KlaSSiK06 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Доброго времени суток... в общем ситуация такая,купили калину битую в морду,двигатель зажат был,всё сделали,воткнули двиг,заводится и глохнет,с трубы несёт бензином,когда заводишь и газ в пол жмешь она набирает и бросает сама обороты,когда набирает троения не слышно,ошибки были,целая куча,я их стёр появились снова,после сброса их не было...метки и демфер в порядке,массу на двс протягивали дополнительную,под панелью я сам не рыл...может там где спрятана масса?по схеме есть,так не найти...было бы время,можно разобрать всё,но стройка... ещё одна калина,20т пробег,компрессия 13-12-11,8-13 в 3м котле похоже масло с маслосъёмного сочится,свеча черная и дым иногда синий с трубы...свечи,бронепровода,модуль ставили новые...ещё на ней газ стоит рапределённый(я ещё не вникал в эту систему) по ошибкам - многократные пропуски в 1,3 и 4х цилиндрах...сильное троение у него началось после плавания(ливень был сильный,см 30-40 воды было на улицах)
HSV Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Чет я не понял....ты спросил или рассказал? Заслонку обучал? и ваще какие ошибки?
KlaSSiK06 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 спросил,вторую сделали,клемма с форсунки слетела и контакт был слабый,а я не обратил внимания на эту ошибку 1я авто-подсос воздуха,вот что значит нет оборудования(дымогены) зря тему создавал,удалите плиз
HSV Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 ну и чудненько , а я уже подумал KlaSSiK06 потерялся 1
KlaSSiK06 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 не,просто времени нет(( зимой буду всю ветку перечитывать :AllSmail (18):
KlaSSiK06 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 приехала снова ... видео как работает по ошибкам-низкий уровень шума двигателя,датчик кислорода до нейтрализатора нет активности,обнаружены критичные проп зажигания 1го и 2го цилиндра и топливоподача отключена по пропускам свечи новые ставил свои,1я и 2я грязные стали...
KlaSSiK06 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 кто нить сталкивался с таким?у нас в городе никто её не смог сделать...
Евгений737 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Слушай, а вот по нет октивности по датчику- у меня вчера машинка преезжала после замены прокладки головки начила вылазить ошибка по медленному отклику ДК. Были перепутаны датчики кислорода 1й со 2м. Может здесь чето похожее ну или датчику пепец
KlaSSiK06 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 я ему в первый день ещё после того как уехал звонил,говорю отключи оба датчика и посмотри,говорит так же работает...компрессия в первых 2х котлах 14 атм...пробег авто 16тык
HSV Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) ...а что в двух других? Может какие нибудь данные с диагностики все таки?Пока выложишь гляди и сам все разберешься. Да и навеное ее пора на евро 2 переводить )) открути трубу, попробуй. Изменено 9 июня, 2012 пользователем HSV
Aleksandr A Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 .компрессия в первых 2х котлах 14 атм...пробег авто 16тык Пока свечи выкрутил, зажатые выпускные клапана остыли. Так что, регулируйте клапана, для начала. 1
Leha275 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Aleksandr A согласен с тобой.Клапана в первую очередь!Эти калины через одну с завода с зажатыми клапанами идут.
KlaSSiK06 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Опубликовано 10 июня, 2012 Пока свечи выкрутил, зажатые выпускные клапана остыли. Так что, регулируйте клапана, для начала. тоже думал,но как то же она попала в аварию? данные...я пока пользуюсь стевазом от туда вот чуть ацп борт сети 12,34 Тож 0,51 темп воздуха 2,09 ПДЗ.1 0,63 ПЗД.2 0,44 О2 до нейт 2,6 О2 после нейт 1,4 это на включенном зажигании
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 тоже думал,но как то же она попала в аварию? С зажатыми клапанами в аварию нельзя что ли попасть? А представленные Вами данные, ни о чём.
Avtoelektrik Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Вчера притягивали(так как на ней ехать невозможно) КАЛИНУ чек светится алым пламенем движок троит двоит не понятно как работает. Подключил сканер(не стал в гараж загонять на полную диагностику) по сканеру ошибки по ДК и по пропускам воспламенения(пробег 11000км) Отправил до мотористов на регулировку клапанов. Сегодня приехали сказать спасибо. Вчера говорит хозяин когда ты мне сказал отрегулируй клапана я думал что ты перегрелся. Но мотористы сказали что были зажаты клапана на 3-х цилиндрах на 2-ух на мертво на 3-ем не сильно. Сейчас машинка работает хорошо. Хотят прошить на прошивкой от Виктора говорят соседу прошил теперь у него не ВАЗ а иномарка. Ну вот Вам и новое авто.
БОТАНИК05 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Приехала вчера четырнадцатая , обороты плавают от 500 до 1000, фиксирую заслонку через сканер все работает ровно - в итоге сажа вокруг заслонки в дроссельном узле + улыбка клиента. 1
Avtoelektrik Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Что то я не понял. В содержании темы разговор идёт за расколбас на авто теперь выясняется что у Вас плавают холостые? БОТАНИК05, спасибо,посмотрим интересное кино. Получается Вы тряску вылечили? Что сделали будьте добры напишите а то загадка а не авто получается. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Avtoelektrik
KlaSSiK06 Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 не вылечили,клапана отрегулирует и дроссель пусть помоет,лишним не будет,я уже не знаю что с этой калымагой делать
HSV Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 ...так вроде еще ничего и не сделано , а руки опустил...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти