Опубликовано 6 июня, 201213 г. ford focus 2005, 2.0, USA, SES.. приехала сия машина с жалобой - кипит. стрелка на приборке стоит вертикально, по центру шкалы. ож закипает и бежит из бачка. по сканеру 100 градусов, а вент. не включается. тест исполнительных проходит чётко, вент отрабатывает две скорости. имитирую ДТОЖ и вент. включается при 120 градусах первая скорость, 130 вторая.(по сканеру).ДТОЖ стоит между 2 и 3 свечой непосредственно в головке и кажет температуру железа а не ОЖ, так что думаю 120 нормально. решил всё заменой антифриза на небодяженый -60 (температура кипения выше) вот вопрос, ПРАВ ЛИ Я??? кто сталкивался?... термостат открывается при 90, из бачка слил антифриз с водой.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Автор течи ож нет, крышка бачка поменяна. вопрос появился с того, что на фольцах и аудях неоднократно менял врущие датчики(сдвиг показаний на 20-30 градусов), но это стрелочные, как бы важность показаний не очень важна. а в этом случае он один на моторный и приборку, поэтому сомнительно, что он врёт, но не исключено. подкинуть другой нет возможности. вот и хочу узнать мнение народа, особенно тех, кто занимается фордами.
Опубликовано 6 июня, 201213 г. Если проблему уже решил, что теперь выяснять? Бывает и так, что немного отжата прокладка и газы прорываются на пороге 100*С, в этом случае замена тосола результата не даёт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь