Опубликовано 8 июня, 201213 г. Поменял несколько датчиков, результат 0. Напряжение на датчике при перегазовке меняется от 0.3 до 0.8в. провода прозвонил- целые. Выпускаю машину из бокса 15км и ошибка снова появляется и пока ее не сбросишь УОЗ по детонации не меняется, сбрасываешь начинает реагировать на днтонацию.(ЭБУ- бош7.9.7.)
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Согласен. Нормализованное напряжение ДД на этих блоках до 1 вольта мало. Попадались и до 15 прыгало.
Опубликовано 8 июня, 201213 г. Давайте к этому относиться как вчерашний день(не надо верить слепо всему что пишут,наберите свой опыт,пяти тысячь машин хватит). Шпилька-гайка, разницы нет,это датчик. ДД под замену,как писали, купленным в другом магазине. Изменено 8 июня, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 11 июня, 201213 г. С ошибкой по ДД приходят Нивы и Шнивы в которых убраны гидрокомпенсаторы, кто как борется с этой ошибкой в этих случаях?
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Да Вы и всерьез считаете что все датчики ДД в магазинах глухие . Мне трудно верится .Во всяком случае надо искать причину возникновения данной ошибки
Опубликовано 13 июня, 201213 г. для начала прикрутить его шпилькой гайкой,да еще подставить правильную шайбу,почистить наждачкой посадочное место,все это прикрутить вот и далее ошибка если вылазиет надо думать
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Какая разница шпилька или болт, и какую шайбу правильно поставить??? Путнему датчику всё равно как он притянут к блоку. ДД даже по весу разные бывают. Если провода целые и в датчиках ты уверен, то подкинь блок. Изменено 13 июня, 201213 г. пользователем Sana
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Лично я в физике процесса не разбирался,но разница есть гайка или болт
Опубликовано 14 июня, 201213 г. Один раз пять штук поменял, ни один не работал . Купил вдругом магазине и заработал. видимо вся партия была брак.
Опубликовано 14 июня, 201213 г. С ошибкой по ДД приходят Нивы и Шнивы в которых убраны гидрокомпенсаторы, кто как борется с этой ошибкой в этих случаях? А что, на мотор без гидро компенсаторов каким то особенным становится? Методы проверок при коде по ДД те же самые, что и на любом другом моторе.
Опубликовано 14 июня, 201213 г. Тоже убрали на шниве гидрики и стала вылазить ошибка по ДД, как бороться не понятно, датчики я проверяю подключаю к осциллографу и стукаю по нему ключем - сразу видно хороший или плохой датчик.
Опубликовано 14 июня, 201213 г. Автор Что касается конкретного случая, клиент привез волговский ДД, поставили клиент уехал больше не приезжал. Что касается ошибки по ДД после замены гидрокомпенсаторов то это совсем из другой оперы, там как правило после замены вылазит ошибка Р0328- высокий уровень сигнала ДД.
Опубликовано 14 июня, 201213 г. В моем случае после удаления гидриков мотор стал работать шумнее но ошибка по ДД - Р0327 - пониженый сигнал ДД, клиенту пофиг поэтому не вникал, интересно почему на классику не ставят ДД, может у конструкторов он не прижился и тут аналогичный симптом вылазиит.
Опубликовано 15 июня, 201213 г. Что касается конкретного случая, клиент привез волговский ДД, поставили клиент уехал больше не приезжал. Что касается ошибки по ДД после замены гидрокомпенсаторов то это совсем из другой оперы, там как правило после замены вылазит ошибка Р0328- высокий уровень сигнала ДД. Ну во, не датчики детонации, а "страна глухих" какая то. А на 21214-й мотор , при установке регулировочных болтов , надо и РР 213-й ставить. Никакого 0328 не будет.
Опубликовано 16 июня, 201213 г. Лично я в физике процесса не разбирался,но разница есть гайка или болт Объясните какая разница может я туплю?
Опубликовано 16 июня, 201213 г. Да нету никакой разницы. Человек где то, что то почитал, а собственной практики маловато.
Опубликовано 18 июня, 201213 г. Ну во, не датчики детонации, а "страна глухих" какая то. А на 21214-й мотор , при установке регулировочных болтов , надо и РР 213-й ставить. Никакого 0328 не будет. Пардон, а что такое РР 213-й?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь