Опубликовано 7 июня, 201213 г. Собираюсь сменить устаревший, замученный L-jetronic(Протертый расходомер, рассыпающеюся вакуумная система), на январь 5.1. Подскажите, какой мне понадобиться блок для реализации попарно-параллельного впрыска(по три цилиндра), без привязки к ДФ, оставив систему зажигания на трамблере?
Опубликовано 7 июня, 201213 г. оставив систему зажигания на трамблере? А зачем тогда январь? К тому же, плёночный расходомер на старом двигателе кончится мгновенно.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Собираюсь сменить устаревший, замученный L-jetronic(Протертый расходомер, рассыпающеюся вакуумная система), на январь 5.1. Подскажите, какой мне понадобиться блок для реализации попарно-параллельного впрыска(по три цилиндра), без привязки к ДФ, оставив систему зажигания на трамблере? Ты профиль заполни .Обьем мотора гадать? Или так скину прошиву?Потом скажешь не помогли.......
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Автор А зачем тогда январь? К тому же, плёночный расходомер на старом двигателе кончится мгновенно. Двигателю только проведен капитальный ремонт, ждет системы впрыска. Январь проще настроить, расходомеры всегда есть в наличии и цена приемлема.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Собираюсь сменить устаревший, замученный L-jetronic(Протертый расходомер, рассыпающеюся вакуумная система), на январь 5.1. Подскажите, какой мне понадобиться блок для реализации попарно-параллельного впрыска(по три цилиндра), без привязки к ДФ, оставив систему зажигания на трамблере? Давай-ка поподробнее, что и куда ты хочешь. Хотя... какая разница. Берешь январь 5, можно даже 71, с одновременным впрыском и прописываешь. Что вы так на попарно-паралельном зависли.... Ну возьми любой другой, будет то, что хочешь. Только не забудь прошиться у спеца. Вот в твоей ситуации пофиг какой блок, главное прошить правильно. Изменено 7 июня, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Автор Давай-ка поподробнее, что и куда ты хочешь. Хотя... какая разница. Берешь январь 5, можно даже 71, с одновременным впрыском и прописываешь. Что вы так на попарно-паралельном зависли.... Ну возьми любой другой, будет то, что хочешь. Только не забудь прошиться у спеца. Вот в твоей ситуации пофиг какой блок, главное прошить правильно. Дело в том, что хочу сам его зашить, k-line есть, tuner pro пользоваться умею, вот только xdf`а к январю не находил еще...
Опубликовано 7 июня, 201213 г. А нахрена тебе тюнер про. Тебе бы, для начала, базу прописать, с форсами, датчиками... А потом уже строить он-лайн. Здесь русский дух, здесь русью пахнет!!! И строить наши блоки нужно нашими прогами. Я могу ошибаться, конечно, потому как ни разу так и не сделал... хотя мысли были. Пусть меня поправят, если я не прав. Изменено 7 июня, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Я могу ошибаться, конечно, потому как ни разу так и не сделал... Это было ясно с первого слова... :)
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Это было ясно с первого слова... :) Я просил поправить, а не флудить...
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Автор А нахрена тебе тюнер про. Тебе бы, для начала, базу прописать, с форсами, датчиками... А потом уже строить он-лайн. Здесь русский дух, здесь русью пахнет!!! И строить наши блоки нужно нашими прогами. Я могу ошибаться, конечно, потому как ни разу так и не сделал... хотя мысли были. Пусть меня поправят, если я не прав. Приходится в основном работать с motronic 1.3-1.7 через тюнер про или мотроник онлайн, но так как мне досталась машина с джетроном, то смысла в дорогостоящем переоборудовании мотроником смысла не вижу, при наличии дешевого января)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь