agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Всем привет. Проблема с электронным ЕГР на этом Гольфе. Ошибка 16785 Exhaust Gas Recirculatin Flow insufficient Detected Static Не проходит Риднессс. ЕГР новый, Проводка до модуля звонится, плюс и минус есть. Может ли это быть из-за МАПа или как мозг проверяет работу ЕТРа?
masterok Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Недавно сталкивался ,привезли какой то фирмы Питбург.Тоже базу не проходил пока не поставил оригинал .. Блок моторного подкидывать надо ,раз уверен в проводке и клапане .
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 клиент мозг купит точно на захочет ))) а как мозг проверяет работу ЕГР
052 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 074-075-076 группы по ЕГР логами сними в csv-формате. Там и разрежение по мапу и положение клапана и моделируемый поток, по которому ошибка висит. Может мозг тут непричём
masterok Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 клиент мозг купит точно на захочет ))) Купить и подкинуть разные вещи ..
valera Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 А тесты исполнительных перед базовой,может поможет?
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Завтра скину логи , на работе кончился инет. Тесты пробывал. Не помогло . По логам видно , что егр не работает)) скаважность -12%( почему-то в минусе) и не меняется. Масса воздуха с егр 0.0мг Завтра скину логи , на работе кончился инет. Тесты пробывал. Не помогло . По логам видно , что егр не работает)) скаважность -12%( почему-то в минусе) и не меняется. Масса воздуха с егр 0.0мг
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 До модуля прозвонил. Замыканий, обрывов нет
052 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Завтра скину логи , на работе кончился инет. Тесты пробывал. Не помогло . По логам видно , что егр не работает)) скаважность -12%( почему-то в минусе) и не меняется. Масса воздуха с егр 0.0мг Само собой это не на ХХ.Перепуск газов осуществляется принципиально как при послойном смесеобразовании, так и при использовании гомогенной смеси в диапазоне частот вращения до 4000 об/мин и при средних нагрузках. При работе двигателя на холостом ходу перепуск газов не производится.
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 логи снимал в движении. завтра попробую при 4000
052 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Да уж. Вообше никаких признаков работы. Группа 75 поле 1 -не пойму -это короткая коррекция , как в 001 группе. Если там ноль всегда значит обогрев ЛЗ, к примеру не работает.
agent-free Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 оба ЛЗ риднесс проходят. сейчас пацаны масло поменяют и дальше ковырятся буду
052 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Смотрю описалово групп на эти моторы-там везде обороты дв-ля в этой группе 75/1. Почему рециркуляция не включается- непонятно пока. В учебнике сказано о средних нагрузках. Вычисленная в группе 002. Для атмосферника макимальная 100%, 50--60- половина. Изменено 9 июня, 2012 пользователем 052
agent-free Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 видимо буду искать подкинуть мозг
052 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Интересно всё же почему не открывает заслоку. Может мостик подгорел типа такого, как в старых мотрониках http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tpic0107b.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти