПГ и пропускающих масло сальниках клапанов. А вот разница в компресси более чем в 2 атм, даже если компрессометр ТС врёт в большую сторону, сразу говорит о необходимости проверки тепловых зазоров. В последнее время, очень часто приходится сталкиваться с прогаром клапанов на машинах с мизерным пробегом. Причём, это справедливо как для переднего привода, так и для классики. Такое впечатление, что ваз при сборке восьми клапанных моторов, использует комплектующие откуда попало, а так же, после сборки моторов, не контролирует зазоры клапанов.

Совершенно верно, как пример приора 2010 года мотор как ни странно такой же. Приехал на жалобу "не тянет" естественно в 3 компрессия 7.5 в остальных 12-12.5. Ремонт - выпускной клапан замена, напрввляйка -замена, и седло шарошили. По сути то всю головку нада было сделать. Но похоже проблемы достанутся новому хозяину

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.