Опубликовано 9 июня, 201213 г. Всем здрасти. Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел помоему полевой транзистор Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить.
Опубликовано 11 июня, 201213 г. Всем здрасти. Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел помоему полевой транзистор Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить. Вот даташит, аналог попробуй сам найти... 2SJ601_NEC.pdf
Опубликовано 19 июня, 201213 г. Автор ставь IRFR5305 в соотв корпусе. попробую если будет такой, пока 2SJ601 не пришол еще неделю ждать.
Опубликовано 27 июня, 201213 г. Автор Все сделал Маздец подходит все что перечислено и в других корпусах можно вмастырить
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. В блоке ВСМ пробило транзистор J601 - а где именно он находится? Как его найти в этом блоке?
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Возникла такая же проблема, поставили IRFR5305, все заработало, спасибо.
Опубликовано 1 декабря, 201311 г. Сегодня тоже попалась Мазда 6 с пробитым J601,замена на IRFR5305 исправило ситуацию! Спасибо!
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. Сгорел опять, выгорает при включении ближнего света, при этом моргает салонный свет, если ездить на противотуманках то все ок. Не знаете как связан ближний свет с блоком комфорта? Мазда6 2006 штатный ксенон. Возможно имеет значение что одна ксеноновая лампа не горит
Опубликовано 14 января, 201411 г. Всем здрасти. Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел помоему полевой транзистор Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить. поменяй полевой транзистор в блоке бсм
Опубликовано 28 января, 201411 г. Здравствуйте! У меня тоже Мазда 6 и та же проблема. Подскажите пожалуйста где купить IRFR5305?
Опубликовано 28 января, 201411 г. В магазине, радиобазаре, заказать через интернет. Профиль поправь. Может кто ближе и поможет.
Опубликовано 31 января, 201411 г. Привет!!! Транзистор ещё не нашла :( Профиль поправить не могу написали, что просто "Настя" уже зарегистрирована. :( А транзистор-это как предохранитель? Меняется так же легко?
Опубликовано 31 января, 201411 г. Заполните профиль , почитайте правила форума . Я седею , мадмуазели транзисторы в блоках начинают менять . Куда мир катится ?
Опубликовано 31 января, 201411 г. Меняется так же легко? нужно разбирать блок и паять, для меня легко а для Вас наверно нет.
Опубликовано 17 февраля, 201411 г. Всем привет ! Недавно ко мне обратился владелец Мазды6 первого поколения с жалобой на негорящие правые повороты. Машина досталась ему от предыдущего хозяина уже с этой неисправностью. В цепи поворотов было замыкание, сгорел штатный предохранитель 10 А, но хозяин, видимо, решил сыграть в игру "кто прочнее", постепенно наращивая номинал предохранителя и наблюдая за результатом. В итоге полевик 2SJ601 в блоке BCM всё же проиграл в противостоянии 25-амперному предохранителю... Диагностика осложняется в случае полного пробоя (т.н. "спекания") транзистора, тогда на затворе будет постоянно присутствовать "плюс". Убедиться в исправности цепей драйвера можно только выпаяв пробитый транзистор из платы. Если драйвер в порядке, то на затворе транзистора при включении поворота появляется пульсирующий "минус". А теперь хорошие новости - искать довольно редкий 2SJ601 совсем необязательно - достаточно любого Р-канального ключевого "полевика" с возможно мЕньшим сопротивлением открытого канала (не более 0,1 Ома). Причём свободное место внутри блока BCM позволяет свободно разместить транзистор в любом корпусе вплоть до ТО-220. Герою этой истории я отыскал и устранил замыкание в цепи повторителя поворота, заменил 25А предохранитель на 10А, а вместо сгоревшего транзистора 2SJ601 поставил КП7229А. Теперь всё работает без нареканий. Удачи ! Глеб
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь