Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь сменить устаревший, замученный L-jetronic(Протертый расходомер, рассыпающеюся вакуумная система), на январь 5.1. Подскажите, какой мне понадобиться блок для реализации попарно-параллельного впрыска(по три цилиндра), без привязки к ДФ, оставив систему зажигания на трамблере?

Опубликовано
оставив систему зажигания на трамблере?

А зачем тогда январь? К тому же, плёночный расходомер на старом двигателе кончится мгновенно.

Опубликовано

Собираюсь сменить устаревший, замученный L-jetronic(Протертый расходомер, рассыпающеюся вакуумная система), на январь 5.1. Подскажите, какой мне понадобиться блок для реализации попарно-параллельного впрыска(по три цилиндра), без привязки к ДФ, оставив систему зажигания на трамблере?

Ты профиль заполни .Обьем мотора гадать? Или так скину прошиву?Потом скажешь не помогли.......
Опубликовано

А зачем тогда январь? К тому же, плёночный расходомер на старом двигателе кончится мгновенно.

Двигателю только проведен капитальный ремонт, ждет системы впрыска.

Январь проще настроить, расходомеры всегда есть в наличии и цена приемлема.

Опубликовано (изменено)

Собираюсь сменить устаревший, замученный L-jetronic(Протертый расходомер, рассыпающеюся вакуумная система), на январь 5.1. Подскажите, какой мне понадобиться блок для реализации попарно-параллельного впрыска(по три цилиндра), без привязки к ДФ, оставив систему зажигания на трамблере?

Давай-ка поподробнее, что и куда ты хочешь. Хотя... какая разница. Берешь январь 5, можно даже 71, с одновременным впрыском и прописываешь. Что вы так на попарно-паралельном зависли.... Ну возьми любой другой, будет то, что хочешь. Только не забудь прошиться у спеца. Вот в твоей ситуации пофиг какой блок, главное прошить правильно. Изменено пользователем garin
Опубликовано

Давай-ка поподробнее, что и куда ты хочешь. Хотя... какая разница. Берешь январь 5, можно даже 71, с одновременным впрыском и прописываешь. Что вы так на попарно-паралельном зависли.... Ну возьми любой другой, будет то, что хочешь. Только не забудь прошиться у спеца. Вот в твоей ситуации пофиг какой блок, главное прошить правильно.

Дело в том, что хочу сам его зашить, k-line есть, tuner pro пользоваться умею, вот только xdf`а к январю не находил еще...

Опубликовано (изменено)

А нахрена тебе тюнер про. Тебе бы, для начала, базу прописать, с форсами, датчиками... А потом уже строить он-лайн. Здесь русский дух, здесь русью пахнет!!! И строить наши блоки нужно нашими прогами. Я могу ошибаться, конечно, потому как ни разу так и не сделал... хотя мысли были. Пусть меня поправят, если я не прав.

Изменено пользователем garin
Опубликовано
Я могу ошибаться, конечно, потому как ни разу так и не сделал...

Это было ясно с первого слова... :)

  • Downvote 1
Опубликовано

Это было ясно с первого слова... :)

Я просил поправить, а не флудить...
Опубликовано

А нахрена тебе тюнер про. Тебе бы, для начала, базу прописать, с форсами, датчиками... А потом уже строить он-лайн. Здесь русский дух, здесь русью пахнет!!! И строить наши блоки нужно нашими прогами. Я могу ошибаться, конечно, потому как ни разу так и не сделал... хотя мысли были. Пусть меня поправят, если я не прав.

Приходится в основном работать с motronic 1.3-1.7 через тюнер про или мотроник онлайн, но так как мне досталась машина с джетроном, то смысла в дорогостоящем переоборудовании мотроником смысла не вижу, при наличии дешевого января)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования