zid2106 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Здравствуйте, заехала сегодня ко мне эта машина, мотор 1,6 16 клап, машина 2008 года, ведет себя страно на холостых более менее работает, заводится очень трудно, и при нажатии на газ не набирает обороты дергается, такое ощущение как будто метки грм не совпадают. подключил сканер ошибка загорается: - низкий уровень сигнала датчика коленвала А; - замыкание на массу клапана управления геометрии впускного тракта. Чо то не понятно у этой автомобили два датчика коленвала, выдергиваю разьем с одного датчика коленвала который под маслянным фильтром находится рядом с маховиком - никаких изменений машина не глохнет. а спереди со шкива обсматривал не находил вроде никаких датчиков хотя зубья на шкиве есть. или я ошибаюсь?
Slava61 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 А что мешает проверить метки? ДПКВ там один Номер ошибки и чем считывал? Почему б не написать тип ЭБУ -Сириус?
romych Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 ДПРВ отключи и машина заглохнет. Посмотри сигнал ДПКВ осциком.
Oleg Pavlovich Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Вытащи ДПКВ и посмотри на нем может быть намагнитилась стружка (мелкие металлические частички)
zid2106 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Значит он работает от ДПРВ, а я пытаюсь найти второй ДПКВ на шкиве коленвала, там зубья на стоят на шкиве коленвала. ошибки считывал с помощью МТ-10.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти