Опубликовано 7 июня, 201213 г. Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски. Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером . При нажатии на педаль заводится хорошо. Давление в рампе 2,7-30 Модуль,провода,свечи менял. компрессия везде 12. При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски. Не пойму где искать причину?
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Давление топлива падает в рампе после выключения двигателя? Форсунки проверить, подсосы.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. компрессия везде 12. Мало для нового двигателя, и производитель видимо идёт на это сознательно, чтобы прокормиться. Это экономическая гражданская война! :) Только судебный иск возбудить будет сложно, поскольку на другом топливе мотор окажется идеально работоспособным. Изменено 7 июня, 201213 г. пользователем Forvard
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Пробуй залить прошивку от виктора мне помогло пробег был 600км как рукой сняло)))))
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Неисправность сначала искать надо,а потом уже прошивка Виктора.Пережми обратку и смотри как движок работает один из вариантов,а по нормальному нужны данные диагностики и почитать сперво наперво как новые темы создавать.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Автор Пробуй залить прошивку от виктора мне помогло пробег был 600км как рукой сняло))))) Прошивку не проблема залить! Только пропусков быть не должно. Давление топлива падает в рампе после выключения двигателя? Форсунки проверить, подсосы. Обратку зажать я не догадался попробую.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. по нормальному нужны данные диагностики Уже всё ясно, компрессия 12 кг/с, это пенсионный вариант - для Евро-3.
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски. Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером . При нажатии на педаль заводится хорошо. Давление в рампе 2,7-30 Модуль,провода,свечи менял. компрессия везде 12. При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски. Не пойму где искать причину? В ГРМ. Последнее время очень часто приходится ремрнтировать ГБЦ на авто без пробега.
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Анатольевич согласен, скорее всего ГБЦ. Однако она опять. ТС - проверяйте спокойно и внимательно. скорее всего ГБЦ. но... вам на месте виднее.
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Автор В ГРМ. Последнее время очень часто приходится ремрнтировать ГБЦ на авто без пробега. Расшифруйте гбц
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Расшифруйте гбц Чисто из интереса,набрал в поисковике - что такое гбц. Результаты - за 0,13 сек 18000 страниц. Что, совсем в ломищу поискать ответы самому?
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Расшифруйте гбц Головка блока цилиндров. Что точно газораспределелительный механизм на последних выпусках делается все на от-------бись.И комплектующие такие же не лучшего качества.и как правило проявляются дефекты связанные с пропусками воспламеннения топливоздушной смеси в цилиндрах.
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Автор Чисто из интереса,набрал в поисковике - что такое гбц. Результаты - за 0,13 сек 18000 страниц. Что, совсем в ломищу поискать ответы самому? Да,да стормозил.
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски. Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером . При нажатии на педаль заводится хорошо. Если заводиться с педалью, то проблема в РХХ Давление в рампе 2,7-30 Модуль,провода,свечи менял. компрессия везде 12. При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски. Не пойму где искать причину? Попробуй залить для полной проверки программу без пропусков воспламенения и поездить интенсивно пару деньков. А потом проверить компрессию..... Изменено 9 июня, 201213 г. пользователем FAKT
Опубликовано 9 июня, 201213 г. Так в том то и дело, что уже много таких двигателей, которые не доживают до ста тыс. и требуют переборки. Был с пробегом всего 27тысяч км., а клапан успевал сгореть. Редкость конечно, но факт. Правда на этой авте еще и форсы успели забить грязью. Пошел недолив бензина в двигатель(эбу рулил,рулил да не вырулил, да и не сможет он с неисправным двигателем справиться.С подсосами да, а с клапаном только чудес добавит и гемора диагносту), т.е. бедная смесь-горит медленно-догарает на клапане-итог,клапан сгорел. Он даже сгорел по странному, его повело волнами по всей тарелке.Седло тоже(шарошить пришлось).Зато компрессометр показывал что-то около 13. Как бы все гут, а вот и не гут уже, двигатель троит(обычно на нагрузке). Добавлю. То что я написал в этом посте это не конкретно ваш случай. Это для проверки. Возможно всего-навсего это подсос воздуха или забитые форсы(писали уже во втором посте).Проверяйте,вскрыть гбц всегда успеете. Изменено 9 июня, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 10 июня, 201213 г. Автор Так в том то и дело, что уже много таких двигателей, которые не доживают до ста тыс. и требуют переборки. Был с пробегом всего 27тысяч км., а клапан успевал сгореть. Редкость конечно, но факт. Правда на этой авте еще и форсы успели забить грязью. Пошел недолив бензина в двигатель(эбу рулил,рулил да не вырулил, да и не сможет он с неисправным двигателем справиться.С подсосами да, а с клапаном только чудес добавит и гемора диагносту), т.е. бедная смесь-горит медленно-догарает на клапане-итог,клапан сгорел. Он даже сгорел по странному, его повело волнами по всей тарелке.Седло тоже(шарошить пришлось).Зато компрессометр показывал что-то около 13. Как бы все гут, а вот и не гут уже, двигатель троит(обычно на нагрузке). Добавлю. То что я написал в этом посте это не конкретно ваш случай. Это для проверки. Возможно всего-навсего это подсос воздуха или забитые форсы(писали уже во втором посте).Проверяйте,вскрыть гбц всегда успеете. Я понял.
Опубликовано 10 июня, 201213 г. Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править.
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Автор Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править. Тогда пусть занимаются гарантийщики пока ,а там пасмотрим прошью исправною.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь