Опубликовано 12 июня, 201213 г. я такую болячку недавно починил, причина в рдт. Сними шланчик и если из него бензом пахнет меняй.
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Приобрел ВИС 23461 2005г. пробег 110т.км. ккомпресся была 10 на всех, после перегона 1000 км., двух дней отстоя, неожиданно стал подраивать на холостых.Замерили компр.- на 2-м давление 3. Подскажите добрые люди как без снятия головы уточнить причину.Заранее благодарен всем кто меня поймет без заумных советов и высказываний.
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Приобрел ВИС 23461 2005г. пробег 110т.км. ккомпресся была 10 на всех, после перегона 1000 км., двух дней отстоя, неожиданно стал подраивать на холостых.Замерили компр.- на 2-м давление 3. Подскажите добрые люди как без снятия головы уточнить причину.Заранее благодарен всем кто меня поймет без заумных советов и высказываний. Если голова с гидро компенсаторами то в первую очередь надо смотреть их ну в общем проверить клапана
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Подскажите добрые люди как без снятия головы уточнить причину. Подводите в проблемном цилиндре поршень в ВМТ такта сжатия, стопорите КВ, подаёте через свечное отверстие воздух под давлением порядка 6 атм. и слушаете, куда воздух из цилиндра идёт: на выпуск, на впуск, или в поддон. Тока лично я, с этим не заморачивался бы, т.к. при такой компресси, ГБЦ поднимать придётся однозначно. Изменено 22 июня, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 22 июня, 201312 г. Всем привет, ещё как вариант из простейших, ослабьте ремень генератора и проверьте затяжку зубчатого шкива коленвала, а вдруг.......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь