Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль ваз 21099 2001 г.в., инжектор bosch m154, прошивка m1v13t64, эбу 70. Установлен бортовой компьютер, по которому видно, что при работе авто на газе расход воздуха 8-10 кг/ч на холостом ходу, а при работе авто на бензине 12-13 кг/ч на холостом ходу. Причем когда с бензина на газ переключаю расход воздуха медленно падает до указанных значений, а если с бензина на газ переключаю, то расход воздуха растет соответственно до указанных значений.

Не пойму почему разный расход воздуха показывает, ведь обороты то одинаковые что на газе что на бензине - 880 об/мин.

ДМРВ - 037, недавно поставил новый, потому как старый показывал 1,07 В, при включенном зажигании, но не работающем двигателе.

Из литературы знаю, что норма для моей авто расход воздуха - 10 кг/ч, при работе на бензине, а у меня получается завышает, а на газе получается норма.

Подкажите  нормально ли то, что я выше описал? Или может что-то нужно подремонтировать у авто.

Опубликовано (изменено)

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

Изменено пользователем БОТАНИК05
  • Upvote 1
Опубликовано
а на газе получается норма.

Вот когда ты обеспечишь допустимый по нормам токсичности выхлоп на газе, то расход воздуха при этом возрастет почти вдвое, по сравнению с бензином.

Опубликовано

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

СО сдвинуто в сторону обеднения смеси, но в пределах допуска. Изменение СО будет влиять только на работу двигателя на бензине, может правда у меня СО не то настроено. Ок, поробую поизменять, мож съезжу на СТО для настройки на газоанализаторе. Спасибо. :emot64:

Вот когда ты обеспечишь допустимый по нормам токсичности выхлоп на газе, то расход воздуха при этом возрастет почти вдвое, по сравнению с бензином.

Газовый редуктор настраивал по инструкции (все на пределе, двигатель не придушивал вентилями ХХ и чувствительности). Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.?

Опубликовано
Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.?

Да именно, только обнаруженный по газоанализатору фактический предел СО, немного ужаснёт.

Опубликовано

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

поигрался с СО, действительно расход воздуха меняется, у меня стояло -0,168 и расход 12-13, когда накрутил в плюс, то расход уменьшился до 10, т.е. норма. Поеду вобщем на днях регулировать состав смеси по газоанализатору. спасибо

Опубликовано

Может вопрос немного не в тему,но как сделать это-"поиграй с С.О. порегулируй" что и где крутить?

Опубликовано

Через разъем диагностики, помощью диагностической программы.

Опубликовано (изменено)

Oleg Pavlovich,а есть где конкретное описание?

Изменено пользователем BiBOX
Опубликовано

В диагностической программе , если есть управление ИМ.

 

расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это.

Объясните, пожалуйста. Расход воздуха считает ДМРВ, сколько через него пройдет воздуха, Если обороты одинаковые на бензине и на газе, значит воздуха проходит одинаково. Не пойму.
Опубликовано

Зависит какой состав смеси установить, для бензина в идеале на 1кг бензина нужно 14.7кг воздуха, а для пропана на 1кг газа нужно 15.5 кг воздуха вот и разные показания прохождения через ДМРВ. А там как накрутить газовый редуктор, плюс забитые форсунки, низкое давление Б/Н, могут искажать даные при работе на бензине.

 

Oleg Pavlovich,а есть где конкретное описание?

Вот это недорогая программа http://www.scanmatik.ru/ru/support/ в ней точно есть возможность регулировки состава смеси на ВАЗ в меню, исполнительные механизмы, Коэффициент коррекции СО, и нужен еще газоанализатор или " Контроллер широкополосного лямбда-зонда для измерения численного значения соотношения Воздух/Топливо или численного значения коэффициента Лямбда" для правильной настройки смеси.

Опубликовано (изменено)
плюс забитые форсунки, низкое давление Б/Н, могут искажать даные при работе на бензине.

Что значит - могут? Это происходит неизбежно и постоянно, и главной проблемой является ЦПГ двигателя, через замки компрессионных колец прорывается столько смеси и газов, что от теоретической стехиометрии по цикловому наполнению, ни остаётся и следа!

Досадно, что на протяжении многих десятилетий, развитие моторостроения шло по иллюзорной концепции, упуская из внимания такую важную часть, как оптимизацию двигателя.

Апофеозом настолько иррационального подхода, стали грязные свечи зажигания - при номинально работающих датчиках кислорода.

То есть в тепловом двигателе, теплота оказалась на самом последнем месте. :)

Изменено пользователем Forvard
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как себя ведет прошивка m1v13t64 ЭБУ BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70 с ГБО?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования