Опубликовано 6 июня, 201213 г. Всем привет! прошу помощи на ваз 21102 сгорает модуль зажигания ставлю новый сгорает
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Всем привет! прошу помощи на ваз 21102 сгорает модуль зажигания ставлю новый сгорает вскрой мозги там стоят два резистра они бываюют выходят из строя а модуль сгорает полностью или одна пара
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Во... и у меня сгорает одна пара на катушках. Контроллер Я 7.2, на вид все чисто в нем. Т.е не видно никаких подгораний. Заменил оба ключа, а толку нет-палит катушки! Изменено 6 июня, 201213 г. пользователем FAKT
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Вам выше написали смотрите проводку , свечи , ВВ провода. minetz И профиль заполните пожалуйста, уважайте других пользователей. Изменено 6 июня, 201213 г. пользователем Sana
Опубликовано 6 июня, 201213 г. А контроллер какой или сами догадайтесь! прошивка и есть ли протрой и на каких оборотах, и какое сопротивление проводов ВВ и чё за свечи,
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Повышена длительность накопления тока катушки, это и приводит к перегреву обмотки и последующему разрушению межвитковой изоляции.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Сигнальный провод на массе плотно сидит, ищите. Возможно под ВФ, возможно при входе жгута в салон авто,где педали. Или возле эбу протерло. Не найдете - режьте с двух сторон,проводите свой. Когда отрежете и достанете будет видно точно. Иногда протертость бывает меньше спичечной головки,не всегда удается разглядеть. Изменено 6 июня, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Во... и у меня сгорает одна пара на катушках. Контроллер Я 7.2, на вид все чисто в нем. Т.е не видно никаких подгораний. Заменил оба ключа, а толку нет-палит катушки! Продолжу. Именно этот Я 7.2 палит катушку 2-3 цилиндра. Опробовал на других моторах. Включаешь ДВС он работает около полуминуты ровненько, а потом двоит...... и смола полезла....Спалил три катушки и сейчас контроллер лежит на полке. Что же с ним?
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Осциллографом нужно взглянуть время накопления.Похоже на ключик 2-3ц. Я их заменил оба.
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Тогда может быть... ищите ответ сами. Вы,на сколько я понял(FAKT), уже достаточно опытный человек в диагностике. Блок у вас. Найдете ответ сами. Если нет - пришлите мне ,тоже интересно, время есть. я покопаюсь. Ответ напишу,если найду причину и смогу грамотно и внятно рассказать что было. А если еще проще - бывает, что поделать, искать надо. Те, кто долго искал могут не ответить, зачем. им не надо.Надо кому интересно. Изменено 8 июня, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Продолжу. Именно этот Я 7.2 палит катушку 2-3 цилиндра. Опробовал на других моторах. Включаешь ДВС он работает около полуминуты ровненько, а потом двоит...... и смола полезла....Спалил три катушки и сейчас контроллер лежит на полке. Что же с ним? Пока не убедишся в исправности катушки блок ставить нельзя. ключи опять сгорят, и так по кругу, - дорогое удовльствие
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Спасибо, парни! Делаю ремонт а гараже. По окончании займусь конкретно. А то три катушки -это густо....
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Этот Я72 прислал мне друг из Усмани. Сказал , что заменил в начале ключ 2-3 катушки и потом уже контроллер, так как он у него, оказывается, тоже две катушки спалил. Ну и я, следуя "правилу не верь" предыдущему диагносту, продолжил печальный список. Вот и вся история.... Изменено 12 июня, 201213 г. пользователем FAKT
Опубликовано 22 августа, 201213 г. А чем это тюневые стали хуже чем сток. Тем более если это прошивка от проверенных источников. Ты сайт не перепутал?
Опубликовано 22 августа, 201213 г. Похоже что проблемма раньше ключей, берешь осцил и вперед. Хотя возможно что и в прошивке проблемма. Несмотря на то что от проверенных источников могла микруха посыпаться или криво записаться, да мало ли ещё чего
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь